Безопасность и багги
Добавлено: Вс фев 05, 2017 6:26 pm
А давайте комплексно поговорим про безопасность пассивную и активную при расчёте конструкции и эксплуатации.
На самом деле хочу больше оставить тему как трибуну для более опытных товарищей чем я, но тоже имею что сказать.
Вот при чтении форумов, просмотра видосов на ютубе, заметил что тема безопасности мало кого волнует. Почти никто не катается в шлемах, даже самых простых аля каска. На видосах почти никто не пользуется ремнями даже трёхточечными. Кресла часто не ковши, а вообще в стиле что придётся.
Давайте несколько структурируем данные о безопасности в этой теме?
Вот у меня при просчёте проекта возникли вопросы по ковшам. На форуме нет какой-то темы по выбору и чем они вообще отличаются. Была но там скорее про производство. Какие ковши нужно использовать для безопасности? Обязательно ли они должны иметь омологацию при этом?
http://www.unp-russia.ru/catalog/sideny ... lya_baggi/ вот например РФ компания. Вроде кресла выглядят как спортивные, вроде используются во многих хороших проектах. Но про омологацию и безопасность там ни слова. Кто что думает на этот счёт?
Про ремни тот-же вопрос.Какие лучше использовать? 4-х точечные или лучше всё-же искать 5-6 точечные? Я видел что продают много ремней. Фирменные стоят около 10-15 тысяч, со всеми сертифкатами и прочим. Там-же продают ремни за 4-6 тысяч, тоже с сертификатами фиа но с просроченными.
Про шлема. В регламенте соревнований типа ладоги написано, что нужен шлем с "велосипедными" сертификатам безопасности. Я хорошо представлю какие удары выдерживает такой шлем( занимаюсь Даунхилом), но вот пригодны ли они для авто с каркасом?
Ну и конечно финал. А что с безопасностью именно каркасов, особенно самодельно разработанных? Конечно тут нет скоростей под 150 км в час и бетонных заборов, но всё-же. Очень интересно послушать людей которые серьёзно делают багги, а это хоть как-то просчитывается? Те же перевороты вполне реалистичны или кривые приземления после трамплинов. Так как я дилетант ( надеюсь это временно), хочется послушать мнения опытных строителей и форумных теоретиков:)
Надеюсь это не уровень Вивария и простите за лёгкое графоманство и теоретизм излишний.
На самом деле хочу больше оставить тему как трибуну для более опытных товарищей чем я, но тоже имею что сказать.
Вот при чтении форумов, просмотра видосов на ютубе, заметил что тема безопасности мало кого волнует. Почти никто не катается в шлемах, даже самых простых аля каска. На видосах почти никто не пользуется ремнями даже трёхточечными. Кресла часто не ковши, а вообще в стиле что придётся.
Давайте несколько структурируем данные о безопасности в этой теме?
Вот у меня при просчёте проекта возникли вопросы по ковшам. На форуме нет какой-то темы по выбору и чем они вообще отличаются. Была но там скорее про производство. Какие ковши нужно использовать для безопасности? Обязательно ли они должны иметь омологацию при этом?
http://www.unp-russia.ru/catalog/sideny ... lya_baggi/ вот например РФ компания. Вроде кресла выглядят как спортивные, вроде используются во многих хороших проектах. Но про омологацию и безопасность там ни слова. Кто что думает на этот счёт?
Про ремни тот-же вопрос.Какие лучше использовать? 4-х точечные или лучше всё-же искать 5-6 точечные? Я видел что продают много ремней. Фирменные стоят около 10-15 тысяч, со всеми сертифкатами и прочим. Там-же продают ремни за 4-6 тысяч, тоже с сертификатами фиа но с просроченными.
Про шлема. В регламенте соревнований типа ладоги написано, что нужен шлем с "велосипедными" сертификатам безопасности. Я хорошо представлю какие удары выдерживает такой шлем( занимаюсь Даунхилом), но вот пригодны ли они для авто с каркасом?
Ну и конечно финал. А что с безопасностью именно каркасов, особенно самодельно разработанных? Конечно тут нет скоростей под 150 км в час и бетонных заборов, но всё-же. Очень интересно послушать людей которые серьёзно делают багги, а это хоть как-то просчитывается? Те же перевороты вполне реалистичны или кривые приземления после трамплинов. Так как я дилетант ( надеюсь это временно), хочется послушать мнения опытных строителей и форумных теоретиков:)
Надеюсь это не уровень Вивария и простите за лёгкое графоманство и теоретизм излишний.