Страница 4 из 9

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Вт дек 21, 2010 2:20 pm
liza
ну зачем редуктор то :) Возьми делитель любой сделай Ну подумаешь две три детали появятся лишних да прогрессия на рулевой :)

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Вт дек 21, 2010 2:32 pm
liza
ну вот тут попробывала тебе нарисовать Вот розовенького цвета это так называемый маятник Ну такая паразитная деталюшка В место неё можно поставить треугольник (в подвесках встречаеться) Тут от твоего желания зависит какую прогресию захочешь заложить .... как то так ...

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Вт дек 21, 2010 2:51 pm
Перж
Спасибо.

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Вт дек 21, 2010 3:11 pm
liza
Ну вот дождалась "Рак мозга" Спасиб всем.. :parting: Пока всем :((

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 9:42 pm
Chydik
mda писал(а):разный угол поворота колес, у внутреннего колеса радиус поворота больше внешнего, кто скажет, что конкретно переделать.
п.с. поиск не предлагать, знаю, что тему мусолили...
Изображение
Всем доброе время суток!!! Я когда делал свою пиранью вообще не знал про все эти углы, думал что колеса должны поворачиваться с одинаковым градусом в повороте, выложил видео своей багги мне сразу сказали, что у меня колеса не так поворачивают, нет угла Аккермана. По началу у меня тоже рулевые тяги были спереди как и на чертежах по изготовлению ПИРАНЬИ. Поискал по интернету статьи, по изучал и так и не понял, почему так? может рисунки не правильные, как не гнул тяги не выходит у меня Аккерман, выходит только анти. Сделал вывод, переделать подвеску полностью. Сделал теперь сзади рулевые тяги и развернул поворотные рычаги назад, теперь угол колес как и положено разный при максимальном заходе в поворот. Твой рисунок все комментировали но никто не обратил внимание, что у тебя тяги спереди. На фото у тебя тоже анти аккерман, так как колеса повернуты вправо, будем считать правое колесо внутреннее левое наружнне. У левого колеса угол поворота сейчас больше, а должен меньше, потому что оно движется по большому кругу. Что касается правого у него сейчас угол поворота меньше, должен больше, так-как идет по малому кругу. А уже из всего этого потом начинаем гнуть рычаги на поворотных кулаках, чтоб они смотрели в центр пересечения заднх колес с их центром, в нете много про это статей как и что. Чем круче колеса поворачиваю тем соотношение колес становится видно даже глазом. Спасибо за внимание, если я не прав убедите меня в обратном.

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Чт май 12, 2011 9:39 pm
Vad-rok
люди кто смжет дать чертеж передней подвески в размерах. хочу нулевой багги собрать. если можно

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Чт май 12, 2011 10:00 pm
Mazai
Chydik писал(а):
mda писал(а):разный угол поворота колес, у внутреннего колеса радиус поворота больше внешнего, кто скажет, что конкретно переделать.
п.с. поиск не предлагать, знаю, что тему мусолили...
Изображение
Всем доброе время суток!!! Я когда делал свою пиранью вообще не знал про все эти углы, думал что колеса должны поворачиваться с одинаковым градусом в повороте, выложил видео своей багги мне сразу сказали, что у меня колеса не так поворачивают, нет угла Аккермана. По началу у меня тоже рулевые тяги были спереди как и на чертежах по изготовлению ПИРАНЬИ. Поискал по интернету статьи, по изучал и так и не понял, почему так? может рисунки не правильные, как не гнул тяги не выходит у меня Аккерман, выходит только анти. Сделал вывод, переделать подвеску полностью. Сделал теперь сзади рулевые тяги и развернул поворотные рычаги назад, теперь угол колес как и положено разный при максимальном заходе в поворот. Твой рисунок все комментировали но никто не обратил внимание, что у тебя тяги спереди. На фото у тебя тоже анти аккерман, так как колеса повернуты вправо, будем считать правое колесо внутреннее левое наружнне. У левого колеса угол поворота сейчас больше, а должен меньше, потому что оно движется по большому кругу. Что касается правого у него сейчас угол поворота меньше, должен больше, так-как идет по малому кругу. А уже из всего этого потом начинаем гнуть рычаги на поворотных кулаках, чтоб они смотрели в центр пересечения заднх колес с их центром, в нете много про это статей как и что. Чем круче колеса поворачиваю тем соотношение колес становится видно даже глазом. Спасибо за внимание, если я не прав убедите меня в обратном.
всё правильно! Но! В интернете нашёл инфу что анти Аккерман специально применяют в ралийных и других спортивных автомобилях!Может всё таки в чертежах не было ошибки а так и было задумано?обратная рулевая трапеция!вот я и задаюсь вопросом, что всё таки предпочтительнее для багги Аккерман или анти-Аккерман?

