Изобретатель-самоучка

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

mr.monstr
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 2:36 pm

Изобретатель-самоучка

Сообщение mr.monstr » Пн окт 19, 2009 10:10 pm


Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт окт 20, 2009 1:02 am

во первых-боян, во вторых убить за Лаверду.

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Вт окт 20, 2009 8:00 am

Ну это для тебя Лаверда - идол, а для итальянца, да ещё 1976 года...- мотак, да и мотак.
Мне понравилось изложение и технические характеристики, как и одному из того форума:
"...снабжен тремя выхлопными трубами, кожаными сиденьями и стереосистемой..." — вот оно, самое главное!

У нас с такими параметрами много зубил по дорогам катается!"
Действительно - презентация для домохозяек.

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт окт 20, 2009 3:08 pm

интересно, а почему основная масса тюнингеров феррари не итальянцы, а немцы? так же можно сказать. что для америкоса корвет 59г.в. рыдван, а Бугати Атлантик 36 так вообще помойка с точки зрения француза. а между тем с лавердой-одного поля ягоды.

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Сообщение tmrus » Вт окт 20, 2009 3:19 pm

А что по иномаркам все ходим?
Запорожец для нас еще пока рыдван и донор для всего, где нужен мотор. А вот "Победа" или москвич 40х - уже раритет.

А вообще "голубая мечта" впихнуть в "Победу" мотор от форд скорпио (2,7) с АКПП ну и тюнинх как в тачке на прокачку :tatice_06:
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт окт 20, 2009 3:56 pm

А что по иномаркам все ходим?
Запорожец для нас еще пока рыдван и донор для всего, где нужен мотор. А вот "Победа" или москвич 40х - уже раритет.

А вообще "голубая мечта" впихнуть в "Победу" мотор от форд скорпио (2,7) с АКПП ну и тюнинх как в тачке на прокачку
наверное, если я что-то пишу, то это не просто так. например в своем предыдущем посте я привел примеры автомобилей, ставших легендами(причем многие еще при "конвеерной" жизни). ни один из наших авто, как бы не старалась нынешняя пропоганда, на звание легенды не претендует. хотябы по причине отсутствия самостоятельности конструкции. или вы хотите заявить о самостоятельности конструкции гибрида 600го фиата и жука? ну или неудачной "копии" НСУ принца? ЗАЗ был моим первым автомобилем и теплые чувства при виде этого авто я испытываю до сих пор, но от квасного патриатизма я ооочень далек. можно сколько угодно впихивать мотории от форда в волгу-фордом от этого она не станет, как бы не хотелось. а вот построить хот род исключительно на отечественных агрегатах в этой весовой категории у нас не способен никто. ровно в силу психологии подобной вашей.а самое забавное. что сейчас меня запишут в иномаркопоклонники. хотя не далее чем пару недель назад высказывался в защиту калины.

офтоп. есть много способов сплотить народ в тяжкие времена. самое простое-кинуть в толпу национальную кость. гордитесь тем. что вы русские. ровно по тому, что русским был. например, Менделеев. прошу заметить-гордитесь не тем, кто вы есть, а тем, кто прославил русскую кровушку. а все потому, что сообществом демиургов, сиречь создателей, осознающих себя таковыми (и, как следствие, людьми думающими) гораздо сложнее управлять нежели сообществом малообразованных патриотически настроеных товарисчей. предсказуемо. я предпочитаю оставаться демиургом. я нахожу в себе силы признать очевидное. нахожу силы отделить зерна от плевел. да, из всех отечественных авто на самостоятельность может с натяжкой претендовать только Победа-что с того? это повод огорчатся? это повод создать нечто, достойное встать в один ряд не просто с победой, а с лучшими мировыми легендами. если при этом удасться ограничеть присуцтвие импортных комплектующих-честь мне и хвала. но не более того. а можно тупо построить 21-ю волгу на бмвшном шасси. авто, безусловно, красивое, но не оригинальное ни разу.

вот такие вот соображения...

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Сообщение tmrus » Вт окт 20, 2009 5:33 pm

Ай, епты )))
Меня прокомментировал уважаемый человек!!!
Наконец-то я, будучи безграмотным юнцом, удостоился такой чести!!!

Без приколов, действительно рад )))

А теперь по существу с присущим юношеским максимализмом.
При чем тут квасной патриотизм? И вообще что плохого в патриотизме? Я уважаю и люблю свою родину. Но ужасаюсь от нашей страны! Я надеюсь все различают эти понятия? Я как горжусь нашими людьми так поражаюсь распизд...ву, присущему всем нам. Это патриотизм? Я хочу знать историю своего народа, и изо всех сил пытаюсь не смотреть что происходит вокруг. Я уважаю своих предков (в т.ч. родителей), но не могу понять почему они меня не научили тому в чем я нуждаюсь? Я говорю не дали, я говорю не наставили на правильный путь.

