Передний мост нивы сзади

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Mycroft
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 12:13 pm

Передний мост нивы сзади

Сообщение Mycroft » Сб фев 14, 2009 8:54 pm

Собственно вопрос в названии темы!
Есть ли примеры использования переднего редуктора от нивы для создания независимой подвески с зади?

Я ниразу не встречал!
Чем вызвано? сложностью схемы или более глубинными причинами?
Или это следствие более простого применения агрегата от 2108?
Когда совершенства недостаточно!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Сб фев 14, 2009 9:09 pm

конечно можно, только учти, что у любого все- или внедорожника передний редуктор слабее заднего, если хочешь использовать - уменьшай массу.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Mycroft
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 12:13 pm

Сообщение Mycroft » Сб фев 14, 2009 9:12 pm

интересуют подводные камни :) хочу строить багги и активно обмозговываю возможные варианты! делать на силовом агрегате 2108 сильно не хочется из-за неудобства задней подвески! хочу простую двух рычажку, как спереди, а она туда при поперечном расположении двигла не встанет.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Nitro писал(а):конечно можно, только учти, что у любого все- или внедорожника передний редуктор слабее заднего, если хочешь использовать - уменьшай массу.
так вроде у нивы что с зади что спереди редуктора идентичные!
Когда совершенства недостаточно!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Сб фев 14, 2009 9:13 pm

имел ввиду корпус - у почти всех внедорожников узел слабее, например у паждерика тоже
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Mycroft
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 12:13 pm

Сообщение Mycroft » Сб фев 14, 2009 9:18 pm

Nitro

Понял учту!
Когда совершенства недостаточно!

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Сб фев 14, 2009 9:28 pm

Вот один из вариантов

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=23037

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Сб фев 14, 2009 9:47 pm

Mycroft писал(а):
так вроде у нивы что с зади что спереди редуктора идентичные!
только потраха редуктора, корпуса разные!!!!

передний 2121 гуано! Слабый по корпусу, на долго не хватит -если гонять думаешь! При нагрузке выдавливает хвостовик...
Хотя это я сужу по трофийной машине на 32"резине- предел для нивы и по своему опыту...может для багги и сгодится, нагрузки не такие злые...

lunatik

Сообщение lunatik » Сб фев 14, 2009 10:00 pm

Mycroft
целый Соломономобиль на них построен.
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=54
но запчасти гумно, например Скорповские редуктора дешевле, надёжнее и легче.
Привода тоже подходят от Космича и есть простой вариант стыковки с кулаком НИВЫ шлицы в шлицы.

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Сб фев 14, 2009 10:10 pm

на бэховский редуктор тоже космичевские приводы подходя,только отверстия по болтам разные(диаметр). Уж лучше от бэхи чем от жигулей, понадежнее буде. Нива это заджипенная классика, соответственно надежность узлов желает лучшего! Я прикупил на японоразбре редуктора от митсйбиси рвр, с виду мощные, но практика покажит. И еще, у них блокировка типа лсд имеется! и габариты поменее нивских в ширину будут..., а пара помощьнее( снимал крышку, смотрел устройство. Переделывал сапун...)

Аватара пользователя
solomon
Студент
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 8:19 am

Сообщение solomon » Вс фев 15, 2009 12:31 pm

а как же поддержка отечественного производителя? а патриотизм? трястись подом над драгоценными железяками?

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Вс фев 15, 2009 12:54 pm

solomon писал(а):а как же поддержка отечественного производителя? а патриотизм?
Пусть отечественный производитель предложит нормальное качество, тогда и поддержать можно. А то производят 20 лет одно и то же, все жалуются, но производитель нихрена не делает что бы исправить недочеты, а порой и просчеты в конструкции. А бабло течет рекой. Производителя всё устраивает.
Нет уж, я лучше куплю японское/немецкое и оно прослужит 20 лет.


немецкое давно уже не служит по столько лет
может и не 20, но служит дольше нашего
наше - не показатель
Последний раз редактировалось GelioSKA Вс фев 15, 2009 1:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вс фев 15, 2009 1:26 pm

solomon писал(а):а как же поддержка отечественного производителя? а патриотизм? трястись подом над драгоценными железяками?
почему наши танки и самолёты даже в этой разрухе не имеют конкуренции??? почему все наши вооружения выигрывают почти все тендеры? почему у нас есть беспилотники с двигателями длиной 8 мм и 1 200 000 оборотами в минуту и размерами с пчелу????? почему наши лёгкие танки - БМД единственные, которые можно десантировать с экипажем на борту???? почему пушки ГШ самые лучшие пушки в мире, почему америкосы боятся нашу систему "волк"? почему автомат заряжания в наших танка на порядок превосходит от абрамса, леопарда или меркавы??? почему моторный отсек леопарда 7,3 кубометра, а у нас весь т-80 11 кубометров???? почему у накс самые мощные комьютеры в армии??? потому что весь наш инженерный потенциал был нацелен на защиту границ нашей необъятной родины. надо было выживать и поэтому автопром всегда финансировался по остаточному принципу. я за отечественно производителя, но я против идиотской политики производителей, которые до сих пор производят классику для простых потребителей. вот когда волга (а не тот крайслер, который они пытаются начать производить) достигнет уровня комфорта кадиллака, когда качество двигателей ваза достигнет ниссановских - я поддержу отечественного производителя. я один из первых куплю отечественный автомобиль, даже если придётся занять на него денег - всю сумму. я - за честную конкуренцию и за то, чтобы они наконец то услышали меня, как потребителя.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

я патриот, но я против
ура-патриотизма
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Вс фев 15, 2009 3:24 pm

отечественный ппроизводитель давно слился! И за что его поддерживать, если они нас не поддерживают ни чем!

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Вс фев 15, 2009 4:59 pm

Вес какой будет,если в два раза меньше нивы,то ставь и не парься.

Аватара пользователя
Mycroft
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 12:13 pm

Сообщение Mycroft » Вс фев 15, 2009 8:24 pm

rbt06
Навскидку вес наберется порядочный! И эксплуатация жесткая! Посему крепко задумался... перебираю другие варианты. :umnik:
Когда совершенства недостаточно!

Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»