согласен с тобой . Можно через систему рычагов- качалок как на Ф1 или на мотаках сзади. Вопрос Зачем 500 мм? :acute:Martoos писал(а):Может просто через треугольник как на формульных болидах и модных дюн багги ?
Подвеска ходом в пол метра.
Модератор: User buggy
Re: Подвеска ходом в пол метра.
Re: Подвеска ходом в пол метра.
нуу.. я не знаю зачем) может чтобы падать с 10ти метров и отделаться компрессионным переломом)),doc19 писал(а):согласен с тобой . Можно через систему рычагов- качалок как на Ф1 или на мотаках сзади. Вопрос Зачем 500 мм? :acute:Martoos писал(а):Может просто через треугольник как на формульных болидах и модных дюн багги ?
если амморты положить 250-300 мм хода подвести отабатывают неровности нашего ландшафта, + если нужен клиренс, мне кажется проще взять диск по больше и шину по выше ),
У триальщиков в исландии, там ход подвески никакой), и просвет 20-30 см) и ничего по отвесным скалам катаются)
тут мне кажется больше решает протектор шины, чем просвет)
Re: Подвеска ходом в пол метра.
двумя постами выше, на фото, какраз система качалок
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: Подвеска ходом в пол метра.
что Вы постоянно меня цытируете?! постоянно ищите подвох в моих словах... Ход в пол метра совсем не нужен ни для прогулочной машины и даже для спортивной рейдовой, и вы это понимаете и вышеперечисленные ШРУСы это не бюджет самодельщика, о их существовании я знаю, но никогда не видел. Зачем вот тут эти безсмысленные фразы GKN... Рцеппа...? Человек строит машину на ВАЗомоторе и с кпп 2141. И москвичевские шрусы не работают в таких углах и переделывать под вашу рцепу никто не будет. Да и зачем?! У какой машины ход подвески 300мм... Если я не ошибаюсь даже дакаровские какмазы ездят с ходом около 300ммIIIym писал(а):прыжки,триал...зачем Вам ход в пол метрапри колее 1700мм вполне реально:такой большой ход при адекватной колее не позволит ШРУСна черновике колея 1600мм ,ход 350мм.GKN до 20°,"Рцеппа" до 40°,«Бирфильд» до 45°
Re: Подвеска ходом в пол метра.
извените, но я опять процетирую,первый пост в этой теме:
GKN-это обычный внутренний шрус ,с продольным ходом,как на всех отечественных.<<Бирфильд>>- обычный наружный с радиальными канавками,тагже на всех отечественных.,"Рцеппа"- с более точной организацией обоймы,где используется незнаю.Вопрос состоит только в том какие из отечественные амортизаторов позволят добиться таких параметров?
Хода в 500 мм, стабильную и качественную обработку неровностей рельефа,прогрессивную характеристику для прыжков. на примете амортизаторы от грузовых авто ходом в 350 мм
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: Подвеска ходом в пол метра.
Что же это за неровонсти такие... в пол метра... это уже препятствия и врятли такие препятствия сможет штурмовать багги, это должен быть танк с невероятно прочной подвеской, и прыгать такие хода не нужны. в общем это лирика и флуд. мой совет спустится с небес на землю.не нужен ход автомобилю в 500мм. ну если все же решил строить ход в полметра то вспоминай геометрию.
Re: Подвеска ходом в пол метра.
какой вопрос, такой и ответ.насколько это (500мм) актуально решать автору.сам я с таким ходом строить не собираюсь.
ps.по геометрии, еще в школьные годы,был призером олимпиады.
ps.по геометрии, еще в школьные годы,был призером олимпиады.
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: Подвеска ходом в пол метра.
Считаем амортики, пружины и хода рычагов http://www.youtube.com/watch?v=iV31VxPY ... re=related.
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Re: Подвеска ходом в пол метра.
Там одно колесо стоит 15-20 тыс руб)) , что говорить о стойках? жесткость и отбой которых регулируется из кабины переключателем?
мне развесовка понравилась, машина едет ровно, без клевков)
мне развесовка понравилась, машина едет ровно, без клевков)
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Подвеска ходом в пол метра.
x-motors писал(а):Что же это за неровонсти такие... в пол метра... это уже препятствия и врятли такие препятствия сможет штурмовать багги, это должен быть танк с невероятно прочной подвеской, и прыгать такие хода не нужны. в общем это лирика и флуд. мой совет спустится с небес на землю.не нужен ход автомобилю в 500мм. ну если все же решил строить ход в полметра то вспоминай геометрию.
Миха, просто народ пересмотрел таких видеороликов
и потому хотят ход подвески по пол метра и т.д. Самодельщик понимает что такие ходы подвесок просто ну НЕКЧЕМУ!!! только после того как покатается на своем болиде.
бери любые газомасленные аммортики, делай прогрессию чере треугольник или поближе к оси рычага и будет счастье. \
Такие темы переодически всплывают на форуме.... и так же переодически канут в лету!!! т.к. такое просто ненадо для нас! :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Подвеска ходом в пол метра.
В поворотах их перекашивает сильно( на диске запись). Уже кому то предлагал посчитать ход колеса на моем-на ровном до кузова-270мм., если снять вес аппарата + 40-60мм. Сумма хода колеса? Но если снять кузов ход еще больше будет до деформации изгиба подвески (не мерял) Стоики и пружины 2111. http://i041.radikal.ru/1106/0e/01e9dae57e0bt.jpg Так же попримеряв можно сделать и спереди. Но при приземлении после трамплина будет удар кузовом по колейной дороге, надо колдовать с пружинами.
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Re: Подвеска ходом в пол метра.
Я имею ввиду переднюю подвеску без переднего привода,то есть с шрусами проблем нет.
Ну да ладно,а амортизаторы от камаза как будут работать?что на этот счет думаете?
Ну да ладно,а амортизаторы от камаза как будут работать?что на этот счет думаете?
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Подвеска ходом в пол метра.
Камаз весит кучу тонн, а твоя меньше тонны...
амморт гасит колебания от кучи тонн, а при твоем варианте ты будешь ехать как на цельной трубе вместо амморта с пружиной...
поправите если не прав...
амморт гасит колебания от кучи тонн, а при твоем варианте ты будешь ехать как на цельной трубе вместо амморта с пружиной...
поправите если не прав...
Re: Подвеска ходом в пол метра.
Я просто размышлял на эту тему,и пришел к выводу что куче тонн противодействует упругий элемент(рессора,пружина),а не амортизатор.Амортизатор гасит колебания.Не так ли?
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: Подвеска ходом в пол метра.
Нет не так. Аморты по жесткости разные. Как камаз незнаю, но газелевский штатный аморт покруче любого спортивного вазовского будетBlker писал(а):Я просто размышлял на эту тему,и пришел к выводу что куче тонн противодействует упругий элемент(рессора,пружина),а не амортизатор.Амортизатор гасит колебания.Не так ли?
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!