tmrus писал(а):Great Rat писал(а):ТР3 - нет кузова и 1600 веса.
как так нет кузова и стока весу? а если не добор - пол свинцом залить? )))
ну вот вообще не охота котлету строить, а все к этому и идет... а пол джимника за UTV или SSV не сойдет? )))
джимники дорогие зараза. даже за разбитый 150тр просят...
На треке, заводская UTV или SSV, тем более с хорошей подготовкой, не оставит шансов самоделке на мостах. А вот в соревнованиях по внедорожному ориентированию на местности, самоделка на мостах вполне конкурентно-способна. Допустят ли в класс UTV или SSV, зависит от организаторов, но там скорее всего размер колес будет ограничен 30 дюймами.
В классе ТР3 действительно 1600 минимальная масса, и критики было очень много по данному вопросу. Например, грамотно подготовленный уаз ТР2 на 38-х богерах весит всего 1500-1550 кг, какой смыл делать котлету? :kez_11:
Но в реальности, на местных соревнованиях практически никогда не взвешивают, т.к. нет технической возможности или просто нет времени, а оценивать "на глаз" можно только во время пьянки у костра после гонок. :hunter: Главные критерии допуска в ТР3 - размер колес, каркас безопасности.
Поэтому, участвовать в местных внедорожных соревнованиях на легкой котлете тоже можно.