С чего бы начать?

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

volga
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 9:47 am

С чего бы начать?

Сообщение volga » Ср май 20, 2015 12:39 am

Доброго времени уважаемые.
Гуляет шальная мысль что ни будь построить.
Начну пожалуй с жалобы на форум. После регистрации вроде как должно было прийти письмо со ссылкой на активацию аккаунта.
жду. жду. жду. блин, хочу быть зарегистрированным, письма нет. регистрирую другой аккаунт и снова письмо нет.
искал контакты админов, не наковырял что-то. Набрал имя и пароль -вуаля, я тут, а письма нет. Или я правила не дочитал? ранее набирал имя и пароль - ответ типа ваша учетка не активирована. Ну да ладно, работает теперь вроде.
сори за вступление длинное.

С вашего позволения продолжу. собственно пока в муках выбора и набросках рамы. Агрегатка "попсовая" ВАЗ 2109, думается "заднемоторную" заднеприводную двухмесную машинку. О выборе труб написано много-много но что-то как-то все :kez_11:, отсюда вопрос в лоб (знаю что таких задавалось очень много, но все же) труба на шасси (пол, основные дуги, крест) 40мм толщина стенки 1,5 бесшовная холоднокатаная достаточно?
есть квадр по этому на багги хочется драйва, ну и не много прыжков (наверное), для болот оставлю квадр.

Тему размещаю тут т.к. пока ничего существенного в ней по тех части нет. Спасибо.

Аватара пользователя
Горошный Татарин
Адепт
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 4:37 pm

Re: С чего бы начать?

Сообщение Горошный Татарин » Ср май 20, 2015 1:22 am

Трубу из фальги для драйва?

volga
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 9:47 am

Re: С чего бы начать?

Сообщение volga » Ср май 20, 2015 8:07 am

а какую взять? 2мм? 2,5?
Все понятно, но хочется и безопасности и комфорта и не приблизится в плотную к весу зубила.
Делали бампера на квадры с ВГП 32мм. бампер весит 12-13 кг. Не хочется получить багги в тонну.

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: С чего бы начать?

Сообщение alkozlov » Ср май 20, 2015 9:22 am

Если будете делать из ВГП, то вес будет, минимум 600кг.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

volga
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 9:47 am

Re: С чего бы начать?

Сообщение volga » Ср май 20, 2015 9:53 am

alkozlov так о том и речь. Так и до веса донора не далеко, тогда теряется смысл затеи.

volga
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 9:47 am

Re: С чего бы начать?

Сообщение volga » Ср май 20, 2015 9:56 am

такая труба
40х1,5 марка стали 1-2пс(сп) вес п.м.1.42
вообще не видел машинок которые гнулись бы на ходу. Все используют многократный запас?

Аватара пользователя
ilya38
Супер техник
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 8:34 am

Re: С чего бы начать?

Сообщение ilya38 » Ср май 20, 2015 11:18 am

Попробуйте, а мы увидим что из этого выйдет, будьте первопроходцем)

volga
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 9:47 am

Re: С чего бы начать?

Сообщение volga » Ср май 20, 2015 11:35 am

первопроходцем был, правда в другой теме http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7947

скажите как надо) понравился проект барс

Аватара пользователя
ilya38
Супер техник
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 8:34 am

Re: С чего бы начать?

Сообщение ilya38 » Ср май 20, 2015 11:46 am

Я только языком треплю дельного ничего как считаю не сделал, поэтому по делу не посоветую. Мечта моя была vr4 только 4wd...
Как же слова ???

не будет 4. старый я стал, ленивый или просто наигрался.

тут потяжелее придётся чем с тачкой

volga
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 9:47 am

Re: С чего бы начать?

Сообщение volga » Ср май 20, 2015 12:00 pm

вр4 праворукая, не хотелось руль в бардачке, переделка возможна но там...
у 2 вд есть свои плюсы кмк.
4вд так и не стало - моноприводная шлифмашинка отъездила в такой конфигурации 53 тыс.км и ее догнал рамный внедорожник.
про наигрался - на тот момент устал строить вечный автомобиль. год ушел на осознание надо оно или нет, год собирал железо.

про потяжелей. я представлю о чем речь) были у меня пара самоделок на базе мотололясок СЗА и СЗД, а после квадр на базе СЗА и ИЖ Ю-2

Аватара пользователя
ilya38
Супер техник
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 8:34 am

Re: С чего бы начать?

Сообщение ilya38 » Ср май 20, 2015 12:07 pm

Ну тогда надеюсь что скоро откроется интересная тема с удовольствием буду следить.

volga
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 9:47 am

Re: С чего бы начать?

Сообщение volga » Ср май 20, 2015 12:23 pm

не скоро, донор с клином двс предполагается. будем чинить сперва мотор, а там посмотрим, да и остались TD03. все покоя не дают.

так что по трубам скажите?

Аватара пользователя
ilya38
Супер техник
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 8:34 am

Re: С чего бы начать?

Сообщение ilya38 » Ср май 20, 2015 12:29 pm

я из вгп25 делаю бесшовной. народ скоро откликнется напишут... что за донор? с него турбина

volga
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 9:47 am

Re: С чего бы начать?

Сообщение volga » Ср май 20, 2015 12:35 pm

турбины остались с верки. о доноре в первом посте, 21083
да и то это лишь возможность, железо то реализовать не вопрос, софт сложнее, да и нужна ли там турба :mr47_04: хотя дунуть всегда интересно :lol: :wink:

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: С чего бы начать?

Сообщение igo196610 » Ср май 20, 2015 1:25 pm

volga писал(а):не скоро, донор с клином двс предполагается. будем чинить сперва мотор
Тогда лучше сразу 08 движек брать.

Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»