Выбор движка

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Гарри Идол
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 6:34 pm

Сообщение Гарри Идол » Ср дек 13, 2006 7:03 pm

и еще.
Вложения
b03.jpg
b03.jpg (97.5 КБ) 7827 просмотров

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср дек 13, 2006 8:57 pm

из всех хребтовых рам, которые я видел у де лориана самая грамотная рама.

Изображение
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Чт дек 14, 2006 7:48 am

Привет страна! Вчера эти же картинки сделал, но меня опередили :bb: , а книжка эта есть в инете и халявно скачивается, в дежавю формате.
don't trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт дек 14, 2006 1:17 pm

ты ещё можешь принести пользу родине - дай сцылку.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Чт дек 14, 2006 1:51 pm

http://files321.narod.ru/
Всегда пожалуйста! :bye:
don't trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Чт дек 14, 2006 1:54 pm

P.S. там кое что есть интересное, и всё скачивается. :biggrin:
don't trouble trouble until trouble troubles you

Antonio
Интересуюсь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 8:52 pm

Сообщение Antonio » Вт янв 16, 2007 2:33 am

По поводу двигла, есть несколько достойных вариантов: ява 350 иж п, ю и пс. с явой дороже в ремонте и найти хороший движок не просто. если брать планету, то это 22 лошади и за...батый момент на низах + есть варианты с заводским электронным зажиганием, у юпитера 24 кобылы и он лучше себя ведёт на больших оборотах. а самый идеальный вариант купить двигло от пса! там 32 лошади, делали его по японской технологии (отсутствие моторной цепи, вращение колена в противоположную обычному сторону, комплектация японским карбом микуни). двигло реально супер!!! мотак на 3 передаче в свечу поднимет. у него маленький картер кпп так что места займёт он немного. единственный минус что все псы старые, их выпуск прекращён в 86 году.
Ваз 21093
Иж Ю 5
Иж П 5
Пилот
Минск
Скоро и Кава КХ 250

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт янв 16, 2007 8:37 am

но ты не забывай, что двухтактники настраиваются выпускной системой, есть ли возможность применить тот же глушитель на самоделке? или ты сам сможешь рассчитать и настроить глушитель?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Dg
Интересуюсь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 8:20 pm

Сообщение Dg » Вс фев 18, 2007 5:26 pm

Мужики а на "стандартный" Ураган двигатель от Днепра влезет. или только от Явы ?

Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя » Вс фев 18, 2007 6:18 pm

Смотря что считать стандартным Ураганом... Если баггу с зависимой задней подвеской, то я бы сказал, что очень сложно будет впихнуть днепровский дрыгатель! Он же устанавливается продольно и привод у него карданом, а Ураган, как впрочем и Пиранья (с независимой задней подвсекой) расчитаны в основном на поперечный мотоциклетный движок главной передачей цепью!

Так что при большом желании сделать можно, но вопрос стоит ли.... Делать тогда проще машину с независимой подвеской, там места побольше. Вот только выигрыш при большей мощности движка из-за большего веса всех агрегатов сведется к нулю. Так что по моему, лучше уж Яву!
Один с сошкой, семеро с рейкой!

Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Сообщение Двоешник » Вс фев 18, 2007 6:55 pm

Dg писал(а):Мужики а на "стандартный" Ураган двигатель от Днепра влезет. или только от Явы ?
Николя писал(а): Так что по моему, лучше уж Яву!
Про яву а точнее про двигло от ЯВЫ уже говорили, будет проблемотично заводить двигатель а потом ещё и скорости переключать этой же лапкой!
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение

Аватара пользователя
-<SUHAN>-
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 7:57 pm

Сообщение -<SUHAN>- » Вс фев 18, 2007 7:00 pm

Если посмортеть с другой стороны ,то увидешь там полуавтомат. Что мешает приладить там механизм переключения передач!? :acute:

Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя » Вс фев 18, 2007 7:00 pm

С Днепром гемора больше будет, еще на стадии строительства! да и при эксплуатации, как уже говорилось! Вообще в Совкоциклах не правда, что надежнее 4-тактники! Надежнее тот двигатель, в котором меньше детаелей, то есть 2-тактный! Уралы, Днепры славятся своей привычкой умирать в самое неподходящее время в самом неподходящем месте... А багги - это не моцик, ее уже на дотолкаешь до дома руками... Урал правда тоже не очень-то покатаешь...
Один с сошкой, семеро с рейкой!

Аватара пользователя
-<SUHAN>-
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 7:57 pm

Сообщение -<SUHAN>- » Вс фев 18, 2007 7:27 pm

Что ЗАПАР, Что Урал с Депром - точно гемор да и только. Нужно брать с водяным охлаждением, я счетаю От ОКАёты самое то что надо, запчасти в достатки и компоновать легче.

DJDemon
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 1:28 pm

Сообщение DJDemon » Пн фев 19, 2007 5:07 pm

я вот собираюсь с девятки взять двигатель с КПП и просто переставить его назад и получиться задний привод. Должно получиться и мощьности будет за глаза. Вот только сколько он весит с коробкой я не знаю. А очень хотелось бы узнать, тк раму буду расчитывать в ANSYS.

Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»