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Пт май 13, 2011 5:55 am
alkozlov
При такой установке колес машина в повороте, как будто, втыкается в грунт! Ничего хорошего.

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Пт май 13, 2011 9:00 am
Black_Arrow
Mazai писал(а):анти Аккерман специально применяют в ралийных и других спортивных автомобилях!
Это у прохожего надо спросить, он как раз асфальтовыми авто занимается.

А по поводу вышеуказанной установки колес, считаю что это неправильно. В повороте одно колесо будет идти юзом. Причем какая забавная ситуация будет если в повороте кочки. Оторвется от земли одно колесо, багги кинет в одну сторону, потом возможно наоборот, т.к у колес разный радиус поворота получился. Так недолго и деревья на обочине считать начать.

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Пт май 13, 2011 9:36 am
Перж
На крайний случай, если очень хочется, то хотя бы уж параллельно...

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Пт май 13, 2011 10:49 am
Mazai
Всё правильно, я это понимаю, но если посмотреть на это с другой стороны-в медленном повороте, всё будет так как описанно по Аккерману, внутренее колесо по малому радиусу, внешнее по большому. А если смоделировать ситуацию с быстрым крутым поворотом? То получается боковые силы которые будут возникать перенесут всю нагрузку на внешнее колесо, а внутренее просто не будет принимать участия, а т.к. внешнее колесо повёрнуто на меньший угол по Аккерману, авто просто пронесёт морду мимо поворота,получается недостаточная поворачиваемость.
Теперь если расмотреть анти-Аккермана в этих ситуациях-при медленном повороте будет рассогласование колёс, и одно колесо (внутренее) при больших углах поворота будет тащиться, но при быстром повороте и крутом совсем другое дело, вся нагрузка на внешнее колесо, оно вывернуто больше, получается боковые силы будут пытаться развернуть тачку вокруг своей оси в занос т.е. избыточная поворачиваемость. Хочу подчеркнуть что всё происходит на грунте(большой угол бокового увода), багги всё таки. ниже материал, литература, что скажете? Кто пробовал на практике оба случая?

http://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/881/

http://****/photo/my-images/844/3170.png/
http://****/photo/my-images/59/318i.png/

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Пт май 13, 2011 4:54 pm
Mazai
Изображение

Изображение

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Пт май 13, 2011 10:25 pm
валера
сами себе всю голову сломали. че выдумываете то что давно придумано и делаете упор только на переднюю ось и совсем забываете о том что задняя ось тоже участвует в организации поворота и тоже настраивается.у меня был опыт с анти акерманом ваще не рулит

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Пн июн 06, 2011 11:20 am
Sky GT
Chydik писал(а):
mda писал(а):разный угол поворота колес, у внутреннего колеса радиус поворота больше внешнего, кто скажет, что конкретно переделать.
п.с. поиск не предлагать, знаю, что тему мусолили...
Изображение
Всем доброе время суток!!! Я когда делал свою пиранью вообще не знал про все эти углы, думал что колеса должны поворачиваться с одинаковым градусом в повороте, выложил видео своей багги мне сразу сказали, что у меня колеса не так поворачивают, нет угла Аккермана. По началу у меня тоже рулевые тяги были спереди как и на чертежах по изготовлению ПИРАНЬИ. Поискал по интернету статьи, по изучал и так и не понял, почему так? может рисунки не правильные, как не гнул тяги не выходит у меня Аккерман, выходит только анти. Сделал вывод, переделать подвеску полностью. Сделал теперь сзади рулевые тяги и развернул поворотные рычаги назад, теперь угол колес как и положено разный при максимальном заходе в поворот. Твой рисунок все комментировали но никто не обратил внимание, что у тебя тяги спереди. На фото у тебя тоже анти аккерман, так как колеса повернуты вправо, будем считать правое колесо внутреннее левое наружнне. У левого колеса угол поворота сейчас больше, а должен меньше, потому что оно движется по большому кругу. Что касается правого у него сейчас угол поворота меньше, должен больше, так-как идет по малому кругу. А уже из всего этого потом начинаем гнуть рычаги на поворотных кулаках, чтоб они смотрели в центр пересечения заднх колес с их центром, в нете много про это статей как и что. Чем круче колеса поворачиваю тем соотношение колес становится видно даже глазом. Спасибо за внимание, если я не прав убедите меня в обратном.
Chydik!!! Скажи, пожалуйста, как у тебя багги на анти-аккермане рулила? Хуже, лучше? Особенности руления на анти-аккермане есть какие-нибудь? Вот Валера сказал, что не рулится анти-аккерман. Хочу еще чье-нибудь мнение узнать. Для объективности.

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Пн июн 06, 2011 11:22 am
Sky GT
alkozlov писал(а):При такой установке колес машина в повороте, как будто, втыкается в грунт! Ничего хорошего.
Это ты из практики знаешь? или чисто теоритически?
Спасибо.