Кто строит прототипы для трофи, обмен опытом

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Kompas
Младший юзер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 9:43 pm

Кто строит прототипы для трофи, обмен опытом

Сообщение Kompas » Чт ноя 19, 2009 11:56 am

Хочу построить прототип для трофи-рейдов. У кого есть подобный опыт или планирует заняться подобным делом хотелось бы обменяться идеями. Бюджет не очень большой, но строить обычный УАЗик с самодельным кузовом не хочется, по проходимость они мало чем отличаются от обычных подготовленных УАЗиков, а зачастую даже им проигрывают. Хотя по причине бюджета донорм все же будет УАЗик, единственное конечно хочется применить если позволят средства двигатель от иномарки. Вобщем кого интересует тема отзовитесь.

Иванович
Адепт
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 8:18 am

Сообщение Иванович » Чт ноя 19, 2009 2:03 pm

Проект прототипа на УАЗ-овский узлах бесперспективен ввиду низкого качества этих самых узлов и их высокой стоимости......запчасти на совок уже давно равны стоимости контрактных импортных узлов, но проигрывают им и в надежности и в весе и в ассортименте.

Kompas
Младший юзер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 9:43 pm

Сообщение Kompas » Чт ноя 19, 2009 3:34 pm

Возможно я не обладаю какой-то информацией, если не трудно приведите конкретные примеры узлов и их стоимости. Насколько мне известно нет более дешевого портального моста чем УАЗовский, а на легкой машине он живет достаточно долго даже при использовании колес большого диаметра, это я знаю из собственного опыта. Когда у меня УАЗик весил 2 тонны 300 кг, мосты рвал достаточно часто. После того как отрезал все лишнее и получил вес 1 тонна 600 кг - два года езжу без поломок. Если взять как альтернативу Лапландеровский мост, он в разы дороже, тяжелее и шире на 10 см. Взять в качестве донора Дефендер или Тойоту я уж не говорю о Пинзгауере тоже для меня достаточно дорого, если еще к тому же учесть что это мой первый опыт постройки "котлеты" и большая вероятность что в конечном итоге что-то получится не так как хотелось бы, а переделать будет сложнее чем построить новую, то я думаю что учиться лучше на бюджетном варианте.

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Чт ноя 19, 2009 7:02 pm

Иванович
Согласен!
Kompas
Требования разные. В чемпионате одни и очень злые, а в клубных покатушках и от МТЗ 82 прокатят....
Ну для бюджетной постройки-то пойдет уазовский. + комплект блокировок и усилинных полуосей = дорого очень.
Но мой меня уже доканал, и восновном мостами.... Возьми мосты от гелика - неубиваемая вещь. Но ценник на них тоже кусачий...+100% блокировки, хотя не редукторные....
Восновном сейчас весь чемпионат ездит на мостах С303. Можно заказать бортовые внешнего зацепления на уазку,клиренс на 4см меньше чем С303.Денег стоит около 180 за пару, все блокировки...тормоза дисковые....занимается на мужик с уазбуки- "Вольди", отзовы положительные(по качеству).

Kompas
Младший юзер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 9:43 pm

Сообщение Kompas » Чт ноя 19, 2009 7:32 pm

Все это мне хорошо знакомо, сам катаюсь сейчас в ТР2, так что блокировки и дисковые тормоза это все есть. Машинка должна строиться по техтребованиям РАФ. Конечно в чемпионате на ней делать нечего, но есть другие РАФофские соревнования типа Кубок РАФ. Хотя Лобов с Масютиным выиграли чемпионат на машинке в которой много было от УАЗа, да есть еще люди кто в чемпионате катается на машинках на базе УАЗ. Румянце и Стец заняли второе место на Кировских болота на машине у которой даже кусок УАЗовской рамы остался, не говоря о всем остальном. Харченко и Баратин тоже машинка на пространственной раме, но все узлы от УАЗа. В каждой из этих машин есть своя изюменка. Вот и я ставлю задачу сделать машинку с изюменкой, а не просто скопировать чью-то или сделать машину просто внешне отличающуюся от УЗА. Прототипы что катаются на клубных покатушка, едут не лучше, а чаще даже хуже УАЗа НОРМАЛЬНО подготовленного для ТР2, сам в этом неоднократно убеждался.

