Пробую усовершенствовать трубогиб

Всё, что связано с инструментом и с выбором материалов для работы

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, Goodwin

АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: Пробую усовершенствовать трубогиб

Сообщение АндрОв » Вс сен 20, 2015 9:27 pm

Только меньше Кашки даже не смотри ничего :-))

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Пробую усовершенствовать трубогиб

Сообщение владимир 122 » Пн сен 21, 2015 5:17 pm

Нашел поменьше кашки но забыл как его зовут,потом напишу марку, он после капиталки,за небольшие деньги.Только вездеход не продается,чтоб его купить.((((
Последний раз редактировалось владимир 122 Пн сен 21, 2015 5:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Пробую усовершенствовать трубогиб

Сообщение владимир 122 » Пн сен 21, 2015 5:21 pm

[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto1446j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto1448j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto1449j ... .jpg[/img][/url]
Т.к нечего делать ,нет денег для проекта, решил для удобства наварить упорные шайбы на пальцы и проточить типа ручечек))) на школьнике.+ сделал регулировку по уровню самопального трубогиба,подкрашу потом!
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Пробую усовершенствовать трубогиб

Сообщение владимир 122 » Вт сен 22, 2015 5:20 pm

АндрОв писал(а):Только меньше Кашки даже не смотри ничего :-))
Фотки разных станков посмотрел в инете вроде тот который продавали мне на заводе похож на тв 320,вес 980кг,относится к классу точности Н. В принципе можно же его себе оставить для маленьких деталюх,т.к он после капиталки и всего за 25 штук,если найду 1к 62за те же деньги то возьму!
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Пробую усовершенствовать трубогиб

Сообщение владимир 122 » Чт сен 24, 2015 2:39 pm

[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto1452j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto1459j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto1458j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto1451j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto1456j ... .jpg[/img][/url]
Токарь не сделал точно)) :lol: . Хотя и резец сделал полукруглый. Я говорю типа: "косячок небольшой сдесь",он:" я боюсь испортить",я: "так там мяса много,есть возможность покосячить","Я говорю денег еще дам помимо",он:"тебе надо другого токаря"))))))) и ушел.Не хотят работать и жалуются на жизнь)))На фото видно щель,но она не такая как кажется,тени там больше! На вид десятка две.Но в любом случае трубогиб стал лучше а труба тоньше в диаметре ,может не так плющить будет!
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Пробую усовершенствовать трубогиб

Сообщение владимир 122 » Ср окт 14, 2015 2:37 pm

[URL=http://pixs.ru/showimage/13260015J ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/13370017J ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/13370018J ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/13370019J ... .jpg[/img][/url]
Вот отчет о результатах проделывания работы!Все как оно есть! Значит, улучшение гиба на 50% обеспечил.Правда есть вероятность что это из за того что труба выбрана меньшего диаметра при той же толщине!Результатом даволен! Раньше когда бока ролика трубу не держали особо(1мм мяса),и плотность прилегания трубы к пуансоны оставляла желать лучшего, плющило трубу 38 стенка 2- от 2 до 3 мм с диаметра! Тоесть после замеров штангелем трубы загнутой почти до 90гр стало ясно что в самом узком месте было 35мм,в другой плоскости труба расходилась на 1-2мм тоесть до 40мм! Сейчас 36ю трубу плющит на 1.5мм,при гибе в 80гр,а в ширь не расходится совсем,так и остается 36мм!Тоесть все что я смог добиться это размер в самом узком месте 34.5мм.Пробовал песок,но он особо не помогает.Без песка плющит на 1.7мм с песком на 1.5мм. Детали более 40гр гну с песком,т.к их не много! Не понимаю как у Горыныча получается идеальный гиб подобной трубы.Такое впечатление что без дорна, совсем без замятия трубы загнуть не реально хоть на золотом трубогибе при R= в 4Д или 5д!)))))))))))) :hi:.И еще: если бы я обработал пуансон с идеальным прилеганием трубы с точностью до 5 тысячных)))результаты вряд ли бы изменились!Теме конец!
делай хорошо! х-во само получится!!!

trulon$o
Супер техник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 11:23 am

Re: Пробую усовершенствовать трубогиб

Сообщение trulon$o » Ср окт 14, 2015 7:01 pm

дуга на морду?
Широкая какая-то..

АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: Пробую усовершенствовать трубогиб

Сообщение АндрОв » Чт окт 15, 2015 10:26 am

Володя, так непонятно какой у тебя размер ручья в пуансоне/ролике, какой получается зазор между трубой и ручьём?

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Пробую усовершенствовать трубогиб

Сообщение владимир 122 » Чт окт 15, 2015 6:23 pm

АндрОв писал(а):Володя, так непонятно какой у тебя размер ручья в пуансоне/ролике, какой получается зазор между трубой и ручьём?
Там все плотно достаточно!Размер полдиаметра 36й трубы!В одном месте есть десятка -две разорчик,на ширину 5-мм внизу-сбоку.но снизу и по бокам свеху все точно,плотно!На фото видна щель но она больше чем есть из за фаски снятой на примерочном пальце!Куплу если станок сделаю как надо! Если все пойдет норм,то следующий проект будет с дорновой гибкой!
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Пробую усовершенствовать трубогиб

Сообщение владимир 122 » Ср окт 21, 2015 10:19 pm

Есть еще одна весьма интересная информация! Улучшен гиб почти до замечательного! Догадайтесь как?.. Короче теперь смятие трубы ограничивается одним мм! Тоесть 36я труба в центре гиба под 75градусов плющится на 1мм! Размер 36 на 35мм! Почти хорошо,смотрится как будто на правдашнем станке гнулось!А делов то всего: при засыпке песка трамбовал его стальным прутом длиной 1метр чуть меньше внутреннего диаметра трубы!Но трамбовать надо хорошо))))))!
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: Пробую усовершенствовать трубогиб

Сообщение vovka » Чт окт 22, 2015 8:03 am

Агу
старайся делать лучше, чем можешь (с)

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: Пробую усовершенствовать трубогиб

Сообщение vovka » Чт окт 22, 2015 8:04 am

владимир 122 писал(а):Делаю трубогиб не дл того чтоб с песком воевать,не только сделать идеальную деталь,а получать эстетическое удовольствие от работы с оборудованием.
:secret:
Дорн поможет всем :wink:
старайся делать лучше, чем можешь (с)

Ответить

Вернуться в «Инструменты и оборудование»