Страница 2 из 5

Добавлено: Вс янв 25, 2009 10:51 pm
GelioSKA
Colin McRae писал(а):без денег и с мотором 1100 даже и лезть не надо в этот вид спорта !!
В спорт да, не стоит. А для покатушек по полям-лесам очень даже! :mr47_04:

Добавлено: Вс янв 25, 2009 10:58 pm
Nitro
для ралли тебе в любом случае нужен более мощный мотор и желательно полный привод, ну на худой конец задний. но никак не передний. :mr47_04:

без денег ни в один технический вид спорта лезть не стоит :punish: . подготовка машины обойдётся примерно в червонец вечнозелёных.

Добавлено: Пн янв 26, 2009 9:37 am
Colin McRae
GelioSKA писал(а):
Colin McRae писал(а):без денег и с мотором 1100 даже и лезть не надо в этот вид спорта !!
В спорт да, не стоит. А для покатушек по полям-лесам очень даже! :mr47_04:
значит для покатушек по палям построить болид можно из моего карыта!! тогда каким образом?? у меня в постройке моло опыта ,я поэтому и залез сюда,спросить людей знаюших как это все делается!!!
без денег ни в один технический вид спорта лезть не стоит . подготовка машины обойдётся примерно в червонец вечнозелёных
че так много то!!?

и вообще у меня только в планах попробовать заехать хоть в одном этапе ралли,я прикрастно знаю что не чего из этого не получиться с первого раза,но Москва не сразу строилась,я же не говорю что прям ща пойду возьму машину и поеду. Просто пока собираю инфу для этого дела!

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Nitro писал(а):без денег ни в один технический вид спорта лезть не стоит :punish: . подготовка машины обойдётся примерно в червонец вечнозелёных.
т.е. по твоим словам если у человека есть мечта а средств нет ,то эта мечта просто сгорит и все??

Добавлено: Пн янв 26, 2009 9:51 am
Nitro
Colin McRae писал(а):че так много то!!?
трубы, седло, ремни, форсировка, расходники. это без учёта работы. а ты думал, что твоя мечта осуществима за горсть пятаков?

сделай для себя план - что ты хочешь сделать с машиной - выпишы всё на бумажку в колонку и рядом проставляй цены. потом уточни, что забыл вписать. и пусть результат тебя не удивляет - можно смело прибавить ещё примерно 40% на те мелочи, которые никогда не видны сразу.
Colin McRae писал(а):,то эта мечта просто сгорит и все??
а вот это как раз от тебя зависит. мало только мечтать - надо двигаться к своей цели. у меня с момента определения того, что я хочу и момента когда я взял в руки сварочную горелку прошло два года. всё это время я потратил на изучение конструкций багги, которые есть у америкосов. в нашей части сети тогда толком ничего не было - статьи Кулумбетова, Щеглова и ещё одного автора - про баги ЗРМЗ, альбом Фёдора Дивина на фотофайле, описание багги кубка дружбы и всё!!!! ты думаешь меня это остановило? тогда даже этого сайта не было, я помогал Максу его поднимать. тогда кроме спринта и урагана никто ничего тут не знал. потом много проектов появлялось - и все они достойны похвалы.

вот смотри - какой путь прошли многие http://www.forum.buggy-plans.ru/viewforum.php?f=21

ралли в том виде, в котором существует даже любители - достаточно дорогое удовольствие. донор у тебя не подходящий, ну бывает. может быть попробовать сделать что-нибудь проще, а потом, когда набьёшь шишек пробовать приступить к исполнению своей мечты?

Добавлено: Пн янв 26, 2009 9:54 am
sergey645
Colin McRae писал(а):если у человека есть мечта а средств нет ,то эта мечта просто сгорит и все??
Чем труднее добиться цели, тем слаще результат!

Добавлено: Пн янв 26, 2009 10:04 am
Colin McRae
ну можно же пока начать с молого,как писалось выше можно же пока чать с покатушек по полям да лесам!!! вы подумали что я сразу в wrs полезу :acute: я не дурак и понемаю что надо начиначь с малого :dance3:

Добавлено: Пн янв 26, 2009 10:06 am
Nitro
ничего я не думал, просто хочу тебя повергнуть в шок от предстоящих трат. если хочешь реально интересный проект - сделай багги. и относительно не дорого и интересно и энерговооружённость отличная

Добавлено: Пн янв 26, 2009 10:35 am
Colin McRae
Nitro писал(а):ничего я не думал, просто хочу тебя повергнуть в шок от предстоящих трат. если хочешь реально интересный проект - сделай багги. и относительно не дорого и интересно и энерговооружённость отличная
как ты дорабатывал свой движок??

