Решил и я потрепаться.
Суть рассуждений сводится к следующему:
ежели мотор с передне моторной машины ставим назад (среднемоторная компоновка) а радиатор оставляем спереди (обязательное условие) - длина трубок будет не меньше полутора метров. Это раз.
Насос гидроусилителя руля остается на моторе, а сам гидроусилитель - спереди на рейке. Та же фигня с магистралями.
Ну трубопровод сцепления - аналогично.
Так вот - суть моих терзаний - не будет ли сцепление ватным или объем жидкости увеличитися не сильно и забить на это дело)?
Не будет ли хуже работать гидроусилитель?
И возможно ли использовать для труб системы охлаждения пластиковые трубы для водопровода?
Дурацкие вопросы, но хотелось бы услышать мнения на сей счет,
думаю проблемы не новы.)))
Магистрали
Модератор: User buggy
просто забить на это дело. у тебя жидкость не сжимаема. тебе просто надо ставить металлические тормозные трубки. шлангов должно быть по минимуму, так как шланг немного дышит. чтобы шланг не раздувало, можешь поставить армированные супер дорогие от спорт байков.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...