Переделка масляного амортизатора ВАЗ2110(задн) в стойку с выносным бачком.

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, GelioSKA, Goodwin, Модераторы

Ответить
Valeryi
Адепт
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2016 3:27 pm

Переделка масляного амортизатора ВАЗ2110(задн) в стойку с выносным бачком.

Сообщение Valeryi » Пн окт 15, 2018 10:12 pm

Всех приветствую.
Мысли в слух. Давайте обсудим.
Есть стойки Масл/ задние ВАЗ2110. Двухтрубные.
А что если стакан залить полностью маслом и приделать выносной бачек.
1) -В отличие от чисто газового можно на наружной трубе сделать проточки под стопорное кольцо для регулировки преднатяга.
2)- Решаем проблему охлаждения стандартного двухтрубника.
3)- Имеем возможность регулировки клапанов.
4)- Можно ставить в перевернутом состоянии.
5)- Дёшево и сердито...
Что скажете господа.

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: Переделка масляного амортизатора ВАЗ2110(задн) в стойку с выносным бачком.

Сообщение stels40 » Вт окт 16, 2018 9:44 pm

Делали. Работает лучше. В качестве бачка брали бесшовную трубу и хонинговали, точили поршень-разделитель с 2-мя манжетами.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 3992
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Переделка масляного амортизатора ВАЗ2110(задн) в стойку с выносным бачком.

Сообщение Bookvoed » Ср окт 17, 2018 9:23 am

Для экспериментов - просверлить корпус аморта, натянуть кусок велокамеры с хомутами и залить аморт маслом до верху. Для проверки изменений в работе аморта хватит.

Valeryi
Адепт
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2016 3:27 pm

Re: Переделка масляного амортизатора ВАЗ2110(задн) в стойку с выносным бачком.

Сообщение Valeryi » Ср окт 17, 2018 11:04 pm

В качестве компенсационного бачка планировал использовать обрезанный газовый аморт от газели. Стоит 1300р. Приделать штуцер для шланга снизу и крышку с нипелем сверху.
С резиновым бачком тоже оригинально.

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»