А вопрсы задаёшь как 13 летний пацан...Colin McRae писал(а):мне 25
Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:
кстати...на том же форуме залезь в фак....там очень много инфы по ралли... почитай ...изучи регламент и ТТ...думаю что желание у тебя отпадёт...
Модератор: User buggy
Из обычных деталей, которые в каждом магазине есть, получится обычный движок, а не заряженный.Colin McRae писал(а):может что посоветуете из отечественных деталей ,обычных ,(который в каждом магазине есть) как движок напичкать,подвеску по жостче сделать и тд. Если это вообще возможно!! мне очень нужно мнение специалистов
Несколько моих знакомых являются раллийщиками и они мне говорили, что допускаются только полноприводные и переприводные.IgorSirin писал(а):Поддерживаю Vyilon!
правильно проведенное ТО - это обязательно условие подготовки к гонке!
Короткоходная кулиса, а также тонировка, голубые писалки и тюненые фонари скорости не добавляют!
Это скорее для ощущения спорта и для пантов, но совсем не для гонок
По зиме может сильно помочь блокировки дифа, но это уже отдельная история..
Что кассается водительского места:
- для начала привести все приборы в рабочее положение
- занять правильную посадку (об этом много где написано)
а дальше уже можно заниматься улучшениями - типа хорошего кресла и 5-точечных ремней, более дуобного руля и т.д.
2 Монах:
кто вам сказал что за ЗП в ралли нельзя. Нитро почему-то считает обратное
В ралли можно на чем угодно, хоть на Запоре, главное чтобы соответствовал регламенту, а там на этот счет нет никаких ограничений. ограничивается лишь число ведущих осей: одна или две..
http://drivingart.ru/index.php?category ... icleid=125
посмотрите чемпионат европы по ралли, да они там на всем подряд ездят, начиная с моделей семидесятых годов..
400 долларов и ты через 12 месяцев на дакаре :mr47_04:Colin McRae писал(а):в том смысле что если не желеть деньги и искать всякие источники финансирования при постройке багги, то агрегат построится за короткие сроки
шок - это по нашему. это во-первых. а во-вторых, люди иногда не ведутся на подъёбки. на самом деле пох, что сейчас много переднеприводных машин в спорте - вынужденная мера. каков процент заднеприводных машин на производстве? вот и приходится допускать других производителей в спорт. ты же автомобильный инженер и понимаешь, какое ГЭ этот передний привод. на безрыбье и сам раком встанешь. :new_russian: это из той же темы, что и резина КХ от дорожностроительной техники и поэтому запрещена.IgorSirin писал(а):Nitro, ты удивляешь!
аха, изучай матчасть :punish:Vyilon писал(а):Colin McRae Ты сначала поезди, а то разложишь машину а собрать не сможешь.
можно просто руками сделать и не брать запчасти от фекалиныVyilon писал(а):Colin McRae К короткоходной кулисе нужен бесзазорный шарнир кулисы от калины, так же нужны жесткие опоры двигателя и коробки передач иначе на кочках будут передачи вылетать! Поэтому лучше пока не заморачивайся на эту тему.
это надо сделать прежде всего, ибо там больше информации что надо сделать - там написано, что нужно, от этого и пляши.Laif писал(а):...изучи регламент и ТТ...
детский сад.... трусы на лямках. если берёшь для постройки small block chevy и снимаешь полторы тысячи лошадей, и таз, с которого ну снимаешь ты 135 лошадей.... сколько вешать в граммах? какой уровень подготовки, какие запчасти? а прежде всего какой бюджет?Colin McRae писал(а):вот скажите гоночный двигатель какой у него ресур!??
как было сказано у классикаMonax писал(а):Токо что посоветовался со знающими людьми, сказали, что и заднеприводные тоже могут.
чтоб не было пиздежу - делай всё по чертежу. открываешь регламент - и читаешь. у нас все "умные", только толком никто не может ничего сказать, зато все что-то где-то слышали. для любого спортсмена регламент - это БИБЛИЯ. ты думаешь почему те спортсмены, которые читали твою тему, подъебнули тебя и стоптались????? потому что ты ведёшь себя как ребёнок и никакого конструктива в диалоге. зайди сюда - www.raf.su - здесь всё разжёвано.какой студебеккер??? папа твой студебеккер???? пристреливать таких знатоков надо!!!!!
мальчик, ты где учился? не позорь стены института :feminist: :suicide: :feminist: физику не изучал? :feminist:IgorSirin писал(а):разница между передним и задним приводом в автоспорте на самом деле не так заметна как кажется
для жизни надо выбирать то, на что хватает денег :mr47_04:IgorSirin писал(а):дял жизни, лично я, выбираю пеердний привод и ЕСП - с ними в паре я могу проехать в снегопад 1000 км за день (желательно по германии ) и быть способным на подвиги, чего с ЗП мне не очень удается
только если мотор не от таза :feminist: в повседневной езде абсолютно пох, какой привод.IgorSirin писал(а):...быстрее..
и что? прекрати истеритьVyilon писал(а):P.S. Nitro на ты нельзя, Вы уже взрослый дяденька, а мне только 20 лет.