Страница 3 из 5

Добавлено: Пн янв 26, 2009 10:19 pm
Colin McRae
Nitro писал(а):
Это как?
в том смысле что если не желеть деньги и искать всякие источники финансирования при постройке багги, то агрегат построится за короткие сроки

Добавлено спустя 25 минут 28 секунд:
Vyilon писал(а):
ну на худой конец задний. но никак не передний
Colin McRae Начни с автоспринтов туда без каркаса вроде пускают, проедешь на своей восьмерке пару раз, сразу поймешь надо тебе это или нет. Постройка багги для спорта ,даже багги спринт, стоит не дешевле восьмерке на ралли, единственный плюс более низкая стоимость одного выезда. Nitro строит багги для покатушек, а не для спорта поэтому и мотор не форсирует. Серьезно можно начинать разговор если есть хотя бы 100-150 тысяч рублей в не зависимости от дисциплины багги это или ралли.
спасибо за совет!! я это и хотел услышать в этой теме!!

Добавлено: Пн янв 26, 2009 11:18 pm
IgorSirin
Nitro, ты удивляешь!
Ты же грамотный хорошо технически подкованный парень!
Половина ралли сейчас ездит на переднем приводе. Да, славу ей делают WRС и прочие "эвики", но ведь класса S2000 и многие другие - переднеприводные. Таких машин в нашем ралли выступает большинство!!
Я хорошо знаю экипаж,который в этом году ехал на Волге. Не от безденежья, правда, а фо фан. Они попали в тот же класс, что и хорошо подготовленные эвики, поэтому биться им было не за что, но славы и шума было много :yahoo: :tease:
По сути в ралли можно выступать на любой машине, был бы каркас, да система пожаротушения. Я был на КР в Туапсе, так ребята приезжают на гонку с одним комплектом колес и не плохо рулят, а нули и вовсе на 412-м москвичах...

2 Колин:
Конечно, мотор 1,1 - это дохляк, его бы по хорошему заменить, а то будет обидно сливать одноклассникам без всякой надежды на победу. И никогда не поймещь, толи ты плохо рулишь, толи машина недовозит.
Когда ты выбрал ралли, ты учел, что это парный вид спорта? рядом с тобой в машине всегда должен быть штурмам и когда ты валишь, ты отвечаешь не только за свою жизнь, но еще и за жизнь штурмана. Ты готов? :mr47_04:
Для меня это слишком и поэтому я при своей любви к авантюрам ралли стараюсь избегать :hi:
Для начала я бы посоветовал тебе любительские гонки - спринты, Р3К, а дальше видно будет...

ну а пока зима можно смело заявляться на любые ледовые гонки куда пустят без каркаса. мощность мотора на них не особо важна. Главное - это правильное руление, ну и конечно хорошие шины :cool:

Вот пока вроде и все, будут еще наводящие вопросы - пиши :hi:

Добавлено: Пн янв 26, 2009 11:53 pm
GelioSKA
IgorSirin писал(а):ну а пока зима можно смело заявляться на любые ледовые гонки куда пустят без каркаса.
Ага, сегодня вон показывали по телеку как "покатались" по льду... Куда смотрят организаторы?

Добавлено: Вт янв 27, 2009 12:08 am
IgorSirin
это да, но пилоты в такой ситуации не причем..

это все организаторы, которые хотят срубить на деньгах побольше денег, а порой и сами зрители без головы
сколько раз видел на ралли, когда пьяные рожи стоят на внешней траектории
хотя людей в любом случае жалко

Добавлено: Вт янв 27, 2009 12:33 am
GelioSKA
IgorSirin писал(а):это да, но пилоты в такой ситуации не причем..
Я и говорю про организацию. Ну ладно вылетела бы в первый раз, хрен с ним! Но когда одна машина уже вылетела и чуть-чуть не достала зрителей... Ну это ваще звиздец!
IgorSirin писал(а):сколько раз видел на ралли, когда пьяные рожи стоят на внешней траектории
Только сегодня смотрел запись 84 года, так там зрители разбегаются метрах в 15-20 от машины!!! И это при том, что она едет в боевом режиме. Психи :suicide:

Добавлено: Вт янв 27, 2009 9:38 am
Colin McRae
простите что повторяюсь ,ну так мне кто-нибудь ответит как подготовить машину ,пусть даже на начальном уровне!! мне с чего начинать например меня всегда интересовал вопрос что такое кароткоходная кулиса,я знаю что она там есть, но не знаю как она выглядит? :cool: ,каким должно быть по конструкции место водителя? и т.д
Nitro, ты удивляешь!
Ты же грамотный хорошо технически подкованный парень!
Половина ралли сейчас ездит на переднем приводе. Да, славу ей делают WRС и прочие "эвики", но ведь класса S2000 и многие другие - переднеприводные. Таких машин в нашем ралли выступает большинство!!
я не стал спорить с Nitro но когда я был последнй раз на этапе ралли то там в основном из отечественного были 2112,2115,2108

Добавлено: Вт янв 27, 2009 9:55 am
Laif
Colin McRae писал(а):что такое кароткоходная кулиса
тебе она на данном этапе точно не понадобится...

Colin McRae А тебе сколько лет?

тут вот промониторил одну тему....Colin McRaeэто не ты её создал?если нет ,то она тебе очень поможет определится...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 4&t=209604

Добавлено: Вт янв 27, 2009 2:11 pm
Monax
IgorSirin, что делала Волга в ралли, она ведь заднеприводная, а ведь допускаются полный и передний приводы.

