немного рассуждений и вопрос по ним.
на сайте в статье про форсировку дана формула:
одинаковый крутящий момент при бо'льших оборотах дает больше мощности. как я понимаю, бо'льшие обороты позволяют понизить передаточное число, тем самым увеличив усилие на колесе. следовательно, динамика определяется мощностью, а не моментом. а когда дело доходит до графиков, возникает вопрос.
высокие обороты позволяют понизить передаточное число. но когда автомобиль ускоряется, передаточное число неизменно до переключения, т.е. усилие на колесе (соответственно - динамика) определяется моментом а не мощностью.
например, при таком графике момента и мощности. на конкретной передаче ускорение будет больше при макс. моменте (5000 об/мин), а не при макс. мощности (7000 об/мин).
прав ли я?
момент и мощность. вопрос по теории
Модератор: User buggy
- физкультурник
- Адепт
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 5:31 pm
Re: момент и мощность. вопрос по теории
прав. согласно нарисованому графику самым выгодным с точки зрения ускорения является участок от 4000 до 5500. но. высокие обороты двигателя позволяют не понизить а увеличить передаточное число.
чистосердечное признание смягчает вину и увеличивает срок.
Re: момент и мощность. вопрос по теории
спасибо. а то сидел, голову ломал)
Re: момент и мощность. вопрос по теории
Я бы даже сказал ТРЕБУЮТ увеличить, без вариантов.физкультурник писал(а): высокие обороты двигателя позволяют не понизить а увеличить передаточное число
Re: момент и мощность. вопрос по теории
Старый, тут уже смотря что требуется, усилие или скорость.