Торсион гопедовский
Модератор: User buggy
Торсион гопедовский
Дорогие коллеги ступор Решил повторить америкосов.Внешняя обойма труба 40*40 внутренняя 25*25,одна в другую входит прекрасно как папа в маму.В качестве амортизирующего элемента первый раз был использован резиновый уплотнитель D12мм,но он оказался слишком жидкий.Потом клиновой ремень 18мм высотой 12мм,но он запрессовывался слишком туго,заходил внутрь не полностью.У америкосов в дословном переводе "полиуретановый блок" в худшем случае можно попробовать купить полиуретан и распустить его но на коленях получить 16 одинаковых штук маловероятно.Что можно использовать в качестве этого амортизирующего элемента.Замечание типа это обессмыслено,лучше обычные аморты ,лучше не делать сделали ОНИ сделаем и МЫ .Давайте лучше подумаем
Всем спасибо :punish:
Всем спасибо :punish:
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Bookvoed
в данном случае более опытные товарисчи советуют использовадь двухкомпонентную модельную заливочную массу. причем с обязательным вакумированием оной (для этого вполне возможно использовать наборы для консервирования вакумированием-продаются в Ашанах и прочих ОБИ). обычный герметик в большим обьеме не полимеризируеться до конца-ему нужен кислород для реакции. а доступ к более глубоким слоям закроет свежеполимеризированая пленка.
в данном случае более опытные товарисчи советуют использовадь двухкомпонентную модельную заливочную массу. причем с обязательным вакумированием оной (для этого вполне возможно использовать наборы для консервирования вакумированием-продаются в Ашанах и прочих ОБИ). обычный герметик в большим обьеме не полимеризируеться до конца-ему нужен кислород для реакции. а доступ к более глубоким слоям закроет свежеполимеризированая пленка.
По моему это разновидность резино-жгутовой подвески. Применяется в прицепах, обладает хорошей энергоемкостью и высоким внутренним трением - меньше раскачка.
Только в прицепах длинные резинки - практически по ширине колеи, у тебя при использовании полиуретана нагрузка на скручивание труб будет очень большая.
Только в прицепах длинные резинки - практически по ширине колеи, у тебя при использовании полиуретана нагрузка на скручивание труб будет очень большая.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Где взять жидкий полиуретан для сайлентов и втулок!? Хочу себе сделать сам.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://www.youtube.com/watch?v=KAWF6wQdRB0
вот зацените сильно не ругайте она у меня первая
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
[URL=http://www.radikal.ru][img]http:// ... .jpg[/img]
вот так их запресовывал[/url]
вот зацените сильно не ругайте она у меня первая
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
[URL=http://www.radikal.ru][img]http:// ... .jpg[/img]
вот так их запресовывал[/url]