Добавлено: Вс янв 25, 2009 10:51 pm
В спорт да, не стоит. А для покатушек по полям-лесам очень даже! :mr47_04:Colin McRae писал(а):без денег и с мотором 1100 даже и лезть не надо в этот вид спорта !!
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://buggy-plans.ru/forum/
В спорт да, не стоит. А для покатушек по полям-лесам очень даже! :mr47_04:Colin McRae писал(а):без денег и с мотором 1100 даже и лезть не надо в этот вид спорта !!
значит для покатушек по палям построить болид можно из моего карыта!! тогда каким образом?? у меня в постройке моло опыта ,я поэтому и залез сюда,спросить людей знаюших как это все делается!!!GelioSKA писал(а):В спорт да, не стоит. А для покатушек по полям-лесам очень даже! :mr47_04:Colin McRae писал(а):без денег и с мотором 1100 даже и лезть не надо в этот вид спорта !!
че так много то!!?без денег ни в один технический вид спорта лезть не стоит . подготовка машины обойдётся примерно в червонец вечнозелёных
т.е. по твоим словам если у человека есть мечта а средств нет ,то эта мечта просто сгорит и все??Nitro писал(а):без денег ни в один технический вид спорта лезть не стоит :punish: . подготовка машины обойдётся примерно в червонец вечнозелёных.
трубы, седло, ремни, форсировка, расходники. это без учёта работы. а ты думал, что твоя мечта осуществима за горсть пятаков?Colin McRae писал(а):че так много то!!?
а вот это как раз от тебя зависит. мало только мечтать - надо двигаться к своей цели. у меня с момента определения того, что я хочу и момента когда я взял в руки сварочную горелку прошло два года. всё это время я потратил на изучение конструкций багги, которые есть у америкосов. в нашей части сети тогда толком ничего не было - статьи Кулумбетова, Щеглова и ещё одного автора - про баги ЗРМЗ, альбом Фёдора Дивина на фотофайле, описание багги кубка дружбы и всё!!!! ты думаешь меня это остановило? тогда даже этого сайта не было, я помогал Максу его поднимать. тогда кроме спринта и урагана никто ничего тут не знал. потом много проектов появлялось - и все они достойны похвалы.Colin McRae писал(а):,то эта мечта просто сгорит и все??
Чем труднее добиться цели, тем слаще результат!Colin McRae писал(а):если у человека есть мечта а средств нет ,то эта мечта просто сгорит и все??
как ты дорабатывал свой движок??Nitro писал(а):ничего я не думал, просто хочу тебя повергнуть в шок от предстоящих трат. если хочешь реально интересный проект - сделай багги. и относительно не дорого и интересно и энерговооружённость отличная
резвая багги получилась?? ты не дорабатывал даже самое простое впуск ни выпуск??Nitro писал(а):а смысл мне его дорабатывать? 176 Н*м - этого ой как достаточно. потом поставлю 3,8
Челябинские парни на столько суровы,что доехать до магазина "ИНТЕРКОМЛАДА" ему просто влом...Colin McRae писал(а): но есть и другая проблемма в моем городе невозможно достать всяки разные вещи для тюнинга!!
просто очень нравиться этот вид спорта!!! ну вот не знаю почему именно он и еще немного кольцевыеColin McRaeТЫ за урал то за весь не говори,а то обидно за державу...
Ты вообще то почему решил ралли то?
существует много дисциплин в автоспорте в которых можно попробовать свои силы...начни с картинга,ну на худой конец автоспринт...а то получается,проснулся ты сегодня и решил...ХАЧУ РАЛЛИ...
Это как?Colin McRae писал(а):если допустим не зарубаться в деньгах
Nitro Вы меня без ножа режете. В ралли передний привод имеет огромное преимущество над задним. Как только появились первые отечественные переднеприводники, век вазовской классики и москвичей 412 был окончен. И не надо говорить что за счет динамической загрузки задней оси и распределения работы между осями это не так. Просто передний привод рулиться по другому, более правильно для скользких покрытий, да и потери в трансмиссии у него гораздо меньше. Вот в кольце преимущество у заднего привода.ну на худой конец задний. но никак не передний