Донор-японец

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
GoosE
Адепт
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:06 pm

Сообщение GoosE » Сб июн 02, 2007 1:48 pm

С электроникой тока под заказ ( в японии снимут ,что надо), либо брать мотор с коробкой в "магазине" а "косу" по разборкаи искать.На неделе поеду к знакомым в "магазин" заодно и узнаю.
Главное - с чего-нибудь начать....
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!

Аватара пользователя
JD
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:55 am

Сообщение JD » Ср июн 06, 2007 4:35 pm

При таких мощностях раму и подвеску надо очень грамотно проектировать и изготавливать.
А при кустарном производстве это весьма проблематично.
А риск что рама сложится в самый неподходящий момент или мотор провалится при лобовом ударе на пилота весьма велика.

ЗЫ: медленно ох@еваю от таких печек. Это какая-же масса в итоге получится?
Нет ничего более постоянного, чем временное.

Аватара пользователя
Матвей
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 2:53 pm

Сообщение Матвей » Ср июн 06, 2007 5:32 pm

JD писал(а):При таких мощностях раму и подвеску надо очень грамотно проектировать и изготавливать.
А при кустарном производстве это весьма проблематично.
А риск что рама сложится в самый неподходящий момент или мотор провалится при лобовом ударе на пилота весьма велика.
Да, кстати проблемка есть. У меня своя монтажная бригада, бокс, сварочники, инструмент - т. е. сварить, собрать, заказать токарку/фрезеровку без проблем. НО! Я не смогу грамотно прикинуть компановку, развесовку, габариты, конструкцию и ход подвески.
Я понимаю что плясать нужно от печки, т.е. сначало прикупить двигатель, коробку, колёса, рулевое, сформулировать что то типа ТЗ и либо самому изобретать велосипед либо искать того кто в этом рубит. Второе предпочтительно, так как не хочется терять время на неизбежные ошибки. Так вот, вопрос - реально ли это и можно ли это делать поэтапно? Т. е. допустим сначало общая концепция, а затем по узлам. Ну и естественно что бы ценник был адекватный.
Любая проблема это замаскированная удача

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт июн 08, 2007 1:28 pm

при кустарном производстве можно делать гораздо прочнее и надёжнее, чем на заводе.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Матвей
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 2:53 pm

Сообщение Матвей » Пт июн 08, 2007 1:34 pm

Nitro писал(а):при кустарном производстве можно делать гораздо прочнее и надёжнее, чем на заводе.
Ни кто не спорит. Тут другое, ошибка может быть в конструкции, а не в изготовлении.
Любая проблема это замаскированная удача

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт июн 08, 2007 1:39 pm

может быть и в изготовлении и в конеструировании. даже на серийном производстве нередко бывают такие объёбки, при которых машины целыми партиями отзываются. к4 счастью ваз делает самые крепкие и надёжные машинуы - ещё ни одно отзыва не было
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick » Пт июн 08, 2007 2:34 pm

Nitro да просто они бессовестные, вот и не отзываютют.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»