С чего бы начать?
Модератор: User buggy
С чего бы начать?
Доброго времени уважаемые.
Гуляет шальная мысль что ни будь построить.
Начну пожалуй с жалобы на форум. После регистрации вроде как должно было прийти письмо со ссылкой на активацию аккаунта.
жду. жду. жду. блин, хочу быть зарегистрированным, письма нет. регистрирую другой аккаунт и снова письмо нет.
искал контакты админов, не наковырял что-то. Набрал имя и пароль -вуаля, я тут, а письма нет. Или я правила не дочитал? ранее набирал имя и пароль - ответ типа ваша учетка не активирована. Ну да ладно, работает теперь вроде.
сори за вступление длинное.
С вашего позволения продолжу. собственно пока в муках выбора и набросках рамы. Агрегатка "попсовая" ВАЗ 2109, думается "заднемоторную" заднеприводную двухмесную машинку. О выборе труб написано много-много но что-то как-то все :kez_11:, отсюда вопрос в лоб (знаю что таких задавалось очень много, но все же) труба на шасси (пол, основные дуги, крест) 40мм толщина стенки 1,5 бесшовная холоднокатаная достаточно?
есть квадр по этому на багги хочется драйва, ну и не много прыжков (наверное), для болот оставлю квадр.
Тему размещаю тут т.к. пока ничего существенного в ней по тех части нет. Спасибо.
Гуляет шальная мысль что ни будь построить.
Начну пожалуй с жалобы на форум. После регистрации вроде как должно было прийти письмо со ссылкой на активацию аккаунта.
жду. жду. жду. блин, хочу быть зарегистрированным, письма нет. регистрирую другой аккаунт и снова письмо нет.
искал контакты админов, не наковырял что-то. Набрал имя и пароль -вуаля, я тут, а письма нет. Или я правила не дочитал? ранее набирал имя и пароль - ответ типа ваша учетка не активирована. Ну да ладно, работает теперь вроде.
сори за вступление длинное.
С вашего позволения продолжу. собственно пока в муках выбора и набросках рамы. Агрегатка "попсовая" ВАЗ 2109, думается "заднемоторную" заднеприводную двухмесную машинку. О выборе труб написано много-много но что-то как-то все :kez_11:, отсюда вопрос в лоб (знаю что таких задавалось очень много, но все же) труба на шасси (пол, основные дуги, крест) 40мм толщина стенки 1,5 бесшовная холоднокатаная достаточно?
есть квадр по этому на багги хочется драйва, ну и не много прыжков (наверное), для болот оставлю квадр.
Тему размещаю тут т.к. пока ничего существенного в ней по тех части нет. Спасибо.
- Горошный Татарин
- Адепт
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 4:37 pm
Re: С чего бы начать?
Трубу из фальги для драйва?
Re: С чего бы начать?
а какую взять? 2мм? 2,5?
Все понятно, но хочется и безопасности и комфорта и не приблизится в плотную к весу зубила.
Делали бампера на квадры с ВГП 32мм. бампер весит 12-13 кг. Не хочется получить багги в тонну.
Все понятно, но хочется и безопасности и комфорта и не приблизится в плотную к весу зубила.
Делали бампера на квадры с ВГП 32мм. бампер весит 12-13 кг. Не хочется получить багги в тонну.
Re: С чего бы начать?
Если будете делать из ВГП, то вес будет, минимум 600кг.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: С чего бы начать?
alkozlov так о том и речь. Так и до веса донора не далеко, тогда теряется смысл затеи.
Re: С чего бы начать?
такая труба
40х1,5 марка стали 1-2пс(сп) вес п.м.1.42
вообще не видел машинок которые гнулись бы на ходу. Все используют многократный запас?
40х1,5 марка стали 1-2пс(сп) вес п.м.1.42
вообще не видел машинок которые гнулись бы на ходу. Все используют многократный запас?
Re: С чего бы начать?
Попробуйте, а мы увидим что из этого выйдет, будьте первопроходцем)
Re: С чего бы начать?
первопроходцем был, правда в другой теме http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7947
скажите как надо) понравился проект барс
скажите как надо) понравился проект барс
Re: С чего бы начать?
Я только языком треплю дельного ничего как считаю не сделал, поэтому по делу не посоветую. Мечта моя была vr4 только 4wd...
Как же слова ???
не будет 4. старый я стал, ленивый или просто наигрался.
тут потяжелее придётся чем с тачкой
Как же слова ???
не будет 4. старый я стал, ленивый или просто наигрался.
тут потяжелее придётся чем с тачкой
Re: С чего бы начать?
вр4 праворукая, не хотелось руль в бардачке, переделка возможна но там...
у 2 вд есть свои плюсы кмк.
4вд так и не стало - моноприводная шлифмашинка отъездила в такой конфигурации 53 тыс.км и ее догнал рамный внедорожник.
про наигрался - на тот момент устал строить вечный автомобиль. год ушел на осознание надо оно или нет, год собирал железо.
про потяжелей. я представлю о чем речь) были у меня пара самоделок на базе мотололясок СЗА и СЗД, а после квадр на базе СЗА и ИЖ Ю-2
у 2 вд есть свои плюсы кмк.
4вд так и не стало - моноприводная шлифмашинка отъездила в такой конфигурации 53 тыс.км и ее догнал рамный внедорожник.
про наигрался - на тот момент устал строить вечный автомобиль. год ушел на осознание надо оно или нет, год собирал железо.
про потяжелей. я представлю о чем речь) были у меня пара самоделок на базе мотололясок СЗА и СЗД, а после квадр на базе СЗА и ИЖ Ю-2
Re: С чего бы начать?
Ну тогда надеюсь что скоро откроется интересная тема с удовольствием буду следить.
Re: С чего бы начать?
не скоро, донор с клином двс предполагается. будем чинить сперва мотор, а там посмотрим, да и остались TD03. все покоя не дают.
так что по трубам скажите?
так что по трубам скажите?
Re: С чего бы начать?
я из вгп25 делаю бесшовной. народ скоро откликнется напишут... что за донор? с него турбина
Re: С чего бы начать?
турбины остались с верки. о доноре в первом посте, 21083
да и то это лишь возможность, железо то реализовать не вопрос, софт сложнее, да и нужна ли там турба :mr47_04: хотя дунуть всегда интересно
да и то это лишь возможность, железо то реализовать не вопрос, софт сложнее, да и нужна ли там турба :mr47_04: хотя дунуть всегда интересно
Re: С чего бы начать?
Тогда лучше сразу 08 движек брать.volga писал(а):не скоро, донор с клином двс предполагается. будем чинить сперва мотор