Страница 1 из 1

Замена веретенки на ATF4 - возможно ли?

Добавлено: Вт янв 02, 2018 2:12 pm
rf507
Собственно есть приблуда с гидростатической трансмиссией закрытого типа более того насос и двигатель выполнены моноблоком.
Назрела необходимость заменить рабочую жижу в насосмоторе. И вот что подумалось, а не заменить ли индустриалку на АТФку.
Ведь АТФка в АКПП работает справно, а чем гидростатика отличается от АКПП?
У кого какие мысли?

Re: Замена веретенки на ATF4 - возможно ли?

Добавлено: Вт янв 02, 2018 4:47 pm
stels40
Смотри по вязкости и всего то делов.

Re: Замена веретенки на ATF4 - возможно ли?

Добавлено: Вт янв 02, 2018 8:01 pm
водолей
Если гидронасос + Кпп и Двс смазываются одним масло то: нужно масло 75х80 класc UTTO.
Если гидронасос + кпп то: масло Декстрон 2 .
Декстрон 2 в Двс нельзя.
Еще бывают АТФ 300, 500. то же в Двс нельзя.

Re: Замена веретенки на ATF4 - возможно ли?

Добавлено: Вт янв 02, 2018 11:54 pm
rf507
Не совсем корректно выразился - гидронасос и гидродвигатель выполнены в виде моноблока. На каждый борт по такой хреновине. Что то типа бортповоротного. И каждый моноблочен и автономен - насос, гидрораспределитель, двигатель, редуктор, колесо.
ДВС вообще отдельно живет...
А вот какая вязкость там нужна я хз - вроде нужно индустриальное МГ20 или МГ30.

Re: Замена веретенки на ATF4 - возможно ли?

Добавлено: Ср янв 03, 2018 6:48 am
drifter
Для гст обычно используется МГЕ – 46В. В принципе если агрегаты не сильно мощные, можно залить любое гидравлическое масло. А так и ДМку лили и все работало