машина для ралли

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Ср янв 28, 2009 12:11 am

Colin McRae писал(а):мне 25
А вопрсы задаёшь как 13 летний пацан...

Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:

кстати...на том же форуме залезь в фак....там очень много инфы по ралли... почитай ...изучи регламент и ТТ...думаю что желание у тебя отпадёт...
Всё относительно...

Аватара пользователя
Марс
Интересуюсь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 2:41 pm

Сообщение Марс » Ср янв 28, 2009 7:45 am

г.Челябинск, ул Труда,73 (перекресток с ул.Свободы) магазин "Четверть мили", там есть почти все, а чего нет, могут притащить под заказ(не реклама)

Colin McRae
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 10:33 am

Сообщение Colin McRae » Ср янв 28, 2009 9:06 am

ну блин парни , мужики чтоб я без вас делал :blush2: :good: :friends:

вот скажите гоночный двигатель какой у него ресур!?? ведь он постоянно идет на мах,обороты бешанные по сравнению с серийным!!
и еще неругайте за вопрос:blush2: как можно поднять обороты двигателя, какие есь варианты,способы
ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬ ПЕРЕДАЧУ,И НАРАСТАЕТ РИТМ ЖИЗНИ

Аватара пользователя
Марс
Интересуюсь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 2:41 pm

Сообщение Марс » Ср янв 28, 2009 9:21 am

интернет же под рукой - все можно найти при желании :punish:
есть такая контора Kiwamaru-находятся за Шершневской плотиной, там тебе я думаю, смогут помочь при сильном твоем желании. и более подробно расскажут профорсировку движка
сайт-http://www.kiwamaru.ru
адрес точный - ул.Центральная,3б, телефоны 232 65 86,232 65 93

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Ср янв 28, 2009 11:37 am

Colin McRae писал(а):может что посоветуете из отечественных деталей ,обычных ,(который в каждом магазине есть) как движок напичкать,подвеску по жостче сделать и тд. Если это вообще возможно!! мне очень нужно мнение специалистов
Из обычных деталей, которые в каждом магазине есть, получится обычный движок, а не заряженный.

Аватара пользователя
Monax
Продвинутый
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:55 pm

Сообщение Monax » Ср янв 28, 2009 12:23 pm

IgorSirin писал(а):Поддерживаю Vyilon!
правильно проведенное ТО - это обязательно условие подготовки к гонке!
Короткоходная кулиса, а также тонировка, голубые писалки и тюненые фонари скорости не добавляют!
Это скорее для ощущения спорта и для пантов, но совсем не для гонок
По зиме может сильно помочь блокировки дифа, но это уже отдельная история..
Что кассается водительского места:
- для начала привести все приборы в рабочее положение
- занять правильную посадку (об этом много где написано)
а дальше уже можно заниматься улучшениями - типа хорошего кресла и 5-точечных ремней, более дуобного руля и т.д.

2 Монах:
кто вам сказал что за ЗП в ралли нельзя. Нитро почему-то считает обратное
В ралли можно на чем угодно, хоть на Запоре, главное чтобы соответствовал регламенту, а там на этот счет нет никаких ограничений. ограничивается лишь число ведущих осей: одна или две..
http://drivingart.ru/index.php?category ... icleid=125

посмотрите чемпионат европы по ралли, да они там на всем подряд ездят, начиная с моделей семидесятых годов..
Несколько моих знакомых являются раллийщиками и они мне говорили, что допускаются только полноприводные и переприводные.
Токо что посоветовался со знающими людьми, сказали, что и заднеприводные тоже могут.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср янв 28, 2009 1:38 pm

Vyilon, я не кого не режу без ножа. век классики продолжается!!! докажи хачику, что это дерьмовая машина!!!!!
:mr47_04:

если бы руководство страны решило бы потратить чуть больше - сразу бы купили лицензию на переднеприводный автомобиль, и по сравнению с волгой она, естественно, раньше бы вытеснила задний привод. я тебе по секрету скажу, передний привод имеет одно преимущество - экономия металла. :punish: из-за того, что реации немного по-другому расположены, он рулится хуже заднего привода. скользкая дорога - не показатель. сядь на задний привод с ненужной еликтроникой - ты офигеешь от того, как машина поедет.

