педальный узел

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

педальный узел

Сообщение Nitro » Чт янв 15, 2009 2:31 am

Изображение

Изображение

Изображение

ищу картинки педальных узлов. возникает вопрос - как правильно настроить качалку на тормозных цилиндрах - что означает "отношение от 4,5:1 до 6,0:1" - как это понять????

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:

Изображение

http://www.furybusa.org.uk/images/FuryBuild%20008.jpg

http://files.solidworks.com/InternalMar ... sembly.jpg

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 57 секунд:

или вот - совсем всё по простому

Изображение
Последний раз редактировалось Nitro Сб янв 17, 2009 12:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Чт янв 15, 2009 12:28 pm

возможно речь идет о соотношении длины педали и плеча, которым зажимается поршень?

сказать честно,сколько я не ездил на самых разных машинах, никогда не понимал смысла напольной педали газа. У меня у дедушке на "трешке" такая была, а сейчас бимеры и некоторые фольксы кричат, что у них крутая напольная педаль газа, как у камаозов и икаросов, в чем смак-то?

ЗЫ, в багги,в сообще с спортивной машине с лежачей посадкой, может это и имеет какой смысл, скорее компоновочный, но зачем напольные педали на обычнйо машине?

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт янв 15, 2009 12:57 pm

IgorSirin писал(а):но зачем напольные педали на обычнйо машине?
где тут упоминание про серийную машину?
IgorSirin писал(а):возможно речь идет о соотношении длины педали и плеча, которым зажимается поршень?
возможно речь идёт от разном соотношении плечей на качалке - соотвественно и ходы штоков на цилиндрах разные - вот тебе и замена "колдуна" :hi:

Добавлено спустя 30 секунд:

Изображение
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Чт янв 15, 2009 1:02 pm

Nitro писал(а):возможно речь идёт от разном соотношении плечей на качалке
"Качалка" - это что, это где?
Я так понял это расстояние между осью, на которой педаль установлена и осью, на которой шток тормозного цилиндра установлен.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Чт янв 15, 2009 1:05 pm

Изображение

В торм. педали я так понял шар внутри с резьбой?

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт янв 15, 2009 1:55 pm

GelioSKA писал(а):
Nitro писал(а):возможно речь идёт от разном соотношении плечей на качалке
"Качалка" - это что, это где?
Я так понял это расстояние между осью, на которой педаль установлена и осью, на которой шток тормозного цилиндра установлен.
Изображение

Добавлено спустя 44 секунды:
Sfairat писал(а):В торм. педали я так понял шар внутри с резьбой?
именно - иначе ты не обеспечишь нормальную кинематику узла - ход педали один, а у штоков - разные
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Чт янв 15, 2009 2:59 pm

У меня была "трешка" с напольной педалью газа. На теперешней машине вроде "висячая", даже не помню - разницы то вроде никакой. Но на БМВ было при длительных поездках, можно было менять положение правой ноги, либо всей ступней давить, либо носком на кончик либо на середину педали. В общем нравилось мне. Ну и выглядит "спортивно", когда водительскую дверку открываешь...

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Чт янв 15, 2009 3:31 pm

Nitro
А педаль куда крепится? Приваривается?
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Чт янв 15, 2009 3:59 pm

Нэ про киниметику ясенпень сам голову ломал как замутить просто и надежно :) уже придумали оказаца :)

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт янв 15, 2009 4:13 pm

GelioSKA писал(а):Nitro
А педаль куда крепится? Приваривается?
ты сам то понял, что спросил?????

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

качалка - это передаточный механизм между педалью и штоком цилиндра. изучай матчасть
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Чт янв 15, 2009 4:43 pm

Вот здесь всё понятно с креплением.
Изображение
А здесь как?
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср янв 21, 2009 12:15 am

вроде нашёл

Изображение
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Ср янв 21, 2009 11:23 am

а разве не проще поставить ручной регулятор ?
как у раллийных машин, тогда баланс распределения тормозных сил можно будет менять прямо на ходу. Это удобнов гонках, да и в жизни навернео тоже:)

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Ср янв 21, 2009 11:26 am

IgorSirin писал(а):а разве не проще поставить ручной регулятор ?
Расскажите как? Чтобы проще, чем на рисунке выше.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

Капитан
Продвинутый
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 5:28 pm

Сообщение Капитан » Ср янв 21, 2009 3:55 pm

Вот вариант "на-коленке", если я правильно понял о чем речь.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»