Передний привод или занний.

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Andry300650
Интересуюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 2:49 pm

Передний привод или занний.

Сообщение Andry300650 » Вт фев 10, 2009 2:06 am

Тема создана для обсуждения привода багги.
Кто,что считает?
Какой привод лучше? Передний или задний?
Не будем говорить о полном приводе.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт фев 10, 2009 2:29 am

область назначения багги какая?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Вт фев 10, 2009 9:03 am

А колесную формулу 4х1 почему бы не обсудить?
Передний привод имеет огромное достоинство при установке педальной тяги, можно с педалей через шрус прямо на поворотный кулак 1113, только шпильки колес нужно 4, а то 3 сорвет резком при трогании с места... :rofl:

В принципе такие есть.
Вот экземпляр с Н. Салды

Изображение
Изображение
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вт фев 10, 2009 9:37 am

Да ну нафиг. :suicide:
Для нормальной машинки - либо задний, либо полный.
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Вт фев 10, 2009 11:08 am

МЕХАНИК писал(а):Для нормальной машинки - либо задний, либо полный.
Я за то же. С поправкой, что двигатель сзади при заднем приводе.

Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Сообщение Юрка555 » Вт фев 10, 2009 11:13 am

Передний привод проигрывает на старте(колёса разгруженны), но в поворотах дерёт заднеприводные. :mr47_04:
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Вт фев 10, 2009 11:24 am

Юрка555 писал(а):Передний привод проигрывает на старте(колёса разгруженны)
:nono:
Юр,а это как?
shura писал(а):
Вот экземпляр с Н. Салды

Изображение
Всё относительно...

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Вт фев 10, 2009 11:39 am

Laif писал(а):а это как?
А это просто раком.

Касательно спорта: КиТТы не везде разрешают пердний привод.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

lunatik

Сообщение lunatik » Вт фев 10, 2009 11:42 am

Я достойных примеров переднеприводных пепелацев не видел и не помню :kez_10:
Чисто по физическим свойствам, не получается сделать да и нафиг никому не нужно.

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Вт фев 10, 2009 11:58 am

при разгоне ЗП разумеется эффекивнее - можно расположить мотор прямо над осью, да еще и динамическая загрузка при разгоне приходит назад..

В повороте - все не так однозначно и во многом зависит от мастерства пилота.
Но что можно сказать однозначно - заднеприводная машина с мотором спереди проигрывает из-за большей массы вращающихся деталей
мотор же сзади череват недогрузом передней, управляющей оси, что тоже не гуд..

теоретически, ЗП позволяет полнее реализовать сцепные свойства всех колес - передние поворачивают, а задние гребут, тогда как у ПП часто передние колеса перегружены, а задние недорабатывают :mr47_04:

что кассается прогулочной багги, я за ЗП - так интреснее :yahoo:
а уж где распологать мотор - это кому как больше нравится. Я предпочитаю спереди, но в пределах колесной базы - так можно добиться минимального момента инерции и распределения веса близкого к 50/50 :new_russian:

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вт фев 10, 2009 12:06 pm

IgorSirin
Почитай внимательно вот это http://www.sota-servis.com.ua/bagstat5.htm многое станет понятно.
:hi:
Skype - mehanik_sota

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Вт фев 10, 2009 12:55 pm

перечитал еще раз, но истины не нашел..

"примеру, багги, построенные на базе «Запорожцев», из-за солидной загрузки задней оси и малой мощности двигателя (не больше 50 л. с.) плохо управлялись"

"машины с загрузкой задней оси 64-75% (на разных вариантах) потребовали и новой техники вождения: многим гонщикам в срочном порядке пришлось осваивать технику «поворота» задними колесами - манипулируя педалями, заставлять машину скользить в нужном направлении, набирая скорость или гася ее: это позволяло экономить время и стало основным приемом управления багги на трассе."

это поршаковская техника, у которого назад приходится около 63% веса. Так ездить можно, но это не оптимально..

В ралли тоже очень долго считалось, чтоезда со скоьжениями - это очень быстро, однако Леб доказал, что траекторная езда, даже по скользкому покрытию может быть еще быстрее...

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Вт фев 10, 2009 1:25 pm

На стандартной машине мало мощи - на багги добавляем.
Начинаем буксовать - загружаем ведущую ось- двигатель за базу.
Разгон есть,скорость на трассе выросла - надо поворачивать - жопа-центруем массы- двигатель в базу.
это для пер зад привода одинаково.
Начинаем буксовать ....остается один вариант- переход на 4х4.
Что и демонстрирует история автокросса.
IgorSirin писал(а):это поршаковская техника, у которого назад приходится около 63% веса. Так ездить можно, но это не оптимально..
:hi:
хорошее замечание ,завтра на поршаке поеду по оптимальнее
IgorSirin писал(а):"примеру, багги, построенные на базе «Запорожцев», из-за солидной загрузки задней оси и малой мощности двигателя (не больше 50 л. с.) плохо управлялись"
:nono: :rofl: кем интересно.
пример шибко неудачный
Последний раз редактировалось shura Вт фев 10, 2009 2:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт фев 10, 2009 1:31 pm

это Кулумбетов ездить не умеет!!!! :tease:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Вт фев 10, 2009 2:26 pm

ну за 20 лет человеческая мысль должна была куда-нибудь подвинуться?

да и мысль кулумбетова тоже:))

Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»