машина для ралли

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Чт янв 29, 2009 2:10 am

300 лошадей ЗП на льду и трассе с кучей поворотов,нех делать просрут 50лс ПП,никакой динамической нагрузки на льду нет.

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Чт янв 29, 2009 3:34 pm

Вчера, вернее сегодня ночью была возможность покататься на настойщем ЗП - новой 7-ке БМВ с 400-сильным мотором
Не лучший образец спорткара, хотяи пытается им казаться, но более интересно было вспомнить подзабытые ощущения от ЗП в очень скользких условиях.
для тех кто все проспал, в 4 часа ночи на дорогах лежал 10 сантиметровый слой снега :mr47_04:

МОжет мне не очень повезло с шинами - была нешиповка пирелли, но ехать на тяжелой ЗП машине оказалось весьма тошненькой затеей, да, забавно когда она все время едет боком, но мне стоило труда удерживаться за 200-сильным сивик тайпР, который также был без шипов, хотя и на более узких колесах.

одним словом, мое мнение осталось неизменным - ЗП на каждый день - тошненькая затея. Сейчас достаточно ПП машин заточеных на склонность к заносу - получается быстро и достаточно зажигательно:))

а уж что кассается спортивных машин, то большинство ПП машин ровно не едут в принцыпе - сбросил заг и она тут же пытается встать боком, как в ралли, так и на кольце, так что скучно не будет по любому...

Colin McRae
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 10:33 am

Сообщение Colin McRae » Чт янв 29, 2009 10:39 pm

Вон поршаки, дажи форсированные без труда больше 100 ткм выхаживают и ничего. а вот, например, феррари больше полтинника никогда не ходила, да и редкий астон доезжает до 100 т.
:nono: чет мне не верится чтоб у самых знаменитых автобрендов всего человечества двигателя меньше 100 000 ходили!! ведь у спортбайков например двигатель "лучше себя чувствует" если обороты близки к мах!!у них принцип смазки двигла построен так!! наверно и у спорткаров так же построен принцип смазкии!! поправти если это не так :mr47_04: :cool:
ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬ ПЕРЕДАЧУ,И НАРАСТАЕТ РИТМ ЖИЗНИ

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Чт янв 29, 2009 10:44 pm

Colin McRae
Ну да, у Формулы тоже офигенный "принцип смазки", но чё-то они 100 тыс. км. не ходют ((
На спорт байках тоже особо много не поездишь (если это действительно СПОРТ байк). Да и они чаще бьются от дурости их обладателей, а не от поломок двигателя. Всё моё личное мнение.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт янв 29, 2009 10:55 pm

Colin McRae писал(а):ведь у спортбайков например двигатель "лучше себя чувствует" если обороты близки к мах
причём здесь ресурс до кап ремонта и то, на каких оборотах себя чувствуют двигатели? ты учти то, что инерционные нагрузки зависят от оборотов квадратично, т.е. если обороты вырастают в 1,5 раза, то нагрузки в 2,25 раза. соответственно, чем выше обороты, тем выше нагрузки. и ресурса это не добавляет
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Чт янв 29, 2009 11:15 pm

Эксплуатация на низких оборотах сказывается на ресурсе даже хуже.

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Пт янв 30, 2009 12:02 am

Оптимальные обороты для мотора - это как правило 30-70% от максимальных
понятно, чо спортивные моторы затачиваются под высокие обороты - здесь и облегченные поршни и прочие детали, никаких балансирных валов. Ставят системы смазки с сухим картером - в итоге мотор поет и отлично везет, но жизни это не продляет

Собственно технологии сейчас позволяют расчитывать ресурс мотора достаточно точно.
еще в этоху Турбо в Формуле-1 :yahoo: , когда смена моторов не регламентировалась с 1,5 литров в спецификации для квалификации с мотора снимали 1300 сил, но хватало всего н анесколько кругов. В гонке (70 кругов) - мотор отдавать уже 800-900 л.с.
сейчас моторы заточены под 2 гонки - около 1000-1500 км

в гонках на выносливость вроде 24 часов ЛеМана моторы расчитаны соответственно на 5000 км

Так и у сериныйх машин
точно знаю, что в 90-х годах среднегодовой пробег автомобилей Астон Мартин составлял - 700 км. Сейчас он увеличился до 7000.
У поршаков, полагаю, эта цифра достигает 15-20 тыс (разумеется речь не о кайенах :cool: ), вот и считайте - что машины должно хватать на 5-7 лет - это достаточно для двух владельцев, а третий уже может и на капиталку потратиться ... :new_russian:

Colin McRae
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 10:33 am

Сообщение Colin McRae » Пт янв 30, 2009 9:04 am

считайте - что машины должно хватать на 5-7 лет - это достаточно для двух владельцев, а третий уже может и на капиталку потратиться ...
АГа купил так астон мартин DB9 b погнал через 50 000 на капиталку :yahoo: :rofl:

как вы считаете если поставить ,допустим,кованные поршня облегченнный шаттуны маховик, колено, что то еще поставить из сферы тюнинга !! таким образо можно продлить жихнь отечественному матору или нет???
ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬ ПЕРЕДАЧУ,И НАРАСТАЕТ РИТМ ЖИЗНИ

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Пт янв 30, 2009 10:52 am

А что так удивляет в капиталке мотора у Астона?
Он что, не автомобиль?
Видел как привозят из-за границы Астоны собранные из трех, с перебитыми номерами. я видел как у нас перебирали мотор ванквиша -никаких принцыпиальных отличий от жигулей, только поршней в 3 раза больше..
Причемвладельца трата 25тыс евро не особо то и впечатлила - это нет уж и дорого. на поршаке переборка автомата обычно стоит 10-15 кевро..

Дорогие машины всегда привлекали мошейников :feminist: , да и водить мощные спорткары умеют очень не многие их владельцы :new_russian: , как у нас, так и за границей..

если провести указанные операции с мотором, то он станет хуже работать на ХХ и лучше на высоких. поэтому проводить такие операции целесообразно только ориентируясь на спортивную езду, а значит ресурс сократиться...
определитесь - вы хотите получиь спортивную машину или вечную?
Во втором случае верный путь - это штатные запчасти, хорошее масло и нежная эксплуатация. Гонки в любом случае связаны с риском, так что надо быть готовым что машина может пострадать, как агрегатно, так и кузовно.. :punish:

Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»