Магистрали

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
snezhok
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 11:25 pm

Магистрали

Сообщение snezhok » Пт мар 16, 2007 12:56 am

Решил и я потрепаться.
Суть рассуждений сводится к следующему:
ежели мотор с передне моторной машины ставим назад (среднемоторная компоновка) а радиатор оставляем спереди (обязательное условие) - длина трубок будет не меньше полутора метров. Это раз.
Насос гидроусилителя руля остается на моторе, а сам гидроусилитель - спереди на рейке. Та же фигня с магистралями.
Ну трубопровод сцепления - аналогично.
Так вот - суть моих терзаний - не будет ли сцепление ватным или объем жидкости увеличитися не сильно и забить на это дело)?
Не будет ли хуже работать гидроусилитель?
И возможно ли использовать для труб системы охлаждения пластиковые трубы для водопровода?
Дурацкие вопросы, но хотелось бы услышать мнения на сей счет,
думаю проблемы не новы.)))

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт мар 16, 2007 8:19 am

просто забить на это дело. у тебя жидкость не сжимаема. тебе просто надо ставить металлические тормозные трубки. шлангов должно быть по минимуму, так как шланг немного дышит. чтобы шланг не раздувало, можешь поставить армированные супер дорогие от спорт байков.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»