Вот что хочу.
Модератор: User buggy
Вот что хочу.
Строить хочу не завтра. Пока просто думаю. Хочу взять оку. Вваить в ее кузов две ходовки от Тайги . Цепным приводом запустить все ето дело от оковского мотора. На родные оковские стойки надеть лыжи с ресорами от бурана. Нечто подобное выпустила ски доо. Хотса ,что бы америкосы отдохнули. Давно вынашиваю идею. Отговорите. А.
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.
Если хочеш чтоб:жук-с писал(а): Хочу взять оку. Вваить в ее кузов две ходовки от Тайги . Цепным приводом запустить все ето дело от оковского мотора.
Возьми хотябы восьмерочный движок. :blush2:жук-с писал(а): америкосы отдохнули.
:acute:жук-с писал(а): Отговорите. А.
А зачем? Конструкция вполне жизнеспособна.
Skype - mehanik_sota
Конструкция не дает покоя уже года два. Даже Оку покупал. Но не удержался и разбил ее на поле. Особого драйва получить от этой техники и не хочу. Для этого и своего обычного снегохода хватает. Но по поводу мотора и сам целиком и полностью согласен. Оковский слаб. Восьмой велик и тяжел. Ведь если вся конструкция получится больше 400-т килограм, она нафиг не нужна. Прошлой зимой свой снегоход под лед отправлял. И жену еле выташил. О себе уж и не говорю. Вот собственно потому и спрашиваю совета. Что же туда поставить. Может какой японский V-TWIN на литрик. И с мощностью, и с тягой хорошо. И оборотов за глаза. Да и не большой он.
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.
жук-с
По мотоциклетным двигателям могу дать консультацию в развёрнутом виде.
V образные двойки (полноразмерные, более 0.75литр.) можно условно разделить на два типа:
1 - Тихоходные моторы, развал 45-60 градусов, обладающие большим крутящим моментом на всех режимах работы и сравнительно малой литровой мощьностью. Не стоит ожидать от них "взрывных" ощущений, но тяга будет отменная. Больше 5 передачь не бывает, охлаждение водяное, клапнов 3 либо 4 на цилиндр, более старые (до 95 годов) могут быть двухклаппаные. Эл. стартер. Если совсем новый мотор, то впрысковый. Мощности 60-120 сил. Литраж 750-1400. (есть и 2 литра...)
Донноры, чёперы-круизры, реже дорожники. Пресловутый Харлей Давидсон. Последнее время большинство производителей тяготеют к карданной передаче.
2 - Крутящиеся моторы, развал 90 градусов, объём литр, мощность 105-140 сил. Стоят на спортах (такой имеется в личном пользовании) и продвинутых дорожниках, КПП 5-6 штук, есть как впрыск так и карбы. Беспощадно потребляют топливо, относительно рядных четвёрок. Крутятся до 7500-9000 под нагрузкой. Как и пологается V - твину, крутящий момент присутствует во всём диапазоне рабочих оборотов. Эти моторы дороже и редче встречаются.
Всяческие 400-600 кубов, категарически не рекомендую. При посадке пассажира на мотике, двигатель уже начинает надрываться. Что будет с багги ...
Могу посодействовать с приобретением.
Будут вопросы, задавайте.
По мотоциклетным двигателям могу дать консультацию в развёрнутом виде.
V образные двойки (полноразмерные, более 0.75литр.) можно условно разделить на два типа:
1 - Тихоходные моторы, развал 45-60 градусов, обладающие большим крутящим моментом на всех режимах работы и сравнительно малой литровой мощьностью. Не стоит ожидать от них "взрывных" ощущений, но тяга будет отменная. Больше 5 передачь не бывает, охлаждение водяное, клапнов 3 либо 4 на цилиндр, более старые (до 95 годов) могут быть двухклаппаные. Эл. стартер. Если совсем новый мотор, то впрысковый. Мощности 60-120 сил. Литраж 750-1400. (есть и 2 литра...)
Донноры, чёперы-круизры, реже дорожники. Пресловутый Харлей Давидсон. Последнее время большинство производителей тяготеют к карданной передаче.
2 - Крутящиеся моторы, развал 90 градусов, объём литр, мощность 105-140 сил. Стоят на спортах (такой имеется в личном пользовании) и продвинутых дорожниках, КПП 5-6 штук, есть как впрыск так и карбы. Беспощадно потребляют топливо, относительно рядных четвёрок. Крутятся до 7500-9000 под нагрузкой. Как и пологается V - твину, крутящий момент присутствует во всём диапазоне рабочих оборотов. Эти моторы дороже и редче встречаются.
Всяческие 400-600 кубов, категарически не рекомендую. При посадке пассажира на мотике, двигатель уже начинает надрываться. Что будет с багги ...
Могу посодействовать с приобретением.
Будут вопросы, задавайте.
Братан. Большое спасибо конечно. В целом я это все знаю. Поездил на всем про, что ты написал. Включая двух литровый Вулкан. У меня даже снегоход с В-ТВИНОМ.
А вот с преобретением может обращусь, как до конца продумаю конструкцию и модель донора.
А вот с преобретением может обращусь, как до конца продумаю конструкцию и модель донора.
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.