про тахометр

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Сб мар 07, 2009 2:45 pm

shum d писал(а):Вариантов масса, есть линейки
Линейку наберу свою, а вот схема под вопросом. Хочется расширить шкалу в диапазоне 6 - 11 тыс., а начало схлопнуть.
IgorSirin писал(а):так что ИМХО - понты все это и рукоблудие
може и понты, но оригинала не существует.

Изображение
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Сообщение Юрка555 » Сб мар 07, 2009 8:02 pm

IgorSirin писал(а):даже в пылу борьбы всегда бросается в глаза и после некоторйо тренировки вызывает правильный рефлекс
Вы пилотировали машины с подобными тах.?
И смогли выработать рефлекс? За какое время, можно Вас спросить. :hi:
Мы за два года не смогли.Будем тренироваться.
:kez_10:
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Вс мар 08, 2009 12:24 am

я пилотировал феррари 599, там диоды на верхнем секторе руля
собственно переключать передачи рефлекс и так уже выработан, а тем более когда на 8000 об/мин ревет феррарьский мотор, то вопросов не возникает...

дело было на треке аскари, это конечно не кроссе, да и машина гражданская, поэтому время на раздумье было достаточно:)))

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Вс мар 08, 2009 10:30 am

IgorSirin писал(а):собственно переключать передачи рефлекс и так уже выработан, а тем более когда на 8000 об/мин ревет феррарьский мотор, то вопросов не возникает...
Я думаю, если бы была гонка и соперники дышали бы в спину, давили сбоку и тормозили спереди, то за оборотами можно и не уследить. И тахометр весьма вероятно пропал бы из виду.
P.S. Не нравится мне как ревет мотор у Феррари! По мне так противно даже - уж больно высокий звук у него.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Вс мар 08, 2009 12:38 pm

Я уже давно в гонках не учавствую - мне вполне хватает любительских покатушек:))

собственно после тех самых ушей, когда дочке было 2 месяца - я завязал..

на гонках вообще как-то не до звука мотора. А если говорить о 599 - мне совершенно не понравилось - какая-то грузная корова. Ее даже итальянцы не любат. Только сейчас, спустя 2 года феррари сделала для нее хэндлинг пак - худшей рекламы для феррари и быть не может..

мне ближе Астон Мартин ДБС или В8 - разумный компромисс между комфортом и способностью езды по треку:))

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Вс мар 08, 2009 12:57 pm

IgorSirin писал(а):Только сейчас, спустя 2 года феррари сделала для нее хэндлинг пак
Это что-то вроде набора для тюнинга?
IgorSirin писал(а):Я уже давно в гонках не учавствую - мне вполне хватает любительских покатушек
А где учавствовали, если не секрет?
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Вс мар 08, 2009 1:12 pm

да так, везде понемножку, в картинге и в мячково..

на вроссовой машине прокатился всего один раз..

Не, это не тюнинг-кит, а заводская опция
http://www.worldcarfans.com/9090227.018 ... for-geneva

Нечто подобное есть у Астонов, но для фьерано - это нонсенс, у феррари, никогда небыло ничего подобно. Только версии Страдале..

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Вс мар 08, 2009 8:00 pm

IgorSirin писал(а):я пилотировал феррари 599, там диоды на верхнем секторе руля
собственно переключать передачи рефлекс и так уже выработан
нам до братьев пилотов далековато , нам бы просто помочь молодняку научиться корректно переключать передачи и эффективно использовать показометры.
В данный момент задача - выделить зону мах крут момента.
и это нагляднее представляется в цветовой гамме с нужной зависимостью.
Перекруткой занимается контроллер.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Пн мар 09, 2009 9:49 pm

а если попробовать по крупнее сделать тахометр, повернуть его так, чтобы рабочая зона была в верхнем секторе и бросалась в глаза?:)

Vyilon
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 5:52 pm

Сообщение Vyilon » Вт мар 10, 2009 12:13 am

IgorSirin писал(а):чтобы рабочая зона была в верхнем секторе и бросалась в глаза?
Дельное предложение, так делали на многих спортивных автомобилях в 60-70 годах прошлого века, видимо шифтлайт еще тогда не изобрели

Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Сообщение Юрка555 » Вт мар 10, 2009 12:21 am

В 80г. были часы наручные, будильник с иглой(тупой) в руку.
А на машине в сидение такую встроить :yahoo:
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Вт мар 10, 2009 7:08 am

IgorSirin писал(а):а если попробовать по крупнее сделать тахометр, повернуть его так, чтобы рабочая зона была в верхнем секторе и бросалась в глаза?
Можно попробовать увеличить до 250 мм.... :hi: тогда точно наклонять придется...
Юрка555 писал(а):А на машине в сидение такую встроить
Это более эффекивно. :dance3:
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1039
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Виталий_Чура
Интересуюсь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 1:22 am

Сообщение Виталий_Чура » Сб апр 11, 2009 10:17 pm

GelioSKA писал(а):
Vyilon писал(а):Мне кажется что как раз очень сложно, разница между 1000 и 3000 оборотов на слух очень большая, а между 6000 и 7000 разницу определить непросто.
7000 об/мин - это уже сильно доработанный мотор (автомобильный), в который вложено много денег и на фоне этих вложений 3000 - мелочь.
Да и зачем это надо? Вы что, гонитесь за десятыми долями секунды?
В общем можно сделать лампу.
Юрка555 писал(а):http://david-oleg.narod.ru/taxo.htm
http://david-oleg.narod.ru/brembo.htm :rofl:
Brembo на таких супортах-Это как молитва-"Спаси и тормози!" :tease:
ГЫЫЫЫЫЫ

Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»