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Чт ноя 19, 2009 8:03 pm

многое от прокладки зависит :kez_10:

Kompas
Младший юзер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 9:43 pm

Сообщение Kompas » Чт ноя 19, 2009 8:37 pm

чатланин писал(а):многое от прокладки зависит
Полностью согласен, если ездить не умеешь, ни какая "котлета" не поможет. Но если умеешь, да еще есть техническое приемущество....
Собственно говоря для это тему и замутил, что бы в обсуждении найти какоето креативное решение, а затем внедрить его в жизнь. Большое спасибо всем кто дает советы, но хотелось бы услышать единомышленника, которого хотя бы в теории интересует эта проблема. Сам пока тоже только теорией занимаюсь, по тому как бокс под этот проект еще не до конца достроен, а в старом гараже тесновато для таких работ.

Аватара пользователя
ВИТЁК77
Адепт
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 11:02 am

Сообщение ВИТЁК77 » Чт ноя 19, 2009 8:50 pm

чатланин писал(а):многое от прокладки зависит :kez_10:
Это точно!!!! Я в восрессение на паркетнике проскочил там где хвалённый УАЗ сел на брюхо. :mr47_04:

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

Вообще то редукторные мосты (военные) очень надёжная вещь если их немного доработать. Сам лет 5 назад горел желанием принять участие в трофи. :hi:
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ-ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ!!!

Kompas
Младший юзер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 9:43 pm

Сообщение Kompas » Чт ноя 19, 2009 9:10 pm

Я 5 лет езжу на военных мостах, собственно кроме дисковых тормозов и блокировок ни каких доработок. Хотя конечно, знаю людей которые ставя на них подкачку колес, усиленные грибки или вместо усиленных грибков просто ставят срывные муфты. Да, к стати есть еще вариант установки бортового редуктора внешнего зацепления от МТЗ, неплохо себя зарекомендовал. Щас разберусь как фото вставлять - выложу.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

Короче пока не разобрался как вставлять вот ссылка http://www.camex.ru/mosty/

Аватара пользователя
Mustela
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 6:56 pm

Сообщение Mustela » Чт ноя 19, 2009 10:18 pm

Портальные мосты это круто конечно :mr47_04:

Аватара пользователя
ВИТЁК77
Адепт
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 11:02 am

Сообщение ВИТЁК77 » Чт ноя 19, 2009 10:38 pm

Возьми мерсовский 3 литровый дизель+КПП+раздатка,редукторные мосты, пружинную подвеску с большими ходами ,пространственную раму,сделай развесовку 50 х 50 и будет тебе щастье :dance3:
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ-ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ!!!

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Чт ноя 19, 2009 11:02 pm

На Ладоге встречал уазки с редукторами от Т25 вроде....
ВИТЁК
Это Унимог имеется ввиду?
Вот кстати вопрос: У Гелика на выходе из раздатки вращение карданов в разные строны(как унимог)? или как обычно, в одну?

Аватара пользователя
ВИТЁК77
Адепт
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 11:02 am

Сообщение ВИТЁК77 » Чт ноя 19, 2009 11:16 pm

чатланин
У Гелика на выходе из раздатки вращение карданов в разные строны(как унимог)? или как обычно, в одну?
Какая разница у кого чего куда крутится? Главное что агрегаты мощные и надёжные!
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ-ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ!!!

Иванович
Адепт
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 8:18 am

Сообщение Иванович » Пт ноя 20, 2009 2:56 pm

Никакой особой разницы нет - перевернуть редуктор и все.

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Пт ноя 20, 2009 6:05 pm

Порезав корпус моста и потом все точно отцентровав...а так не проблемма.

Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»