Апортизаторы V образное расположение

Фото и видео событий, так или иначе связанных тематикой сайта.

Модератор: User buggy

Ответить
Александр3234
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 12:31 am

Апортизаторы V образное расположение

Сообщение Александр3234 » Сб янв 09, 2010 1:00 am

Что если расположить (предположим что изначально передение), передние амортизаторы V образно, т.е. использовать на одном колесе, не один, а два амортизатора, V образно друг к другу; что это даст, к чему приведет? и оправданно ли?
изначально идея, проходить неровоности дороги, на относительно более высокой скорости, с меньшими неудобствами. (возможно движение по бездорожью);

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Апортизаторы V образное расположение

Сообщение gjbeats » Сб янв 09, 2010 8:08 pm

повышается надежность узла, жосткость подвески. ну и меняется работа подвески, тоесть амортизация меняется и становится не линейной. тоесть при ходах колеса изменяется отбой или сжатие.это зависит от конкретных амортизаторов.

но лучше ставить один газовый амортизатор) и я не асобо шарю, но переделывать его так чтобы накачивать насосом высокого давления. меня давление в аме вы меняете его характеристики.

Саша Химик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 9:27 pm

Re: Апортизаторы V образное расположение

Сообщение Саша Химик » Сб янв 09, 2010 9:55 pm

но лучше ставить один газовый амортизатор) и я не асобо шарю, но переделывать его так чтобы накачивать насосом высокого давления. меня давление в аме вы меняете его характеристики
.
Занимался таким делом, ставил на передний перевернутый аморт-2101 рюкзак. Аморт применил на мотоцикл, в задней моноподвеске. Резюме: либо покупать заводской, если чисто для агрессивного спорта, либо вместо рюкзака делать расширительный бачок (от сцепления 2101). Год эксплуатации без нареканий с расширителем.

Ответить

Вернуться в «Фото и видео»