ЗАЗотрицикл КП

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Atol
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 8:27 pm

ЗАЗотрицикл КП

Сообщение Atol » Пт мар 16, 2007 4:58 pm

http://mototravel.info/news/07/03/15/1600.html
Данная информация упрощает задачу описания замысла.
Поэтому коротко: Трицикл с отклоняемым корпусом, ВСЕМ корпусом, не только кабины. Предлагаю, кому интересно поучаствовать( творчески или финансово) в реализации проекта.
На выходе: экспериментальный образец и рабочие чертежи для постройки, откорректированные по результатам испытаний. Чертежи в соответствии с системой ЕСКД и выполненные (желательно) в AutoCADе.
Пока ваши сомнения, предостережения, предложения … Кто отговорит от затеи?
От меня первые наброски:
Вложения
IM1.jpg
IM1.jpg (60.94 КБ) 8210 просмотров
IM1.jpg
IM1.jpg (65.48 КБ) 8259 просмотров

Аватара пользователя
Atol
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 8:27 pm

Сообщение Atol » Пт мар 16, 2007 5:01 pm

Продолжение
Вложения
IM1.jpg
IM1.jpg (64.83 КБ) 8211 просмотров

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт мар 16, 2007 5:15 pm

ты не совсем правильно думаешь. надо делать сочленение между вилкой и задней тележкой. у тебя не очень хорошая подвеска здесь получается.

надо подумать на выходных. если не забуду - поделюсь соображениями на этот счёт.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Atol
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 8:27 pm

Сообщение Atol » Пт мар 16, 2007 6:35 pm

Nitro писал(а): надо делать сочленение между вилкой и задней тележкой.
А нет никакой задней тележки. Есть независимая рычажная подвеска.

Sedmiko
Интересуюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 12:12 am

Сообщение Sedmiko » Вт мар 20, 2007 12:10 am

Atol

Идею понял. Считаю, что наклоняться он будет плохо. При сильном наклоне выбирается ход подвески на внутреннем колесе поворота, значит при крупной неровности подвеску пробить может так, что погнет маятник или еще что-нибудь душевное случиться.

Аватара пользователя
ALF
Адепт
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 7:22 am

Сообщение ALF » Вт мар 20, 2007 5:40 am

Atol


Проще сделать как на мокиках японских, две телеги независимых друг от друга с центрующей пружиной ( когда слазишь с него чёбы он равно стоял). С этой конструкцией надо равновесие держать, как на двух колёсном и в повороты ловко закладывается.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт мар 20, 2007 8:14 am

Atol писал(а):
Nitro писал(а): надо делать сочленение между вилкой и задней тележкой.
А нет никакой задней тележки. Есть независимая рычажная подвеска.
тележка - это задняя ось с двумя колёсами. терминологию надо знать
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Вт мар 20, 2007 10:08 am

Решения есть, уже строились такие машинки, задняя часть от мотоцикла, спереди на двойных рычагах с компьютерным управленим упругими элементами, при заходе в поворот сама наклоняется. Строилась по моему BMW. Очень хвалили управляемость на скорости - почти как у мото.

На базе ЗАЗ - как то это все пугающе выглядит. Как думаешь управлять креном? На мой взгляд это первый вопрос.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт мар 20, 2007 2:00 pm

надо делать систему, подобную системе стабилизации ствола танка
:tatice_04: :tatice_04: :dance2: :dance2: :dance2: :tatice_08: :tatice_08:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Сообщение Двоешник » Вт мар 20, 2007 9:04 pm

У меня есть дружбан " Мастер по ремонту стабилизаторов вооружения" :biggrin: :blush2:
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение

Аватара пользователя
ALF
Адепт
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 7:22 am

!

Сообщение ALF » Ср мар 21, 2007 5:51 am

Вот это тема!!
Вложения
brudeli_001.jpg
уцйк
brudeli_001.jpg (81.08 КБ) 8168 просмотров

Аватара пользователя
ALF
Адепт
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 7:22 am

!

Сообщение ALF » Ср мар 21, 2007 5:54 am

.....
Вложения
brudeli_002.jpg
brudeli_002.jpg (76.09 КБ) 8164 просмотра
brudeli_013.jpg
brudeli_013.jpg (124.75 КБ) 8163 просмотра

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср мар 21, 2007 8:14 am

на самом деле такие подвески - не новость. есть спецтехника для работы на склонах. сама фищка заключается в системе стабилизации и в контроле параметров.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Atol
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 8:27 pm

Сообщение Atol » Ср мар 21, 2007 6:36 pm

Sedmiko писал(а):Atol

Идею понял. При сильном наклоне выбирается ход подвески на внутреннем колесе поворота, значит при крупной неровности подвеску пробить может так, что погнет маятник или еще что-нибудь душевное случиться.
При наклонах, сильных или не сильных ход подвески не выбирается.
Для этого верхние точки крепление подвески имеют возможность вертикального перемещения. К примеру,-наклон вправо. Верхний узел крепления правой подвески перемещается вверх, настолько-же левой -вниз. Обе пружины сжаты одинаково, повторяю, при любом наклоне.

Аватара пользователя
Atol
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 8:27 pm

Сообщение Atol » Ср мар 21, 2007 6:38 pm

ALF писал(а):Atol


Проще сделать как на мокиках
Не ищем легких путей...

Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»