шестъернъа насоса охлождъения ДВС
Модератор: User buggy
шестъернъа насоса охлождъения ДВС
здрасти.вопрос. что будъет йеслъе уменъшетъ в диаметре шестъернъу или шкивок водъаного насоса?по тъеории он будъет быстрея крутитса но йестъ ли ветом толк в планъе улутшения охлождъения ДВС?
Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС
Насчет толка в охлаждении не знаю возможно он и будет.
Но по моему уменьшение диаметра шкива приведет к увеличению давления тосола в системе. Скорее всего прийется проверять все соединения чтобы не было утечек.
Но по моему уменьшение диаметра шкива приведет к увеличению давления тосола в системе. Скорее всего прийется проверять все соединения чтобы не было утечек.
Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС
На максимальных оборотах возможна кавитация, а значит - ухудшение охлаждения
Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС
cAndy , тогда уж разрушение лопаток и камеры помпы)) как кавитация ухудшит охлаждение?)
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС
кавитация останавливает циркуляцию жидкости.Martoos писал(а):cAndy , тогда уж разрушение лопаток и камеры помпы)) как кавитация ухудшит охлаждение?)
таким способом улучшить охлаждение не выйдет, можешь поставить датчик на включения вентилятора с более низкой температурой, это улучшит охлаждение, у меня был датчик на 82 градуса вкл а сейчас аж на 94 стоит.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС
кажетса мои план толъкочто проволилса :black_eye:
Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС
поставь второй радиатор или увеличь теплоотдачу основного радиатора (поставь больший)andis писал(а):кажетса мои план толъкочто проволилса :black_eye:
Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС
Алексей.540, да ты прав )
но тогда кроме датчика надо и термостат поменять.
но тогда кроме датчика надо и термостат поменять.
Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС
а какои радиатор будъет лутше.малъенъкий но толстый или болъшои но тонкий?
Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС
Большой и толстый
Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС
Если эффективные площади радиаторов равны,то разницы не будет!
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС
Андис, надо начать с самого начала. Я так понял у тебя перегревается квадр!? Кипит? В каких условиях?
-Зажигание отрегулировано по феншую?
-Термостат открывается вовремя и полностью?
-Датчик включения вентилятора срабатывает вовремя?
-Воздушные пробки все выгнал? В самой верхней точки радиатора есть РАБОЧЕЕ отверстие для стравливания паров?
Твой моторчик на твой квадрик по моему мнению довольно трудно перегреть даже с таким радиатором как у тебя. Как вариант радиатор печки можешь вставить в стандартную цепь, но предварительно разберись с вышенаписанным.
-Зажигание отрегулировано по феншую?
-Термостат открывается вовремя и полностью?
-Датчик включения вентилятора срабатывает вовремя?
-Воздушные пробки все выгнал? В самой верхней точки радиатора есть РАБОЧЕЕ отверстие для стравливания паров?
Твой моторчик на твой квадрик по моему мнению довольно трудно перегреть даже с таким радиатором как у тебя. Как вариант радиатор печки можешь вставить в стандартную цепь, но предварительно разберись с вышенаписанным.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС
он грейетса при йездъе на среднъех аборотах гдъето 3000 и в принципе ето происходъет с нагрузкаи и без. при менъшех аборотах всъо нормалъно.там получаетса так что датчик температуры показывает 100 и болъше-он находъетса в головке цилиндров. а вентилъатор срабатывает при 120 градусов.а вот йесли йездъет на менъшех аборотах гдъето 2000 то всъо иначе дачик показывает 90градусов доволъно стабилъно и так можно йездъетъ доволъно долго а вентилъатор вклъучаетса при 98-100градусов.термостат я проверъал открываетса он нормалъно зажеганийе тоже отрегулировано.вот нъепоиму в чом проблъема :shok: