Страница 2 из 2

Re: Безопасность и багги

Добавлено: Чт май 11, 2017 9:25 pm
stels40
По поводу ВГП не согласен.
Влетел недавно на повороте в березку, в заносе, 2-я передача... Передний отбойник 50х2.5мм . СТ20 погнулся на полтора сантиметра. при чем удар был не прямой, а скользящий. Сам я удар не почувствовал. Просто машина остановилась. А если бы отбойника не было (как на пираньях например) то или жесткий удар, или вырывает рычаги с последующим переворотом.
Знаете как раллисты говорят: Чем отличается недостаточная поворачиваемость от избыточной? Недостаточная - это когда ты видишь дерево в которое влетишь, а избыточная - это когда только чувствуешь.

Безопасность и багги

Добавлено: Сб июн 16, 2018 3:49 am
Michaelbrurb
Насколько безопасна машина с каркасом безопасности при аварии для водителя и пассажира рядом без шлема?