У меня подпись "...хочу золотые руки..." не от-того, что украсть, или поиметь чужое, я хочу иметь свои, и поэтому сижу на этом форуме, чтобы хоть в чем-то научиться у людей который уже умеют! А через тему вижу "Новичек-лошара пришел. Опять тупые вопросы задает" И с чего после такого отношения мне захочется создавать что-то на уровне с импоршным или лучше?

На другом форуме, где я модератор в теме написал следующе:
---------------------------------------
ЛЮДИ!!!

Видимо уже все забыли те времена когда ни хрена не было, но очень хотелось на чем-то ездить. И опыты чудо-строительства были. У Кошака громозека, кто-то "кузнечика" стоил. И так далее.
До сих пор я знаю у некоторых есть порывы че-то слепить из того что было. Тока складывается ощущение что всякое стоительство находится под покровом военной тайны... А жаждущего приложить свои кривые руки к железу воспринимается как "дурная голова рукам покоя не дает" и осмеивается всеми.

Вот у меня дурная голова, в которой периодически возникают дурные идеи. И все прикалываются. Забывая себя в молодости. Но у меня то в молодости опыта строительства всякой хрени не было и мозг требует восполнения этого пробела.

Так давайте делиться своими наработками опытом. Что, где и как строит иль думает, но не знает с чего начать. (блин, опять про меня)))

Вот Кошак например удлинял раму на кавасачке, чтоб мотор побольше впихнуть. Где фотки? Где информация как делал, чем, и что получилось?
А Серега ремонтировал бензонасос на Африку. и фигня таже. Поделился бы технологией и своей радостью )))

Специально для этого я попросил Шурика создать отдельную тему.
"для танкостроителей и самоделкиных
Форум посвящён самодёлкиным и тем, кому руки приложить уже не к чему, а очень хочется "
И всех прошу, если кто-то че-то делает, ремонтирует, иль просто ломает - выкладывайте описание своего разрушительно-созидательного труда в соответсвующие места.

Заранее всем спасибо!!!
-------------------------------------

Ни единого ответа... Только стеб под пиво, при личной встрече.



http://www.sovy-khimki.ru/forum/phpBB2/index.php
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт окт 20, 2009 7:11 pm

Наверное я зануда, наверное лошара-если чесно, мне пофигу.
Ты спрашиваешь, причем здесь патриотизм? А при том, что мы все привыкли гордится не тем, что мы из себя представляем, а тем, что кровь в нас русская/литовская/еще какая течет. Тем, что кто-то, когда-то что-то великое сделал. И при этом кровь у него была такая же как у тебя. Мне срать на это. Ровно потому, что кровь она у всех одинаковая-красного цвета, не суть, у Менделеева, Да Винчи или матроса Железняка. Мне важнее что человек из себя представляет, вне зависимости от опыта. Недавняя стычка в "передней подвеске" тому пример. Или я там тоже гнобил народ? С высока на них смотрел? Но вернемся к патриотизму. Вся проблема людей гордящихся-в том, что они говорят-научите. Вместо того, чтобы учится самим. а ведь процесс обучения, это не тупое вколачивание в голову студента того как надо делать, а как не надо. Обучение это прежде всего анализ. И вот когда каждый, вместо того, чтобы гордится, начнет анализировать, вот тогда и наступит пресловутое национальное самосознание. Ты говоришь, что предки твои не научили тебя тому, что тебе нужно? Замечательно. Тогда обьясни, почему у филолога и рестовратора в итоге вырос гоночный инженер-конструктор? Мало говорить "хочу" нужно еще и что-то делать для этого. Книжки, например, умные читать. Болгаринг с напилингом практиковать переодически. И тогда ничье отношение на твое решение не повлияет. Ровно потому, что ты осознаешь СЕБЯ. Как личность, а не как члена математического множества "русские". Задача родителей сводится не к наставлению на путь истиный-они не могут знать ТВОЙ истиный путь. Их задача привить тебе базовые общечеловеческие ценности. Трудолюбие, например, или умение анализировать. Остальное-твоя забота. Мейк ю селф, если вспомнить как это звучит на англицком. Только тогда, когда ты научишься думать и принимать САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ решения, только тогда ты не будешь восприниматься как "новичек-лошара". Как новичек-да, опыт дело наживное. В свои 31 я, например, продолжаю учится и не вижу в этом ничего плохого. А гордецы предпочитают испрашивать советов. Знаешь разницу между советом и командой? Совет-принимают к сведению. Анализируют его сильные и слабые стороны. И в итоге принимают решение. САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ решение. Команду тупо выполняют. Большинство приходящих сюда с вопросом "посоветуйте чего нибудь" ждут команды, а не совета. Отсюда и пессимизм. Причем, если ты обратишь внимание, я даже не постю в таких местах-безполезно. Более того, упомянутое тобой раздолбайство суть порождение отсутствия самосознания.