Добавлено: Вт янв 27, 2009 7:26 pm
Vyilon
Colin McRae Ты сначала поезди, а то разложишь машину а собрать не сможешь. А если хочешь совет то проведи ТО своей машины. Замени масло в двигатели и коробки, свечи, воздушный фильтр, подшипники ступиц посмотри нет ли люфта, шаровую посмотри, шруса и их пыльники. Осмотри тормозные диски, накладки передние и задние, замени тормозную жидкость. Выкинь задний диван и прочий ненужный вес. Хорошо закрепи аккумулятор, пластиковыми хомутиками закрепи бачок с тормозухой на главном тормозном цилиндре и высоковольтные провода на трамблере (в магазине они называются хомут рулевой рейки) . Самое главное это кузов, в каком он состоянии. Если у тебя сгнили лонжероны и дыры в полу забудь об этой машине. Если же кузов у удовлетворительном состоянии, то тебе надо его сохранить, для этого ОБЯЗАТЕЛЬНО поставь распорку передних и задних стаканов, с задними придется повозиться там по моему придется сверлить стакан. Съездий к хорошему карбюраторщику, пускай настроит карбюратор и зажигание, скажи для чего машина. Можно поставить стойки по жестче, но они увеличат нагрузку на кузов. Не забудь купить шлем и огнетушитель без этого не пустят на спринты(у нас по крайней мере так).

Добавлено: Вт янв 27, 2009 9:48 pm
IgorSirin
Поддерживаю Vyilon!
правильно проведенное ТО - это обязательно условие подготовки к гонке!
Короткоходная кулиса, а также тонировка, голубые писалки и тюненые фонари скорости не добавляют!
Это скорее для ощущения спорта и для пантов, но совсем не для гонок
По зиме может сильно помочь блокировки дифа, но это уже отдельная история..
Что кассается водительского места:
- для начала привести все приборы в рабочее положение
- занять правильную посадку (об этом много где написано)
а дальше уже можно заниматься улучшениями - типа хорошего кресла и 5-точечных ремней, более дуобного руля и т.д.

2 Монах:
кто вам сказал что за ЗП в ралли нельзя. Нитро почему-то считает обратное
В ралли можно на чем угодно, хоть на Запоре, главное чтобы соответствовал регламенту, а там на этот счет нет никаких ограничений. ограничивается лишь число ведущих осей: одна или две..
http://drivingart.ru/index.php?category ... icleid=125

посмотрите чемпионат европы по ралли, да они там на всем подряд ездят, начиная с моделей семидесятых годов..

Добавлено: Вт янв 27, 2009 10:55 pm
Colin McRae
IgorSirin,Vyilon спасибо за советы!!

извините за повторение,но может хоть кто нибудь даст инфу как эта самая кулиса выглядит и как ее делать!? мне стало интересно раз речь зашла про нее
Colin McRae А тебе сколько лет?

тут вот промониторил одну тему....Colin McRaeэто не ты её создал?если нет ,то она тебе очень поможет определится...
мне 25 и эту тему я не создавал!! но тему прочел ,значит не я один такой :cool: :boast: :hi:

Добавлено: Вт янв 27, 2009 11:11 pm
GelioSKA
Colin McRae писал(а):извините за повторение,но может хоть кто нибудь даст инфу как эта самая кулиса выглядит и как ее делать!? мне стало интересно раз речь зашла про нее
http://moeauto.ru/tuning/trans_003.html
Только ты быстрее не поедешь от этого :tease:

Добавлено: Вт янв 27, 2009 11:32 pm
Vyilon
Colin McRae К короткоходной кулисе нужен бесзазорный шарнир кулисы от калины, так же нужны жесткие опоры двигателя и коробки передач иначе на кочках будут передачи вылетать! Поэтому лучше пока не заморачивайся на эту тему.

Добавлено: Вт янв 27, 2009 11:34 pm
IgorSirin
как понятно из названия задача кулисы сделать хода рычага более короткими и значит теоретически более быстрыми
но на деле время смены передачи состоит не только из самого переключения, но еще и из нажимания и отпускания сцепления.
а на фоне этого время перемещения рычага - незначительны.

в пределе спортсмены переключают передачи вверх совсем без выжима. Это можно делать с кулачковой коробкой или со специальным датчиком, который на долю секунды прерывает зажигание - но и то и другое, как модно сейчас говорить - не антикризисно, а читай ненадежно и не долговечно.

выиграть доли секунды при переключении можно при половинном выжиме сцепления, а еще больше при перегазоке, когда переключаешься в низ - это продлит жизнь коробке и ускорит процесс.

Подводя итог, если мы говорим о спорте, а значит достижении максимальной скорости движения и минимального времени затрачиваемого на проедоление дистанции, то короткоходная кулиса тебе здесь не подмога!

удели внимание доводке машины до ее нормального технического состояния в целом, а твой выигрышь над соперниками должен формироваться в первую очередь из собственного мастерства, а уже потом из железа :kuzya_01:

Добавлено: Вт янв 27, 2009 11:39 pm
GelioSKA
IgorSirin писал(а):а твой выигрышь над соперниками должен формироваться в первую очередь из собственного мастерства, а уже потом из железа
Вот, золотые слова!
Colin McRae
Советую почитать статьи из этой темы. И пробовать применить всё это на практике.