UTV или багги 4х4
Модератор: User buggy
UTV или багги 4х4
Анализируя и штудируя материал, определяясь, что же все-таки я хочу построить, наткнулся на интересную тему обсуждения модернизации одного UTV : http://www.offroadmaster.com/topic/1969 ... ывы/page-3
Понравилось выводы автора машинки в конце.
" Развивая эту тему практически, хочу поделится новым мнением.
UTV годится только на то, для чего собственно и предназначено, исходя из его возможностей. Моя устойчивая попытка превратить его в легкий аппарат для ралли-рейдов завершилась ЕГО неудачей. От UTV сохранилось несколько железок от рамы и два редуктора, передний и задний. Все остальное заменено по соображениям низкой прочности (рулевое, сама рама-каркас), недолговечности (двигатель с вариатором, амортизаторы), небезопасности (бензобак, сидения, узлы тормозной система) и т.д. Для трофи переделки необходимы, также, в объеме превышающий здравый смысл.
Простая и логичная мысль, UTV остается тележкой для прогулок по лесу с дамами, переделка его(или как донор) в багги дорога и безрезультатна. Багги, равно как и котлету для трофи лучше строить с нуля. Сначала эскизный проект с ТЗ, затем НИОКР с макетом и документацией, опытный образец и т.д., как в школе учили. Зато теперь я гордый обладатель запчастей на полтора Терикса, никому не нужных.... "
Может кому и поможет определится.
Понравилось выводы автора машинки в конце.
" Развивая эту тему практически, хочу поделится новым мнением.
UTV годится только на то, для чего собственно и предназначено, исходя из его возможностей. Моя устойчивая попытка превратить его в легкий аппарат для ралли-рейдов завершилась ЕГО неудачей. От UTV сохранилось несколько железок от рамы и два редуктора, передний и задний. Все остальное заменено по соображениям низкой прочности (рулевое, сама рама-каркас), недолговечности (двигатель с вариатором, амортизаторы), небезопасности (бензобак, сидения, узлы тормозной система) и т.д. Для трофи переделки необходимы, также, в объеме превышающий здравый смысл.
Простая и логичная мысль, UTV остается тележкой для прогулок по лесу с дамами, переделка его(или как донор) в багги дорога и безрезультатна. Багги, равно как и котлету для трофи лучше строить с нуля. Сначала эскизный проект с ТЗ, затем НИОКР с макетом и документацией, опытный образец и т.д., как в школе учили. Зато теперь я гордый обладатель запчастей на полтора Терикса, никому не нужных.... "
Может кому и поможет определится.
Re: UTV или багги 4х4
Привет Поручик! Если выложить фото и цены на запчасти в форуме, то может кто и определится!!!
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: UTV или багги 4х4
да вроде глядя на UTV и так видно , для чего они предназначены
хотя из топ-линейки неплохо валят иногда )
кстати вот наткнулся на интересную багги
http://www.buggy-motor.ru/catalog/Baggi ... e_474.html
кто что думает ?
мне кажется этим российским инженерам или мало заплатили или просто они не очень
для самоделки нормально , но для компании стыд
хотя из топ-линейки неплохо валят иногда )
кстати вот наткнулся на интересную багги
http://www.buggy-motor.ru/catalog/Baggi ... e_474.html
кто что думает ?
мне кажется этим российским инженерам или мало заплатили или просто они не очень
для самоделки нормально , но для компании стыд
Re: UTV или багги 4х4
я её в живую видел. не впечатлило. в тот момент множество косяков было скопировано, а потом все это исправляли. на атв клубе целая ветка поклонников. по сути аналог моей и верту вообще всего на вазомоторах. все кто ездили говорят чума )) видимо сравнить не с чем )) собираются на большие гонки. амортики заказали за 80т.р. Я тему отслеживал, у производителя оптимизм зашкаливает.
вот примерно с этого места.
http://forum.atvclub.ru/index.php?threa ... 39/page-13
там дальше я влез. всю малину обосрал.
Производитель категорически не хочет появляться на нашем форуме. Хотя видно что многое у нас подглядели.
вот примерно с этого места.
http://forum.atvclub.ru/index.php?threa ... 39/page-13
там дальше я влез. всю малину обосрал.
Производитель категорически не хочет появляться на нашем форуме. Хотя видно что многое у нас подглядели.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: UTV или багги 4х4
согласен с тобой полнлстью. они даже в журнале зарулем аж на две страници байду развели, и сами они его придумали и чуть ли аналогов нет, а по сути чушь)) вот твой багги и выглядит достойно и валит как дурной вот про твой надо было в зарулем писать.Ромарио666 писал(а):да вроде глядя на UTV и так видно , для чего они предназначены
хотя из топ-линейки неплохо валят иногда )
кстати вот наткнулся на интересную багги
http://www.buggy-motor.ru/catalog/Baggi ... e_474.html
кто что думает ?