Касательно Лаверды-это не только для меня она исторический мотоцикл. Мотоцикл стоящий в одном ряду с Энфилдом, Винсентом или, например, Бимотой. И я продолжаю считать, продемонстрированая самоделка, как бы качественно она не была сделана, достойна осуждения. Это МОЕ мнение, ферштейн? При этом я вполне допускаю мнение отличное от моего, главное, чтобы человек смог его аргументировать. Можно вспомнить человека, пустившего на кастом довольно редкий БСА, или еще более редкий отечественный мотоциел с штампованой рамой(к сожалению не помню модели) и восхищатся тем, откуда руки растут у мужиков. Я буду сокрушаться тем, откуда у этих мужиков растет голова. Историю нужно чтить.

Имеешь что ответить-велкам.

Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d » Вт окт 20, 2009 7:47 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):Касательно Лаверды-это не только для меня она исторический мотоцикл. Мотоцикл стоящий в одном ряду с Энфилдом, Винсентом или, например, Бимотой.
Это да, вандализм да и только. Это ведь не корова Харлей.
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!

InoxRage
Адепт
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 1:19 am

Сообщение InoxRage » Вт окт 20, 2009 9:58 pm

И Лаверду жалко, и уничтоженный ради уродского чоппера ПМЗ, и Паннонии с Явами, раздолбанные алкашами ради "цветнины"...Такое уж поколение растёт- хвалятся друг перед другом различным "дестроем" и ждут "команды", как правильно замечено выше...А те люди, у кого в процессе творчества возникают вопросы- считаю, достойны квалифицированных ответов...А тупо желающие заиметь чертежи, дабы сделать точную копию со всеми её недостатками и достоинствами и не подумав, почему сделано именно ТАК, а не иначе, скорее всего никогда не приступят к постройке или бросят на начальном этапе, ибо убеждены, что самоделка- это ПРОСТО и ДЁШЕВО...Посмотрите по различным форумам, посвящённым какой-либо технике: половина вопросов несёт смысл типа"-Что вы меня тут грузите- скажите, как сделать и где что для этого взять- мне некогда!"...А почитать умную книжку и подумать головой, видимо, тоже "некогда"...Зато есть время на бухалово и Интернет...Вот такие дела...
-А у Вас какая система, позвольте взглянуть?
-Система обыкновенная: кнопку нажал- и дома...( к/ф "Кин-Дза-Дза")...

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Ср окт 21, 2009 12:27 am

На самом деле грусно что такой крик души пишется в "Хохмах".

С Прохожим_на_автобусе не согласен насчет выполнения команд - если человеку действительно интересно, но нет опыта, он должен от чего то отталкиваться, и построив технику по готовым чертежам поймет ее достоинства, недостатки и почему они возникли, а потом будет делать что то свое, более совершенное.

Перетащил тему хотя бы в "Треп"..


:hi:

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Ср окт 21, 2009 1:35 am

Bookvoed
месторасположение темы не смотрел, я вообще по последним темам ориентируюсь.
касательно не согласен-твое мнение-это твое мнение. наверняка взявшееся не на пустом месте. однако мой опыт подсказывает, что неофитам стоит постигать науку постепенно, тогда гораздо проще осознавать что как и почему делается. это называется накопление опыта. воспроизводство чужих чертежей как правило дает навыки, но не опыт.

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Ср окт 21, 2009 7:16 am

Прохожий_на_автобусе писал(а):однако мой опыт подсказывает, что неофитам стоит постигать науку постепенно, тогда гораздо проще осознавать что как и почему делается. это называется накопление опыта. воспроизводство чужих чертежей как правило дает навыки, но не опыт.
Во многом согласен, но присутствует ещё один факт, причем неоднократно проверенный на подростках. Это когда новичек имеет желание, собирается что-либо строить и просит чертежи. Но ему говорят, иди мол почитай, додумайся сам и т.п. Он начинает думать, но так как опыта нет, то мало что получается, ОООчень сильно затягивается и в конце концов, желание и интерес умирают. И это самое плохое.
Есть другой вариант: Новичек имеет желание, собирается что-либо строить и находит необходимый чертеж. Если там всё более-менее понятно, то он строит эту железяку. Не важно, осознавая или нет, что там, как и почему так сделано. НО. Эта железяка ЕДЕТ и доставляет кучу удовольствия от езды и самое главное, от того, что "это Я САМ сделал и оно ЕДЕТ". Тогда у этого новичка появляется вера в себя, возникает ещё большее желание модернизировать или делать что-то новое, тогда, когда у него есть ма-а-аленький опыт, его можно и нужно уже отсылать к умным книгам. У него от этого интерес не пропадет, потому что он знает ПО СВОЕМУ ОПЫТУ, что достичь конечного результата можно.

