Кто , где заказывал изготовление пружин?

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Кто , где заказывал изготовление пружин?

Сообщение водолей » Ср авг 14, 2013 10:38 pm

Назрела необходимость на зад. амортики ИЖа, изготовить более жесткие пружины. Раза в 2 - 2.5.
Может кто в теме, или заказывал уже. :hi: Чтоб не :xsunx_01:
Р.С. поиск в нете знаю :agree:

Аватара пользователя
smirnov
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 11:46 pm

Re: Кто , где заказывал изготовление пружин?

Сообщение smirnov » Чт авг 15, 2013 12:13 pm

Больше чем уверен, что гидравлическая часть амортизатора иж и ему подобные долго не выдержит при увеличении вдвое нагрузки от пружины, думаю на один раз прокатиться хватит, да и сразу придется его разбирать чтобы перезаправить его чем то более вязким, чтоб отскок был более плавным и медленным, пластина клапана на дне амортизатора очень слабая, первая скорей всего умрет она

Аватара пользователя
Nikita_
Адепт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 6:30 pm

Re: Кто , где заказывал изготовление пружин?

Сообщение Nikita_ » Чт авг 15, 2013 2:42 pm

А что если например взять передний амортизатор от классики, пружину от урала или днепра и соединить воедино, так часто делают на мотоциклы, получится раза в 2 жоще.

Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: Кто , где заказывал изготовление пружин?

Сообщение водолей » Чт авг 15, 2013 7:36 pm

smirnov писал(а):Больше чем уверен, что гидравлическая часть амортизатора иж и ему подобные долго не выдержит при увеличении вдвое нагрузки от пружины, думаю на один раз прокатиться хватит, да и сразу придется его разбирать чтобы перезаправить его чем то более вязким, чтоб отскок был более плавным и медленным, пластина клапана на дне амортизатора очень слабая, первая скорей всего умрет она
1.Большинство мотиков ездят с пустыми аморт. (ссср) особо на селе.
2.Пружина жесче -меньше ход, масло Тад 17 .
3.Все это теория, отскок в Офф - роуде по барабану. не спорт байк. Мопеды без масла.
4. За стаж =30 лет , не одна пластина не умерла. На штоке резьба в гайке расклепывалась , у некоторых с просевшими пружинами.
Вариант аморт. с коляски Иж. Цилиндр меньше но пруток потолще. И давить труднее. Ухи верхние делать опять.
Последний раз редактировалось водолей Чт авг 15, 2013 8:06 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: Кто , где заказывал изготовление пружин?

Сообщение водолей » Чт авг 15, 2013 8:02 pm

Nikita_ писал(а):А что если например взять передний амортизатор от классики, пружину от урала или днепра и соединить воедино, так часто делают на мотоциклы, получится раза в 2 жоще.
Тогда от Урала целиком проще, чем от Ваз. Все покупать полюбому. И переваривать крепеж.
Смотрел от им.мото, но у нас выбора нет и характеристики аморта только рукой проверить.
Смотрел пружины Урал: пруток чуть толше , диаметр тоже. Рукой давил ,с Ижевским мерял чуть жесче. Но китай , просядет сразу.
Думаю наилучший вариант :2 штуки моно-аморта от Совы . Или ТТР 110. Регулируемые. Нема.
А промахнешся :black_eye: = 5тыр.
На заказ вьют в Москве и Питере. Как высчитать жескость. Т.ч. будем посмотреть.

Аватара пользователя
smirnov
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 11:46 pm

Re: Кто , где заказывал изготовление пружин?

Сообщение smirnov » Чт авг 15, 2013 10:28 pm

водолей писал(а):
smirnov писал(а):Больше чем уверен, что гидравлическая часть амортизатора иж и ему подобные долго не выдержит при увеличении вдвое нагрузки от пружины, думаю на один раз прокатиться хватит, да и сразу придется его разбирать чтобы перезаправить его чем то более вязким, чтоб отскок был более плавным и медленным, пластина клапана на дне амортизатора очень слабая, первая скорей всего умрет она
1.Большинство мотиков ездят с пустыми аморт. (ссср) особо на селе.
2.Пружина жесче -меньше ход, масло Тад 17 .
3.Все это теория, отскок в Офф - роуде по барабану. не спорт байк. Мопеды без масла.
4. За стаж =30 лет , не одна пластина не умерла. На штоке резьба в гайке расклепывалась , у некоторых с просевшими пружинами.
Вариант аморт. с коляски Иж. Цилиндр меньше но пруток потолще. И давить труднее. Ухи верхние делать опять.
если отскок тебе по барабану тогда и не парься, пусть стучат аморты и скачет как козел

Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: Кто , где заказывал изготовление пружин?

Сообщение водолей » Чт авг 15, 2013 10:43 pm

Просел зад, стоп снял. Крыло гнуть начал.
В вилку длиньше пружину поставил, крен не по делу. А кузовок за спину, тогда и расклеп пойдет.
Да и не по мне, полуфабрикатом оставлять :hi:

Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»