какой процент скользкий покрытий на всей трассе? :mr47_04:

кстати, можно на ты :new_russian:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Ср янв 28, 2009 5:40 pm

Ну, понеслась :mr47_04: :mr47_04: :mr47_04:
разница между передним и задним приводом в автоспорте на самом деле не так заметна как кажется
достаточно посмотреть гонки, где разные типы привода соревнуются в отрытую, например кольцо.
видели WTCC, где бимеры рубятся с чеви и сеатами?
при старте однозначное преизущество имеет ЗП, а в дальнейшем, за счет меньшей массы вращающихся деталей небольшое преимущество у ПП. В итоге получается баланс и рубятся машиын на равных..
Разница между асфальтом и скользким покрытием в гонках отсутствует, ведь даже по асфальту машины идут в поворотах на грани, а то и за гранью скольжения (а на разгоне как мы знаем ЗП быстрее из-за динамчиеского распределения веса..)

так что при правильнйо настройке разница в первую очередь в прокладке и большинство гонщиков любит ЗП, а выступает на том, что быстрее едет и где деньги платят...

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср янв 28, 2009 6:02 pm

Colin McRae писал(а):в том смысле что если не желеть деньги и искать всякие источники финансирования при постройке багги, то агрегат построится за короткие сроки
400 долларов и ты через 12 месяцев на дакаре :mr47_04:
IgorSirin писал(а):Nitro, ты удивляешь!
шок - это по нашему. это во-первых. а во-вторых, люди иногда не ведутся на подъёбки. на самом деле пох, что сейчас много переднеприводных машин в спорте - вынужденная мера. каков процент заднеприводных машин на производстве? вот и приходится допускать других производителей в спорт. ты же автомобильный инженер и понимаешь, какое ГЭ этот передний привод. на безрыбье и сам раком встанешь. :new_russian: это из той же темы, что и резина КХ от дорожностроительной техники и поэтому запрещена.
Vyilon писал(а):Colin McRae Ты сначала поезди, а то разложишь машину а собрать не сможешь.
аха, изучай матчасть :punish:
Vyilon писал(а):Colin McRae К короткоходной кулисе нужен бесзазорный шарнир кулисы от калины, так же нужны жесткие опоры двигателя и коробки передач иначе на кочках будут передачи вылетать! Поэтому лучше пока не заморачивайся на эту тему.
можно просто руками сделать и не брать запчасти от фекалины
Laif писал(а):...изучи регламент и ТТ...
это надо сделать прежде всего, ибо там больше информации что надо сделать - там написано, что нужно, от этого и пляши.
Colin McRae писал(а):вот скажите гоночный двигатель какой у него ресур!??
детский сад.... трусы на лямках. если берёшь для постройки small block chevy и снимаешь полторы тысячи лошадей, и таз, с которого ну снимаешь ты 135 лошадей.... сколько вешать в граммах? какой уровень подготовки, какие запчасти? а прежде всего какой бюджет?
Monax писал(а):Токо что посоветовался со знающими людьми, сказали, что и заднеприводные тоже могут.
как было сказано у классика
какой студебеккер??? папа твой студебеккер???? пристреливать таких знатоков надо!!!!!
чтоб не было пиздежу - делай всё по чертежу. открываешь регламент - и читаешь. у нас все "умные", только толком никто не может ничего сказать, зато все что-то где-то слышали. для любого спортсмена регламент - это БИБЛИЯ. ты думаешь почему те спортсмены, которые читали твою тему, подъебнули тебя и стоптались????? потому что ты ведёшь себя как ребёнок и никакого конструктива в диалоге. зайди сюда - www.raf.su - здесь всё разжёвано.
IgorSirin писал(а):разница между передним и задним приводом в автоспорте на самом деле не так заметна как кажется
мальчик, ты где учился? не позорь стены института :feminist: :suicide: :feminist: физику не изучал? :feminist:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Ср янв 28, 2009 6:46 pm