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Сообщение tmrus » Ср окт 21, 2009 12:31 pm

Прохожий_на_автобусе

Тоже во много согласен, но есть много НО.
По поводу крови не буду вдаваться в подробности, кому интересно почитайте:


http://www.organizmica.org/archive/510/kvoks.shtml

... говорят научите ..., вместо того чтобы учиться самим...
Знания не рождаются из неоткуда, они нарабатываются и наживаются тысячелетиями. Чтобы получить знания, нужно узнать опыт предков, посоветоваться со знающими людьми в настоящем, обобщить имеющийся опыт и наконец сделать вывод для себя. Это единственный правильный способ получения знаний. Если одно из звеньев пропадает - знание не полноценное. Можно прочитать тысячи книжек, но не зная опыта других, не поймешь что к чему...

А гордецы предпочитают испрашивать советов.
Это точно не гордость. Гордость это: "...Есть старое слово «горЕ» - верхнее, вышнее. Образ буквы «добро» (д) – накопление, множенье. «Ость» - основа, ось. Т.о. образное толкование дает нам следующее: гордость – «основа накопления вышнего (горнего)», что, согласитесь, разительно отличается от утверждений «святых отцов». ГОРДЫНЯ. Это, уверяю вас, не «горная дыня» и даже не «гора дынь». Встречал подобные толкования. ЫНой – чужой, чуждый не нашего бытия (есть слово «иной», т.е. «другой», а не чужой, как ныне понимают). «Я» - форма, структура, образ (ранее писалось через букву «енъ»). Гордыня –«накопление вышнего чуждой нам формы»...."

http://www.darislav.com/index.php?optio ... &Itemid=55

Самосознание - у нас не может быть в принципе, потому что это не характерно для славянского народа. У нас сознание родовое, народное если так удобнее. Помнишь басню? Про веник, веточки, по одной и в связке. Так вот с нами также. Одному человеку, хоть и пипец какому умному ооочень тяжело что-то сделать, но если нас будет много и наши мысли и труд будет направлен в одну сторону - вот тогда будет результат. Сейчас, каждый сам за себя, "принимает самостоятельные решение" - от этого и разруха. Взгляд на мою работу товарища со стороны, очень сильно поможет, и подскажет друг где не правильно, где что-то надо изменить, упростить, как легче в конце концов. Мы как раз по форумам и лазим потому что, "когда смотришь сверху, то сбоку кажется, что снизу ничего не видно". Помогать и советовать друг-другу. Но выводы конечно сам для себя делает.

Согласен с Romich. Опыт дело наживное, через голову прыгать низзя. Поделится своими знаниями с подрастающим поколением наша обязанность и по другому быть не может.[/quote]

Добавлено спустя 1 час 10 минут 13 секунд:

Не знаю по теме ли ))))
Летающая Волга! :suicide:

http://aif.ru/culture/article/30258
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Ср окт 21, 2009 8:31 pm

Romich
не хорошо приводить в пример себя, но всеже. когда мне было 14 хотел строить багги. благо МК тогда означало отнють не Московский комсомолец, а отсутствие рядом равнодушного к технике отца компенсировалось сердобольным по этой части соседом. тоесть я распологал и чертежами и описанием сборки. однако машинку так и не закончил, потому как небыло понимания некоторых вешей. например зачем что-то пресовать на кулак 2101 и пресовать туда двухрядный подшипник от оки. да много чего еще. провал мне не отбил желания что-то строить, а заставил изучать книжицы умные. и в итоге построил и Фиесту гончую, и Хонду, и боевого таракана. все от головы зависит. если что-то не получается кто-то опустит руки, а кто-то задумается почему. все постигается постепенно-это факт. и когда люди приходят "за чертежами, чтобы сварганить чонить побырому"-это путь в никуда.
tmrus
ссылки на очередную попытку обосновать превосходство одних над другими можете засунуть...ну в общем вы знаете куда вы можете ее засунуть.
гордецы в том контексте из которого была выдернута фраза есть существа глупые, полагающие высшим то, чем сами они не являются. шутить про дыни-я по моему уже упоминал, что мать у меня филолог, и, соответственно, я вполне знаком и с этимологией (не путать с энтомологией). ссылка, кстати, опять в никуда, фигурально выражаясь.
про родовое можете рассказать кому еще. ну или прилюдно обозвать меня еврейской харей за мой ярковыраженный индивидуализм.
особенно если разобраться в самом термине самосознание.
а вообще мне кажется, что если кто-то меня здесь не понял, так это ты. помниш разницу между командой и советом? вот перечитай еще раз, осмысль. тогда пиши.

З.Ы. ты у нас "славароссии"? :cool:

Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»