мне кажется этим российским инженерам или мало заплатили или просто они не очень
для самоделки нормально , но для компании стыд
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: UTV или багги 4х4
Так ведь поговорка есть: кто платит, тот и заказывает музыку (это я про статьи в журналах). Поинтересуйтесь ради интереса сколько стоит 1 кв.см в подобном журнале, а если целая страница, да еще с выездом к заказчику + фотограф.Mayor писал(а): они даже в журнале зарулем аж на две страници байду развели, и сами они его придумали и чуть ли аналогов нет, а по сути чушь)) вот твой багги и выглядит достойно и валит как дурной вот про твой надо было в зарулем писать.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: UTV или багги 4х4
спасибо. но моя багги это пока так )
про FunCruiser в за рулем и авторевю статьи были . были про полноприводный китайский 1100 который
внешний вид азиатчиной отдает , но в целом довольно нравились багги
облик довольно гармоничный, радиатор с запасом , большой бензобак...очень понравилась машина
была статья , не помню где, оказалось на моторе от Чери нагнетатель ременный приводной питерской фирмы на ней стоит
на который одни нарекания ...хз целесообразность такого решения
думаю , почему они свою не сделают , с вазовским мотором..и вот на тебе такой блин
прочитал по ссылке tmrus....блин, там парень просто хвастун, далекий от техники
в чем-то на машине удачные решения, но в целом сделана бездарно
про FunCruiser в за рулем и авторевю статьи были . были про полноприводный китайский 1100 который
внешний вид азиатчиной отдает , но в целом довольно нравились багги
облик довольно гармоничный, радиатор с запасом , большой бензобак...очень понравилась машина
была статья , не помню где, оказалось на моторе от Чери нагнетатель ременный приводной питерской фирмы на ней стоит
на который одни нарекания ...хз целесообразность такого решения
думаю , почему они свою не сделают , с вазовским мотором..и вот на тебе такой блин
прочитал по ссылке tmrus....блин, там парень просто хвастун, далекий от техники
в чем-то на машине удачные решения, но в целом сделана бездарно
Re: UTV или багги 4х4
Я ездил, мне понравилось, сравнивать есть с чем.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: UTV или багги 4х4
Хотел написать статью , да нет смысла.
Дела барыжные они барыжные дела.
Очень приятно , что есть объективный взгляд , такие поделки надо хранить под замком .
Хотя , без лоха - жизнь плоха.
Дела барыжные они барыжные дела.
Очень приятно , что есть объективный взгляд , такие поделки надо хранить под замком .
Хотя , без лоха - жизнь плоха.
Re: UTV или багги 4х4
Все таки для себя хочу прояснить: путешествуя с 6-7 утиль квадрами по раскисшим полям с заездом в балки , ручьи , болотца, что лучше УТВ с моментом или багги 4х4 ?
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: UTV или багги 4х4
вроде ответ очевиден ) чем больше похож на всю компанию , тем легче в ней уживаешься
Re: UTV или багги 4х4
в ближайшее время спортом не пахнет )
Re: UTV или багги 4х4
chekist, перестаньте печатать БОЛЬШИМИ буквами! Это не модно!
Про фанкрюзеры.
Говнокрюзеры это китайские изготовленные на заводе Ренли. В сторону китая вообще лучше не смотреть, т.к. сделано оно как одноразовое ...вно.
Что про их "инженерную" разработку, так тут разработкой и не пахнет, потому как нет документов на сие поделие. Вернее, быть не может:
1) б/у двигатель нельзя поставить на НОВОЕ тс.
2) бензобак не сертифицированный, как и многие самопальные детали, подлежащие обязательной сертификации.
3) что там за "головной" свет????? Хна полнейшая!!!!
Такое ТС не получит никакого одобрения, даже как трактор!
Ну еще пару камней в тот же огород,
Из какого века взята панель приборов?
Неужели нельзя было на "новейшую" разработку поставить инж?
Про фанкрюзеры.
Говнокрюзеры это китайские изготовленные на заводе Ренли. В сторону китая вообще лучше не смотреть, т.к. сделано оно как одноразовое ...вно.
Что про их "инженерную" разработку, так тут разработкой и не пахнет, потому как нет документов на сие поделие. Вернее, быть не может:
1) б/у двигатель нельзя поставить на НОВОЕ тс.
2) бензобак не сертифицированный, как и многие самопальные детали, подлежащие обязательной сертификации.
3) что там за "головной" свет????? Хна полнейшая!!!!
Такое ТС не получит никакого одобрения, даже как трактор!
Ну еще пару камней в тот же огород,
Из какого века взята панель приборов?
Неужели нельзя было на "новейшую" разработку поставить инж?
старайся делать лучше, чем можешь (с)