Строительство спортивного авто

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя » Вс окт 22, 2006 8:14 pm

Ну да, не трактор, конечно...
Один с сошкой, семеро с рейкой!

Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick » Вс окт 22, 2006 8:37 pm

Николя и не ураган- понты дороже денег!!!!!!!!!!!!!!!!!! - вот смысл той тачки - лучше уж пятисотсильный мерс! (за те же деньги- или чуть дороже)
но больше не буду флудить на эту тему- расцениваю авто с точки зрения пользы.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя » Вс окт 22, 2006 8:55 pm

Мммм.... Ураган, знаешь ли, тоже не сеет и не пашет, даже картошку на рынок не возит! Разве что на лося не нем пойти, с ружжОм :biggrin:

Дрэг, как и драгс я не очень поддерживаю, но это тоже в какой-то мере спорт и машина для него нужна узко специализированная!
Один с сошкой, семеро с рейкой!

Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick » Пн окт 23, 2006 8:22 pm

ха! на урагане я буду возить бабушку на вокзал- на крыше!
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт окт 24, 2006 1:02 am

хорош трепаться! а то тему закрою.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вс окт 29, 2006 8:26 pm

неизвестно, во сколько обойдётся восстановление боевой машинки. всё зависит от убитости машины
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

almaznic
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 10:22 pm

Сообщение almaznic » Вс окт 29, 2006 9:28 pm

Интересно, а почему бы не взять старою иномару...
обрезать ее по днищу....верхнюю часть временно выбросить....затем усилить днище...далее наварить на сее дело кузов например от м401...
и по идеи нет вопросов ?
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

http://superseven.ru/

Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick » Пн окт 30, 2006 3:39 pm

геморрой большой будет- не лучше ли сделать багги с нуля?
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
MSV
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:13 am

Сообщение MSV » Пн окт 30, 2006 8:50 pm

almaznic Рассматриваю эту идею тоже. Я уже поднимал темы по строительству не багги, но конкретных идей не много (посмотрите темы под моим авторством). Багги это немного не то. Ваш путь, мне кажется, проще: 1. База готова, подвеска и провод от двигателя тоже. 2. Проще оформить. Проблема остается только в жесткости кузова. Давайте идеи для развития этой темы.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт окт 31, 2006 12:36 am

любой спорт/шоу кар построить можно, это не проблема. всё зависит от твоего бюджета. какая на фиг разница, строишь ты багги, квадрик или асфальтовый автомобиль? в основе всё тоже самое будет - рама, возможно кузов, подвеска, рулевое и проч. любой автомобиль состоит из этих элементов. ну и что? в музыке всего 7 нот, а какое иногда замечательное сочетание получается?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
MSV
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:13 am

Сообщение MSV » Ср ноя 01, 2006 9:00 am

Вот Вы, Nitro, любите пофилософствовать. То, что построить можно любой аппарат это понятно, ведь все мире делается руками человека. Потратить всегда хочется минимум, а получить максимум. Ведь если брать донором готовую машину и оставить от нее только днище с подвеской и кузовом, то не нужно будет многое изобретать заново. Ведь так?. Мне хотелось бы развить эту тему. Пока я подробно не изучу теоретический вопрос, к строительству не преступлю.

Аватара пользователя
ALF
Адепт
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 7:22 am

Сообщение ALF » Ср ноя 01, 2006 12:26 pm

MSV писал(а):Ведь если брать донором готовую машину и оставить от нее только днище с подвеской и кузовом, то не нужно будет многое изобретать заново.
Днище станет жидким на скручивание. Родные ланжироны тонкие, расчитанны на работу в целом корпусе. На усиление много железа уйдёт.
Проще с родного кузова снять размеры креплений движка, подвески
И сварить раму машинного типа с подходящего швеллера.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср ноя 01, 2006 3:17 pm

без знания теории нет ясности в практике.в любом случае придётся усливать днище. но проще на днище будет поставить клетку из труб.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
MSV
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:13 am

Сообщение MSV » Ср ноя 01, 2006 5:08 pm

Конечно нужно усиливать кузов. Что значит выражение Nitro : проще на днище будет поставить клетку из труб? И еще вопрос: почему на спортивных авто передняя и задняя подвески часто на А-образных рычагах, а не берут всю подвеску от донора в сборе?

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср ноя 01, 2006 8:57 pm

потому что адаптация каких-то компонентов может выйти дороже, чем проектирование с нуля узла. каждая железная хрень в машине расчитана на свои режимы эксплуатации. если ты что-то изменяешь, как правило, нужно внести коррективы.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»