Рассуждения о агрегатах

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Рассуждения о агрегатах

Сообщение Bookvoed » Пт фев 19, 2016 5:03 pm

Пока есть время прокручиваю в голове возможность использования в следующем вездеходе следующих агрегатов:

Нужен дешевый и легкий импортный моторчик с АКПП, сейчас нарыл Suzuki K6A, цены во Владике вроде ничего, объем 800 кубиков 3 цилиндра, есть турбовые версии :))) . Как они по надежности, есть у кого опыт эксплуатации, сколько весит? Сейчас использую Suzuki M13A с АКПП, все устраивает, но вес в сборе 170 кг по накладной от транспортной... слишком много.

Нужна раздатка или простейший цепной одноступнечатый самодел с возможность отключения/подключения колес и гребного винта, или переделка заводской (предпочтительнее), от чего взять, как переделать? Нужна раздатка с нейтралью - чтоб первичный вал мог крутить винт.

Понадобятся редуктора, пугает вес чугуниевых задних от взрослых машин - от Mark II, Мерсов, Опелей и т.д. - около 30 кг голый редуктор. Нашел передний алюминиевый от Mark II у него небольшие габариты + продольный ход у передних ШРУСов бОльше чем у задних. Насколько прочные эти редуктора, они постоянно на марке работают или подключаются? Его родные ШРУСы короткие, да еще и с промвалом, есть ли длинные привода от других машин которые можно в него воткнуть?

Есть у кого опыт использования стеклопластиковых деталей в качестве силовых элементов? Интересуют особенности крепления, борьба с вибрацией, используемые материалы.

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: Рассуждения о агрегатах

Сообщение Старый » Пт фев 19, 2016 8:30 pm

Еще на Хонде лайф маленький моторчик, должно быть легкий (алюминиевый блок).

Аватара пользователя
ВиРус1381
Гипер маршал
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2015 9:20 am

Re: Рассуждения о агрегатах

Сообщение ВиРус1381 » Пт фев 19, 2016 9:23 pm

Много читал про этот двигатель Suzuki K6A и пришел к выводу что он совсем не надежный и много жрет( из раздаток от сузуки джимни самая легкая, но она цепная((( от иж ода интересная раздатка 1:1 но не найти(
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: Рассуждения о агрегатах

Сообщение ak68 » Пт фев 19, 2016 9:27 pm

ВиРус1381 писал(а): от иж ода интересная раздатка 1:1 но не найти(
кто ищет тот найдет :boast:
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
Sanek18rus
Гипер маршал
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm

Re: Рассуждения о агрегатах

Сообщение Sanek18rus » Пт фев 19, 2016 9:33 pm

ak68 писал(а):
ВиРус1381 писал(а): от иж ода интересная раздатка 1:1 но не найти(
кто ищет тот найдет :boast:
а разве на орбите 4на4 раздатка не с нивы ? спрошу завтра у дядек которые разрабатывали сей агрегат

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: Рассуждения о агрегатах

Сообщение ak68 » Пт фев 19, 2016 9:50 pm

Изображение
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Рассуждения о агрегатах

Сообщение Андрей 318 » Сб фев 20, 2016 12:02 am

Bookvoed писал(а): Нужна раздатка или простейший цепной одноступнечатый самодел с возможность отключения/подключения колес и гребного винта, или переделка заводской (предпочтительнее), от чего взять, как переделать? Нужна раздатка с нейтралью - чтоб первичный вал мог крутить винт.
Если расположить двигатель в задней части машины, то передний вал из КПП пойдет на раздатку, а задний свободный можно использовать для привода винта. Раздатку переделывать не придется.
Водитель по середине спереди, два пассажира по бокам. Раздатка у водителя под сиденьем. Радиатор сзади кабины, над двигателем.

Винт сделать быстросъемным. Вал гребного винта пускай крутиться постоянно. Подъехал к воде, надел винт, зашплинтовал его, и вперед. :mr47_04:

meps1983
Адепт
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 11:51 am

Re: Рассуждения о агрегатах

Сообщение meps1983 » Сб фев 20, 2016 1:57 am

Мне бо твои вазможности.Мотор хороший а про раздатку много плохих отзывов.На ода в замен родной раздатки ставят от нивы.

meps1983
Адепт
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 11:51 am

Re: Рассуждения о агрегатах

Сообщение meps1983 » Сб фев 20, 2016 2:01 am

Есть кит комплект для жёсткой соединения кпп и рк от нивы!! Этот узел будет надежней.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Рассуждения о агрегатах

Сообщение Bookvoed » Сб фев 20, 2016 9:36 am

ВиРус1381, а остались ссылки где почитать отзывы о моторчике? Есть ведь и K8 и K10...
Находил еще моторчики Suzuki которые под полом микроавтобуса лежа размещены, сразу мысли интересные появляются :)

Андрей 318, экспериментов с компоновкой не хочу, мотор только спереди, ну или между водилой и пассажиром. А насчет съемного винта это идея, не нужно городить отдельное отключение винта.

Глянул раздатку Ижа - не подходит по расположению выходов на карданы. Да и денег за них хотят больше чем за импортные :hi:

Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»