Vasj писал(а): Как понимаю тут идёт пока разговор о пневмо пружине а сама гидровлическая стойка будет отдельно . А масло в пневмо подушке (поршневого типа) только для смазки рабочей поверхности стенок цилиндра и поршня с уплотнением.
Всё правильно понимаешь. Именно так и планируется. В качестве пружины пневмоцилиндр, а амортизатор отдельно любого типа. Масло в пневмоцилиндре только для смазки и некоторого уплотнения.
Прохожий_на_автобусе писал(а):есть такая штука-дизилирование. очень не приятная вещь. 100% отделения масла от газа можно добится только с "редиска". и то, не всегда.
Можно подробнее про дизелирование? Это относится к амортизатору? Как проявляется?
shura писал(а):
Немного по теме: лучше цилиндр взять за основу готовый, допустим от грузового амортизатора и под него подобрать уплотнения и выточить поршень и наружные гайки на цилиндр.
Если есть необходимость, можно на цилиндр плотно посадить рубашку из алюма с ребрами, но это тоже гемор, мы просто делали металло покритие или хромировали.
По поводу разделения полостей: сложности в обработке поверхностей и уплотнения, а так то все бонально.
Полностью согласен, что лепить надо из почти готовых деталей с небольшими доработками.
Есть доступ к токарному и фрезерному станкам. Шлифование и гальваника из области фантастики, поэтому и адаптирую уже готовые изделия.
Рубашка охлаждения тоже на начальном этапе лишняя. Не думаю что нагрев будет катастрофическим.
Леликк писал(а):Откуда прогрессия? Усилие на штоке зависит от давления линейно. Давление от хода (изменения объема) зависит линейно. Это, конечно, верно только для идеального газа. Но, думается мне, разница будет несущественна. Так что из плюсов останется, наверно, только возможность быстрого изменения жесткости. Вес, по сравнению с обычной пружиной, сопоставимый.
Ошибаетесь! Характеристика будет прогрессивной. В идеальном варианте стойку невозможно будет сжать до упора.
Общий вес будет сопоставим, согласен, но вот неподрессоренная масса снизится по-моему, т.к. на колесе фактически будет висеть только шток с поршнем.