Страница 1 из 4

Транспортировка багги по городу и на природу

Добавлено: Ср мар 11, 2009 10:01 pm
denvoroshil
Увожаемые!!!
вопрос такой....
как транспортировать багги до места покатушек???
и реальнопоставить багу на учет???(получить гос. номера)
с нетерпением жду ответов)))

Добавлено: Ср мар 11, 2009 10:07 pm
GelioSKA
denvoroshil писал(а):как транспортировать багги до места покатушек???
С полной или частичной погрузкой на прицепе. При этом нужно иметь документы на агрегаты, которые установлены на багги.
denvoroshil писал(а):и реальнопоставить багу на учет???(получить гос. номера)
Реально, но по стране таких случаев единицы. Слишком много гемороя.

Добавлено: Ср мар 11, 2009 10:47 pm
wat
По моему опыту общения с Гаи,лучше вообще не светить её,они в этом видят только повод для развода и наживы,в идеале в фургоне,но при этом
При этом нужно иметь документы на агрегаты, которые установлены на багги.

и товарные чеки на металл.

Добавлено: Ср мар 11, 2009 11:07 pm
denvoroshil
wat
wat писал(а):По моему опыту общения с Гаи
а какими аргументами ГАИ пользуется???
и как надо отвечать)))
а монеты довал???

Добавлено: Пн мар 16, 2009 3:01 pm
ice_sar
А как насчет жОской сцепки?
Я тащил так раму без мотора через КП - даж не посмотрели в мою сторону

Добавлено: Пн мар 16, 2009 8:00 pm
gjbeats
на жоской сцепке вроде как тоже ты БАГГИ управляеш, багГи помойму можно только перевозить погрукой всех осей
Слово "багги" - иностранное и не склоняется! Прошу Вас, запомните это! /GelioSKA/

Добавлено: Пн мар 16, 2009 8:23 pm
ice_sar
gjbeats писал(а):на жоской сцепке вроде как тоже ты багой управляеш, баги помойму можно только перевозить погрукой всех осей
это каким-же образом я ей управляю - когда вней никого нет? И чем же тогда жОсткая сцепка отличается от частичной погрузки?
Вот на тросе нельзя - т.к. на рулем кто-то должен быть - а на жОсткой вполне можно, на то она и жОсткая что не требует управления

Добавлено: Пн мар 16, 2009 8:50 pm
GelioSKA
ice_sar писал(а):это каким-же образом я ей управляю - когда вней никого нет?
Как Вы представляете транспортировку ТС на жесткой сцепке, если в нем никого нет? Ладно рулить, но тормозить Вы как собираетесь? На прицепах есть тормоза, а тут как? Так что НЕЛЬЗЯ! Можете, конечно, попробовать, но это :suicide:

Добавлено: Пн мар 16, 2009 9:10 pm
ice_sar
GelioSKA писал(а):
ice_sar писал(а):это каким-же образом я ей управляю - когда вней никого нет?
Как Вы представляете транспортировку ТС на жесткой сцепке, если в нем никого нет? Ладно рулить, но тормозить Вы как собираетесь? На прицепах есть тормоза, а тут как? Так что НЕЛЬЗЯ!
Как? Согласно ПДД.

ПДД РФ: 20. Буксировка механических транспортных средств

20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 - 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке - не более 4 м.
Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств, у которых не действует рулевое управление <*> (допускается буксировка методом частичной погрузки);
двух и более транспортных средств;
транспортных средств с недействующей тормозной системой <*>, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;


Согласно п.20.1 если конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего рулем никто не нужен - Следование обеспечивает А-образная сцепка. Про тормозную систему гласит п.20.4 т.к. масса багги меньше половины массы авто - то буксировка на жесткой сцепке разрешена даже с неисправными тормозами на багги, что равносильно отсутствую в багги водителя. А значит ей никто не управляет - все законно.

Добавлено: Пн мар 16, 2009 9:28 pm
IgorSirin
Гелиоска - не паникуй :nono:

Технически никаких проблем :mr47_04:

Если багги весит около 500 кг транспортировать ее можно элементарно.
Таскают же Жигули прицепы. 500 кг груза + 200 масса самого и ничего, ехать можно. главное помнить про запас тормозного пути:)

Причем в отличие от прицепа багги имеет 4 колеса, а значит она не раскачвается в продольном направлении и не передает лишних колебаний на кузов. Главное чтобы сцепка была правильной и руль на багги не заблокировался :mr47_04:

Правда не знаю, как эта история вяжется юридически. Ведь на буксируемый прицеп тоже должны быть документы, стоп-сигналы и т.д.

Добавлено: Пн мар 16, 2009 9:44 pm
gjbeats
таскают А образной сцепкой что угодно....в пдд разве написано что тс может такием образом передвигатся без документов?

Добавлено: Пн мар 16, 2009 9:51 pm
ice_sar
Стоп-сигналы и поворотник не обязательно - те же ПДД гласят что пр и несиправной электропроводке на буксируемом тс достаточно сзади повесить знак аварийной остановки - светоотражающий треугольник Но я сделал дублирование стопов с ведущей машины.
Что касаемо доков - то если будет пасторт спортивного автомобиля, который можно получить в местном отделение РАФа - проблем быть не должно т.к. с такими доками это уже не машина а спортивный снаряд. Гаи не имею власти над ним. ИМХО

Добавлено: Пн мар 16, 2009 9:52 pm
GelioSKA
Ну хорошо, возможно я ошибаюсь.
Но как Вы докажете инспектору что буксируете прицеп? В противном случае Вам придётся доказывать, что данное ТС допущено к использованию на дорогах общего пользования.
Посмотрим на ситуацию глазами инспектора: у буксируемого ТС (багги) отваливается колесо (допустим) и попадает под колеса другого ТС. На каком основании Вы буксируете не прошедшее сертификацию ТС?
С технической стороны ладно - едешь себе тихонько и когда-нибудь доедешь. А вот со стороны закона, думаю, не получится.

Добавлено: Пн мар 16, 2009 9:57 pm
ice_sar
багги при наличии спорт паспорта - не является ТС - это спортивный снаряд а-ля штанга..

Добавлено спустя 49 секунд:

Это примерно тож самое если на багажнике авто везти доски и они упадут

Добавлено: Пн мар 16, 2009 10:40 pm
Двоешник
Всё что едет по дороге общего пользования на четырёх колёсах должно иметь документы. Грузи его на прицеп, или в кузов газели и можно ГАИшников отпердоливать подальше, металлолом я везу и писец... мой знакомый на жёстской сцепке ЗИЛ-спортивный на соревнования таскает.... но паспорт при себе всегда.... А есть деятели на ШАЛАНДЕ по 3 ЗИЛа привозили...вспомните на любых соревнованиях организаторами предусмотрен КРАН....