Подвеска на базе деталей ВАЗ-2101

Чертежи, которые можно скачать.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт июл 10, 2007 2:55 pm

колея будет меняться в больших пределах. возникает встречный вопрос - насколько это критично к колее?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вт июл 10, 2007 4:28 pm

Nitro писал(а):насколько это критично к колее?
Да, это аргумент, надо будет подумать.
А других подводных камней нет?

Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд:

Собрал всю конструкцию в метале. При ходе подвеси 300мм. Колея меняется 18мм на сторону, 36мм на обе. Твоё мнение, на сколько это критично?
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт июл 10, 2007 6:22 pm

а вот это надо моделировать. судя по всему ты сначала рассматриваешь всю ситему относительно одного колеса. надо промоделировать движение кузова и колёс относительно земли
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вт июл 10, 2007 7:32 pm

Nitro писал(а):надо промоделировать движение кузова и колёс относительно земли
А как это сделать? :blush2:
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Ср июл 11, 2007 8:21 am

Натрахался вчера, но смоделировал. Собрал весь передок в живую, на прихватках. Всё работает прекрасно, если агрегат в движении подвеска работает класс. Если стоит на месте, слегка уводит резину, но на мой взгляд очень не значительно, колеса даже не пытаются сдвинутся. :to_become_senile:

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср июл 11, 2007 8:24 am

МЕХАНИК писал(а):
Nitro писал(а):надо промоделировать движение кузова и колёс относительно земли
А как это сделать? :blush2:
только графически. надо строить перемещения подвески относительно кузова/земли и смотреть, насколько уйдут углы и изменится сход-развал.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
rsemenov
Адепт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 4:19 pm

Сообщение rsemenov » Пн май 05, 2008 11:22 pm

Ктонибудь знает?В чертежах подвески из статьи кулумбетова используется кулак от классики?
Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль. (Циолковский)

Аватара пользователя
rsemenov
Адепт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 4:19 pm

Сообщение rsemenov » Ср май 07, 2008 7:49 pm

что никто не знает? :to_become_senile:
Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль. (Циолковский)

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт май 08, 2008 9:58 am

что там в статье написано?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Чт май 08, 2008 1:51 pm

МЕХАНИК писал(а):Собрал всю конструкцию в метале. При ходе подвеси 300мм. Колея меняется 18мм на сторону, 36мм на обе. Твоё мнение, на сколько это критично?
Изменение колеи при движении, способствует гашению колебаний кузова, в помощь амортизаторам. Так может быть использовать это свойство и не добиваться полного "неизменения" колеи.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт май 08, 2008 2:31 pm

колея всегда будет меняться, весь вопрос насколько минимально это будет
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
rsemenov
Адепт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 4:19 pm

Сообщение rsemenov » Пт май 09, 2008 2:41 pm

Вот что там написано Передняя подвеска двухрычажная, поперечной схемы. Кинематика подобрана так, что при ходах подвески колея изменяется в пределах ± 3 мм, и при любых углах поворота управляемых колес площадь контакта шин с дорогой остается наибольшей - в результате достигаются максимальные значения передаваемых боковых сил. За счет увеличения угла продольного наклона шкворня до 7° увеличено плечо выноса, что дает значительный следящий эффект, который существенно облегчает управление автомобилем. Для уменьшения сопротивления качению конические подшипники в передней ступице заменены двухрядным шариковым. Левые и правые рычаги сделаны симметричными и взаимозаменяемыми, поэтому в случае повреждения одного из них запасной можно поставить на любую сторону. Про детали ни слова.У кого нибудь есть чертеж кулака от классики с размерами?
Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль. (Циолковский)

Аватара пользователя
tema
Студент
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 3:57 pm

Сообщение tema » Чт авг 21, 2008 8:30 pm

Хочу начать делать переднюю подвеску на базе класической ступици и шаровых, но упустил вопрос по сайлент-блокам! какие лучше использовать? изночально хотел из реактивных тяг, но на сайто услышал что эта не лучшая идея, посоветуйте мне что нибудь!!!

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пт авг 22, 2008 7:57 am

tema писал(а): какие лучше использовать?
Жигулевские нижние, для более суровых машин - нивовские.
:hi:
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт авг 22, 2008 9:06 am

rsemenov писал(а):Вот что там написано Передняя подвеска двухрычажная, поперечной схемы. Кинематика подобрана так, что при ходах подвески колея изменяется в пределах ± 3 мм, и при любых углах поворота управляемых колес площадь контакта шин с дорогой остается наибольшей - в результате достигаются максимальные значения передаваемых боковых сил. За счет увеличения угла продольного наклона шкворня до 7° увеличено плечо выноса, что дает значительный следящий эффект, который существенно облегчает управление автомобилем. Для уменьшения сопротивления качению конические подшипники в передней ступице заменены двухрядным шариковым. Левые и правые рычаги сделаны симметричными и взаимозаменяемыми, поэтому в случае повреждения одного из них запасной можно поставить на любую сторону. Про детали ни слова.У кого нибудь есть чертеж кулака от классики с размерами?
7 градусов это для заднемоторной компоновки.

у меня есть чертёж кулака с размерами
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Ответить

Вернуться в «Чертежи для скачивания»