Как согнуть трубу?

Всё, что связано с инструментом и с выбором материалов для работы

Модератор: User buggy

bes66
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 3:57 am

Сообщение bes66 » Сб дек 29, 2007 3:27 am

на самом деле заканчиваю строительство озадачен выпускным коллектором!! Потому и столь сложные задачи (без вмятин моршин и тд. так как коллектор будет заполирововатся до зеркала. А по поводу строительства рамных конструкци из труб квадратного сечения я только за ! во первых совсем другая жескость в отличии от кругляка во вторых удобность в работе (это касаемо ровности )

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

NITRO кстати а трубогибик у меня такойже как у ALEXа что скажиш?

Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick » Сб дек 29, 2007 8:55 am

bes66 может, договоришься с одним из владельцев качественного трубогиба - подъедешь и погнете? мы народ не жадный.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Сб дек 29, 2007 10:09 am

зачем полировать выпускной коллектор?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal » Сб дек 29, 2007 1:54 pm

Я варил себе коллектор из полированой нержавейки. Повороты были промышленные, называются отводы. Только вся эта полировка после первого хорошего нагрева желтеет, фик знает, может нержавейка такая была, сейчас блестит конечно, но больше похоже на золото :) Ну и стыки я конечно не обрабатывал, если потрудится, то получиться очень красивая вещь. Только какой в этом смысл? Машину на выставку делаешь?
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

bes66
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 3:57 am

Сообщение bes66 » Сб дек 29, 2007 2:39 pm

Mad_Animal писал(а):Я варил себе коллектор из полированой нержавейки. Повороты были промышленные, называются отводы. Только вся эта полировка после первого хорошего нагрева желтеет, фик знает, может нержавейка такая была, сейчас блестит конечно, но больше похоже на золото :) Ну и стыки я конечно не обрабатывал, если потрудится, то получиться очень красивая вещь. Только какой в этом смысл? Машину на выставку делаешь?
Я преверженец мнения что зделанное руками должно быть идеальным !
Даже двиготель полировался с наружи ну и соответственно не в коем случаи не должно быть сварочных швов и прочих косяков да и аппарат должен получится чтоб хоть завтра на выставку!!
А по поводу трубогибика спрашиваю не просто так просто очень часто возникает необходимость!
а за предложение по мастерской спосибочки огромное!!!! но блин так хочется иметь достойные стоночки в своей мастерской!! :hi:

bes66
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 3:57 am

Сообщение bes66 » Вс дек 30, 2007 4:18 am

странно но светов чем лутше гнуть почемуто нет!? :Alvarin_07:

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вс дек 30, 2007 1:42 pm

лучше гнуть трубогибом. башкма должен точно соответсвовать трубе, точнее её диаметру. :agree:

Добавлено спустя 39 секунд:

а на самом деле выпускная труба варится из кусочков. 9 января вывешу тебе картинку
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

bes66
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 3:57 am

Сообщение bes66 » Вс дек 30, 2007 2:01 pm

буду ждать с нетерпением!! но вот в америке например гнут на каком то станке вставили трубу зажали в патроне раз! изгиб перевернули еше один! вот и вопрос как они так делают?
а последний коллектор который был сварин с кусочковлопнул в 6 местах (ну там много надрезов было! сложные изгибы !теперь чешу репу!! :boast: )

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вс дек 30, 2007 2:09 pm

ну есть такие тьрубогибы, заплати 5 килобаксов и я тебе его привезу через пару месяцев.

Добавлено спустя 37 секунд:

там даже база данный по обычным выпусным есть - так что можешь даже открыть тюнинговое ателье
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Evol
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 1:27 pm

Re: Как согнуть трубу?

Сообщение Evol » Чт янв 30, 2014 10:51 am

Ребята подскажите теорию.
Нужно из трубы сделать бампер.
Трубогиб у меня китайский AET
Из-за экономии хочу использовать электросварную трубу.
Был не очень хороший опыт с трубой 45x2. Труба внизу сминалась и вылезала из пуансона.
Валялась ржавая труба 48x2.5, с прокладками в пуансоне труба согнулась допустимо.
Посоветуйте какую трубу купить.... Хочу взять 51x2.5, В пуансон войдет в плотную. Или взять трубу потолще?
А так же нюансы самой гибки, без песка.

Форум читал, конкретных советов так и не нашел.
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: Как согнуть трубу?

Сообщение Старый » Чт янв 30, 2014 1:19 pm

труба в пуансоне должна лежать плотненько

Аватара пользователя
Evol
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 1:27 pm

Re: Как согнуть трубу?

Сообщение Evol » Чт янв 30, 2014 2:57 pm

Старый писал(а):труба в пуансоне должна лежать плотненько
1-1/4- примерно 44 мм
1-1/2 — больше 50 мм, но думаю 51 труба войдет с натягом

Вот и хочу купить 51 трубу.... какую стенку выбрать?
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Инструменты и оборудование»