Амортизаторы

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн мар 19, 2007 11:39 am

мне до института 15 минут хотьбы от работы. надо будет взять пива... и подумать немного.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Сообщение Двоешник » Пт май 18, 2007 11:28 pm

Короче вот что я сделал с аммортизаторами. Взял реактивную тягу от класики и отпилил нужной мне длинны, потом вварил в пустоту шестигранник на 22 с проделанной в нем резьбой и навернул на аммортизатор. Потом сделал держатель пружины и приварил к изготовляемому изделию так, чтобы при полностью разжатом аммортизаторе у пружины был небольшой ход на разжатие.
Вложения
Аммортизатор1.JPG
Аммортизатор1.JPG (159.62 КБ) 8724 просмотра
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение

Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Сообщение Двоешник » Пт май 18, 2007 11:29 pm

ну а вот как смотрится на багги!
Вложения
Аммортизатор на багги.JPG
Аммортизатор на багги.JPG (138.31 КБ) 8720 просмотров
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Вс май 20, 2007 7:04 pm

Жопой чую - шток заломает в месте соединения. По моему надо было удлинять трубу корпуса амортизатора.

Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 » Вс май 20, 2007 10:08 pm

тока так и не как иначе,только корпус аммарт нада удлиннять путём приваривания трубы ,тагда будет дело,а так полное г :angry2:
хай гiрше аби iньше

Аватара пользователя
bandit_095
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 10:27 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение bandit_095 » Ср апр 07, 2010 10:36 pm

:? хочу поднять тему.. Я на мотоцикл рассчитываю подвеску, хочу взять амортизатор от классики, и пружину кабины МАЗ (6кг/мм), но на амортизаторе нет чашки опоры пружины, как можно сделать? насколько я понял, из-за нарезания резьбы сильно ослабляется стенка трубы амортизатора... Если я сделаю проточку на амортизаторе и чашку закреплю стопорным кольцом, то не будет такого ослабления? У меня по расчетам при максимальном сжатии пружины выходит нагрузка 600кг, кольцо выдержит? Есть еще какие варианты?

Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение Георгий » Ср апр 07, 2010 11:24 pm

bandit_095 писал(а)::? хочу поднять тему.. Я на мотоцикл рассчитываю подвеску, хочу взять амортизатор от классики, и пружину кабины МАЗ (6кг/мм), но на амортизаторе нет чашки опоры пружины, как можно сделать? насколько я понял, из-за нарезания резьбы сильно ослабляется стенка трубы амортизатора... Если я сделаю проточку на амортизаторе и чашку закреплю стопорным кольцом, то не будет такого ослабления? У меня по расчетам при максимальном сжатии пружины выходит нагрузка 600кг, кольцо выдержит? Есть еще какие варианты?
проще выточить кольцо толщиной 3-4мм и приварить его к амортизатору точками 5-6 штук а сверху одеть чашку!
в большенства авто на заднем аморте чашка держится на трех маленьких выемках, как пружина на шариковой ручке!

Аватара пользователя
bandit_095
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 10:27 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение bandit_095 » Чт апр 08, 2010 1:45 am

крепче чем проточка и стопорник будет? как варить? не отвалится ли? под этот амортизатор есть чашки готовые от чего нить? от заза вроде подойдет? :)

Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение Георгий » Чт апр 08, 2010 10:11 am

bandit_095 писал(а):крепче чем проточка и стопорник будет? как варить? не отвалится ли? под этот амортизатор есть чашки готовые от чего нить? от заза вроде подойдет? :)
варить нормальним полуавтоматом с переривами. Я переваривал чашки на зазе как мне надо было
пужыну померяй и на форуме обсуждали размер пружины заз.
к примеру я на аморт заз одел пружину от урала мото зазор 1мм

Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение Юрка555 » Чт апр 08, 2010 11:02 am

Просто проточка не вариант.У нас на машине в 200 кг. хомут с проточки срывало очень быстро.А вот если его прихватить на 4-5 точек, то ни куда он уже не денется.Правда не будет регулировки пружины.И не вари газовые аморт. Стреляет при сварке.Проходили
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую

Аватара пользователя
bandit_095
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 10:27 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение bandit_095 » Чт апр 08, 2010 1:31 pm

да, тут массы в 3 раза больше :shock: да, варить буду обычный масляный... то есть лучше всего сделать проточку, поставить стопорное кольцо и прихватить его?
Георгий писал(а): Я переваривал чашки на зазе как мне надо было
пужыну померяй и на форуме обсуждали размер пружины заз.
к примеру я на аморт заз одел пружину от урала мото зазор 1мм
пружины заз не достаточно, я рассчитываю под максимальную нагрузку 200 кг на колесе, при плече 1 к 3 - максимальная нагрузка на аморте 600кг.. а пружину заз ставили, она рукой прожимается..
да, если можно, дайте фото амортизатора заз заднего

Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение Георгий » Чт апр 08, 2010 11:53 pm

зачем проточку и стопорное кольцо? просто приварить шайбу а сверху одеть чашку! а можно на аморт одеть кусок труби с резьбой и будет регулировка

Аватара пользователя
bandit_095
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 10:27 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение bandit_095 » Пт апр 09, 2010 9:06 am

не отвалится ли если "кемпи" приварить? аморт разбирать?

TURBO
Студент
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 7:57 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение TURBO » Пт апр 09, 2010 6:11 pm

а из серийного выбрать что?

Аватара пользователя
bandit_095
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 10:27 pm

Re: Амортизаторы

Сообщение bandit_095 » Вс апр 11, 2010 5:40 pm

подскажите, от чего можно подобрать на амортизатор (от классики) шайбу? чтобы без зазора села?

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»