переднемоторная заднеприводная багги

Фото и видео событий, так или иначе связанных тематикой сайта.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

переднемоторная заднеприводная багги

Сообщение Nitro » Пн фев 23, 2009 8:18 pm

как вариант - идея, как сделать багги из классики

Изображение

Изображение

http://www.needsmoreboost.com/updates.htm
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Пн фев 23, 2009 8:27 pm

Nitro
А что тут нового?
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн фев 23, 2009 8:39 pm

для многих ничего, но как идея для постройки существовать здесь могет. не могЁт, а мОгет.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Пн фев 23, 2009 8:51 pm

НОвого в автомобилях за последние лет 100 в приныпе не много :tease:
Нитро, спасибо за подробные фотки, это отчасти совпрадаетсмоей идеей
Вот только передний мост на торсионах у нас мал реализуем. Уж не знаю, где их в таких колиествах берут америкосы, но у нас они вроде тока на запоре, да прочих инвалидках.
Я бы не хотел связываться с запчастями от запора в принцыпе и думаю делать на классических деталях :mr47_04:

Мне не до конца понятся история со сложнйо защитой двигла под основной рамой - мне кажется проще поднять и слегка наклонить мотор, но брюхо получить плоское...

Кроме того, я планировал, для лучшей артикуляции заднего моста разместить амортизаторно-пружинные стойки ближе к центру, а в частности, в точках крепления коротких тяг..

Для меня пока не раскрытой является тема передней части рамы, где она должна расшириться с 40 см (между точками крепления передней подвески, до 60 (крепление двигла) и дальже до 130-140 см - для водителя и пассажира..

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн фев 23, 2009 8:58 pm

IgorSirin писал(а): Уж не знаю, где их в таких колиествах берут америкосы,
5 млн жуков было выпущено до середины 90-х годов, плюс запчасти и тюнинг. они их берут практически со свалок.

Добавлено спустя 37 секунд:
IgorSirin писал(а):артикуляции
что за зверь?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Пн фев 23, 2009 9:03 pm

IgorSirin писал(а):Вот только передний мост на торсионах у нас мал реализуем.
А он тут на торсионах? Вроде пружины и спереди и сзади.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Пн фев 23, 2009 9:42 pm

это чисто запорожская конструкция - формально она пружино-торсионная, но фактически основную нагрузку принимают на себя торсионы - две поперечные черные трубы из которых торчат рычаги

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн фев 23, 2009 9:52 pm

раньше спереди у жука стояли просто амортизаторы, так как упругий элемент - это торсионы. здесь пошли на установку дополнительной пружины судя по всему из-за расширения характеристик - масса, приходящаяся на перед однозначно больше.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Пн фев 23, 2009 10:03 pm

артикуляция?

в целом - это вот: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1% ... 0%B8%D1%8F

а если применительно к нашим баранам, то вот :
http://xishnik-surgut.ru/Foto.files/image031.jpg

артикуляция - это способность мостов скручиваться относительно друг друга. :new_russian:

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Пн фев 23, 2009 10:09 pm

IgorSirin
Nitro
Всё ясно.
IgorSirin писал(а):формально она пружино-торсионная, но фактически основную нагрузку принимают на себя торсионы
Хм, а-ля прогрессивная подвеска?
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Пн фев 23, 2009 10:12 pm

Нитро, ты больший теоретик - у торсионов прогресисвная характеристика?
лично я - не уверен

у торсионов есть другое положительно качество - за счет трения между листами, в них самостоятельно, без амов, затухают колебания, как в рессорах...

на запоре пружины сжимались руками, какой от них там прок - я не знаю...

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Пн фев 23, 2009 10:14 pm

IgorSirin писал(а):у торсионов прогресисвная характеристика?
нет конечно!
Я про то, что у пружин жёсткость меньше, чем у торсионов и, работая вместе, они дают прогрессивную характеристику.
IgorSirin писал(а):у торсионов есть другое положительно качество - за счет трения между листами, в них самостоятельно, без амов, затухают колебания, как в рессорах...
Это у запорожца листовые, а если цилиндрические, то такого эффекта не будет.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

lunatik

Сообщение lunatik » Пн фев 23, 2009 10:16 pm

вообще-то ХЗ на самом деле, что там в трубах установленно, может подвеска на пружинах, а торсионы не закреплены... :kez_10:
У нас то жуков за бесплатно не валяется, только ЗАЗики остались кое где.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн фев 23, 2009 11:44 pm

IgorSirin писал(а):Нитро, ты больший теоретик - у торсионов прогресисвная характеристика?
с чего ты взял? характеристика зависит от преднатяга, который определяется закручиванием торсиона. и то, в малых пределах. прогрессия есть, но не большая.
IgorSirin писал(а):артикуляция - это способность мостов скручиваться относительно друг друга.
это называется диагональное вывешивание. википедия - это не гост, там сидят такие же люди, как и здесь. чо хочу - то и пишу. артикуляция - это сочленение. убедительная просьба не путать артикуляцию и перекрещивание мостов - это два разных понятия. чем дальше от развала союза, тем меньше мы помним госты.
IgorSirin писал(а):у торсионов есть другое положительно качество - за счет трения между листами, в них самостоятельно, без амов, затухают колебания, как в рессорах...
где в торсионах листы?
Nitro писал(а):здесь пошли на установку дополнительной пружины судя по всему из-за расширения характеристик - масса, приходящаяся на перед однозначно больше.
lunatik писал(а):вообще-то ХЗ на самом деле, что там в трубах установленно, может подвеска на пружинах, а торсионы не закреплены...
доктор фердинанд александр порше взял подвеску с автомобилей татра без изменений - внутри круглой трубы установлен квадратный торсион.

видно плохо, но видно. заодно видно, что стабилизатор такой подвеске не нужен
Изображение
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Вт фев 24, 2009 12:02 am

Диагональное вывешивание - когда колеса по диагонали машины повисают. Это факт показывающий насколько велика артикуляция у той или иной машины.
уж не знаю как в жуке, а в запоре точно торсион набран из 5 листов скрепленных между собой..

Ответить

Вернуться в «Фото и видео»