Добавлено: Пн янв 26, 2009 11:17 am
Nitro
а смысл мне его дорабатывать? 176 Н*м - этого ой как достаточно. потом поставлю 3,8

Добавлено: Пн янв 26, 2009 12:07 pm
Colin McRae
Nitro писал(а):а смысл мне его дорабатывать? 176 Н*м - этого ой как достаточно. потом поставлю 3,8
резвая багги получилась?? ты не дорабатывал даже самое простое впуск ни выпуск??
на постройку багги у меня опыта пока мало ,а вот из старого карыта что нибудь бы сделал :cool:

Добавлено: Пн янв 26, 2009 1:14 pm
Nitro
ну я пока только строю.

я не дорабатывал ни впуск, ни выпуск. из выпуска пока оставлю только резонатор, а глушитель выкину нах.

Добавлено: Пн янв 26, 2009 2:42 pm
Laif
Colin McRae писал(а): но есть и другая проблемма в моем городе невозможно достать всяки разные вещи для тюнинга!!
Челябинские парни на столько суровы,что доехать до магазина "ИНТЕРКОМЛАДА" ему просто влом...

Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:

Colin McRaeТЫ за урал то за весь не говори,а то обидно за державу...
Ты вообще то почему решил ралли то?
существует много дисциплин в автоспорте в которых можно попробовать свои силы...начни с картинга,ну на худой конец автоспринт...а то получается,проснулся ты сегодня и решил...ХАЧУ РАЛЛИ...
деццкий сад..чесссно слово... :mr47_04: :suicide:
А теперь начнём сначала...
ПЕРВОЕ.каждый должен для себя уяснить...ЧЕМ,ДЛЯ ЧЕГО,И НА ЧЁМ он собрался покорять горизонты АВТОСПОРТА...
ВТОРОЕ.какое количество вечнодеревянных денег он может потратитьна достижения своих целей...
ТРЕТЬЕ.что он сделал,для того,чтобы выполнить пункт 1 и 2.
ЧЕТВЁРТОЕ.найти информацию по интересующим его вопросам в других источниках информации...
ПЯТОЕ...не задавать глупых вопросов.

ПОТОМ...собрав все 5 пунктов воедино и всё взвесив,забать вопросы в соответствующей теме...

Добавлено: Пн янв 26, 2009 4:19 pm
Colin McRae
Colin McRaeТЫ за урал то за весь не говори,а то обидно за державу...
Ты вообще то почему решил ралли то?
существует много дисциплин в автоспорте в которых можно попробовать свои силы...начни с картинга,ну на худой конец автоспринт...а то получается,проснулся ты сегодня и решил...ХАЧУ РАЛЛИ...
просто очень нравиться этот вид спорта!!! ну вот не знаю почему именно он и еще немного кольцевые :cool:

меня другой вопрос заинтересовал пообщавшись с вами!! как долго прорисходит постройка багги ,если допустим не зарубаться в деньгах

Добавлено: Пн янв 26, 2009 4:25 pm
Nitro
Colin McRae писал(а):если допустим не зарубаться в деньгах
Это как?

Добавлено: Пн янв 26, 2009 8:19 pm
Vyilon
ну на худой конец задний. но никак не передний
Nitro Вы меня без ножа режете. В ралли передний привод имеет огромное преимущество над задним. Как только появились первые отечественные переднеприводники, век вазовской классики и москвичей 412 был окончен. И не надо говорить что за счет динамической загрузки задней оси и распределения работы между осями это не так. Просто передний привод рулиться по другому, более правильно для скользких покрытий, да и потери в трансмиссии у него гораздо меньше. Вот в кольце преимущество у заднего привода.

Colin McRae Начни с автоспринтов туда без каркаса вроде пускают, проедешь на своей восьмерке пару раз, сразу поймешь надо тебе это или нет. Постройка багги для спорта ,даже багги спринт, стоит не дешевле восьмерке на ралли, единственный плюс более низкая стоимость одного выезда. Nitro строит багги для покатушек, а не для спорта поэтому и мотор не форсирует. Серьезно можно начинать разговор если есть хотя бы 100-150 тысяч рублей в не зависимости от дисциплины багги это или ралли.