Страница 1 из 1

поиск ШРУС , способного переварить момент

Добавлено: Пн июл 31, 2017 9:57 pm
ferio
в данный момент разрабатываю независимую подвеску для среднетоннажного полноприводного грузового автомобиля.
разумеется, пытаюсь максимально использовать серийные изделия при проектировании.

сейчас проект уперся в подборе ШРУСов, которые способны переварить большой крутящий момент. всё, что пока нашел - это шарниры от мощных внедорожников.

может кто-то знает, в какой тяжелой технике используются ШРУСы, чтобы была возможность использовать узел оттуда.

Re: поиск ШРУС , способного переварить момент

Добавлено: Вт авг 01, 2017 10:17 pm
Vitalya32
больше паджеро4 задний не видел не разу,даже в пыжиках маршрутках меньше.
В любых других грузовиках разгружает трансмиссию бортовой редуктор,чаще планетарный из-за компактности

Re: поиск ШРУС , способного переварить момент

Добавлено: Ср авг 02, 2017 10:09 pm
stels40
А что по Вашему "среднетоннажный"?
Может сначала желаемые хар-ки вывесить? Вес, габарит, колеса и т.п.
Если примерно соответствуют например ТЛК 100 то и ходовку с него можно слизать. Если Камазу то увы без бортовых понижающих редукторов это не реально.

Re: поиск ШРУС , способного переварить момент

Добавлено: Ср авг 02, 2017 10:57 pm
Vitalya32
как раз в тлк100 шрус меньше чем в паджеро4 сзади

Re: поиск ШРУС , способного переварить момент

Добавлено: Пн авг 07, 2017 1:53 pm
mmcl200
Паджеро, ленд крузер 200, кстати передние шрусы у крузака и тойоты тундры одинаковые. Ниссан армада, он же QX56.

Re: поиск ШРУС , способного переварить момент

Добавлено: Пн авг 07, 2017 7:12 pm
Серёга 58
мужики подскажите будет ли работать шрус на поворот , если брать привод со шрусами от заднеприводный авто
в пример Марк 2 ??? привод будет ставятся на перёд :blush2: вот на фотке в этом месте

Re: поиск ШРУС , способного переварить момент

Добавлено: Пн авг 07, 2017 10:31 pm
Vitalya32
этот сомневаюсь,ищи что бы пыльник был как на переднем шрусе ,хомут по большому диаметру

Re: поиск ШРУС , способного переварить момент

Добавлено: Вт авг 08, 2017 9:07 am
Bookvoed
Привода с наружной гранатой терпящей большие углы ставились на менее мощные модели - нам внутренний ШРУС на триподах и крепится к фланцу редуктора 4 болтами

Re: поиск ШРУС , способного переварить момент

Добавлено: Вт авг 08, 2017 12:11 pm
andis
Серёга 58 писал(а):мужики подскажите будет ли работать шрус на поворот , если брать привод со шрусами от заднеприводный авто
в пример Марк 2 ??? привод будет ставятся на перёд :blush2: вот на фотке в этом месте
он будет работатъ вот олъко будет недоворот колеса патомучто он непреднозначен длъа болъших углов паворота.советую поискатъ шрус с переднего привода

Re: поиск ШРУС , способного переварить момент

Добавлено: Вт авг 08, 2017 2:00 pm
Ohotnik01
Серёга 58 писал(а):мужики подскажите будет ли работать шрус на поворот , если брать привод со шрусами от заднеприводный авто
в пример Марк 2 ??? привод будет ставятся на перёд :blush2: вот на фотке в этом месте
У тебя привод от турбовой версии марка и ему подобных , у простого марка внутренняя граната на четырёх болтовом соединении ( как писал "буквоед") нанужняя с большим пыльником и хода значительно больше по сравнению с турбовым .лично проверял. Есть ещё полноприводные марки,но именно их гранаты не щупал.

Re: поиск ШРУС , способного переварить момент

Добавлено: Вт авг 08, 2017 6:23 pm
Серёга 58
Ohotnik01 а привода от Марка 2 по толщине и шлицам отличаются ?
если взять привода и присобачить шрус от переднеприводного Марка 2, есть такая возможность ?
чтоб привод не крамсать !

Re: поиск ШРУС , способного переварить момент

Добавлено: Ср авг 09, 2017 7:16 am
ilya38
ferio писал(а):в данный момент разрабатываю независимую подвеску для среднетоннажного полноприводного грузового автомобиля.
разумеется, пытаюсь максимально использовать серийные изделия при проектировании.

сейчас проект уперся в подборе ШРУСов, которые способны переварить большой крутящий момент. всё, что пока нашел - это шарниры от мощных внедорожников.

может кто-то знает, в какой тяжелой технике используются ШРУСы, чтобы была возможность использовать узел оттуда.
Тоёта Калдина gtt 280 л.с. Целика, обе перед либо 4wd

Re: поиск ШРУС , способного переварить момент

Добавлено: Чт авг 10, 2017 3:19 pm
Ohotnik01
Серёга 58 писал(а):Ohotnik01 а привода от Марка 2 по толщине и шлицам отличаются ?
если взять привода и присобачить шрус от переднеприводного Марка 2, есть такая возможность ?
чтоб привод не крамсать !
Привода турбовые и простые по шлицам разные, что то около, у турбовых 31-32 шлица у простых 27-28.
Сколько на переднем приводе не знаю, но наружные шлици у наружной гранаты переднеприводного Марка разные.
Дома валяется поворотный кулак от переднеприводного, задняя граната не лезет в него.
По приводам, турбовые 29 мм, в самом тонком месте, простые 27 мм.
Левый от правого отличается Ещё и длиной, один короче на 5 см другого.

Re: поиск ШРУС , способного переварить момент

Добавлено: Чт авг 10, 2017 10:17 pm
stels40
Народ, что Вы распинаетесь? Автор темы пропал уже.