Нитро, так ты эта, определись :tease:

дял жизни, лично я, выбираю пеердний привод и ЕСП - с ними в паре я могу проехать в снегопад 1000 км за день (желательно по германии :yes3: ) и быть способным на подвиги, чего с ЗП мне не очень удается

Хотя повторюсь, в теории, а читай в гонках, ехать машины с равным приводом могут с одинаковой скоростью..

а вот любой спорткар (к коим я отношу и багги), главная задача которого - удовольствие за рулем - однозначно должен быть ЗП
можно спорить о месте мотора и бла-бла-бла, но привод должен быть строго задним. не хочу даже полного :mr47_04:

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Что кассается ресурса, то Нитро прав - он сильно зависит от степени форсировки, но еще больше он зависит от стиля езды :new_russian:
высокими оборотами можно быстро угробить и штатный мотор, а можно изрядно покататься и на форсированном, главнео его любить правильно:))

Вон поршаки, дажи форсированные без труда больше 100 ткм выхаживают и ничего. а вот, например, феррари больше полтинника никогда не ходила, да и редкий астон доезжает до 100 т.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср янв 28, 2009 7:07 pm

IgorSirin писал(а):дял жизни, лично я, выбираю пеердний привод и ЕСП - с ними в паре я могу проехать в снегопад 1000 км за день (желательно по германии ) и быть способным на подвиги, чего с ЗП мне не очень удается
для жизни надо выбирать то, на что хватает денег :mr47_04:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Ср янв 28, 2009 7:10 pm

ну выбор есть даже между классикой и восьмеркой :jester:

в реальности, даже за большие деньги врядли взял бы ЗП, зачем он нужен в повседневной езде? Мне с ПП проще, быстрее, а значит и безопастнее

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср янв 28, 2009 7:15 pm

IgorSirin писал(а):...быстрее..
только если мотор не от таза :feminist: в повседневной езде абсолютно пох, какой привод.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Vyilon
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 5:52 pm

Сообщение Vyilon » Ср янв 28, 2009 9:58 pm

Спор о том какой привод лучший вечен, и врятли мы найдем однозначный ответ. Для большой мощности (более 300 л.с.) однозначно лучше задний привод(или полный), из-за динамической загрузки колес можно более эффективно использовать мощность. Для небольшой мощности все гораздо сложнее, потери в трансмиссии и склонность к избыточной поворачиваемости на выходах из поворотов могут сыграть против заднего привода. В кольцевых гонках у переднего привода вечные проблемы в виде плохого старта и ужасного перегрева передней резины. WTCC не показатель, там организаторы специально уравнивают шансы, если я не ошибаюсь задний привод автоматически получает балласт в 30 кг. Что говорит о преимуществе ЗП по сухому. Но если вдруг начинается дождь то БМВ всегда откатываются в конец пелетона. Т.е. насколько я понимаю теоретически задний привод быстрее, но по мокрому им слишком тяжело управлять, автомобиль все время хочет встать поперек дороги вынуждая пилота осторожничать, передний же просто при пробуксовке будет просто распрямлять траекторию не требуя так осторожничать. Соответственно врятли у гравия или снега такой же коэффициент сцеления как у сухого асфальта, так что решайте сами. В книге М.Г. Горбачева "Гоночные секреты" этот вопрос подробно рассматриваться.

P.S. Nitro на ты нельзя, Вы уже взрослый дяденька, а мне только 20 лет. :blush2:

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт янв 29, 2009 12:13 am

Vyilon писал(а):P.S. Nitro на ты нельзя, Вы уже взрослый дяденька, а мне только 20 лет.
и что? прекрати истерить
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»