нужна помощ специалистов
Модератор: User buggy
нужна помощ специалистов
привет.уже два года тружус над одним проектом, и вот когда вродебы всъо было закончено первые таст драивы выевили слабое место техники.а имено поперечная тъага моста ,уже даже незнаю как йейо переделотъ чтобы йейо негнуло,на фото видно красным нарисовано какая была ета тъага, метал из какова она была зделона неполый 10х5 но йего погнуло как спичку имено в месте изгиба,сама техника ето трактор длъа вывоза деревйев из леса.вес самого трактора 20тон вывозит за рас гдето 20-30кубов.проблема я так понъал в том что тъага изогнута бала бы пръамая наверно бы непогнулас.может йестъ у каво какие варианты судоволъствием выслушаю.
Re: нужна помощ специалистов
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: нужна помощ специалистов
так бала зделано в самом начале,уха от рамы оторвало патамучто оно доволъно длнное получаетса.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 5:23 pm
Re: нужна помощ специалистов
Я правильно понимаю что тяга сделана из цельного куска металла 10х5 см? А что за металл, марочный или Ст 20?andis писал(а):, метал из какова она была зделона неполый 10х5 ]
Если гнёт такую массивную чушку, то я бы попробовал усилить полосой приваренной ребром. Правда полоса нужна тоже достаточно толская.
Re: нужна помощ специалистов
метал был специалъный я марку непомнъу.боюс что при приваривании ребра метал станет податлевым.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 5:23 pm
Re: нужна помощ специалистов
Сварка ослабит, а ребро усилит. Я если честно не очень понимаю зачем цельная железяка? Для веса? Нагрузку в основном несут наружние слои. Попробуйте в качестве эксперимента толстостенную трубу. Например 68х20.
Re: нужна помощ специалистов
Двутавром надо ее сварить.
Re: нужна помощ специалистов
Зелёное справа это тоже рама? Тогда к ней распорку для уха, как предложил ак68
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: нужна помощ специалистов
у марочных и не марочных сплавов предел текучести очень близкий, что важно именно в данном аспекте, поэтому всё равно какой сплав и ставить специальный не имеет смысла.Дмитрий 78 писал(а):Я правильно понимаю что тяга сделана из цельного куска металла 10х5 см? А что за металл, марочный или Ст 20?andis писал(а):, метал из какова она была зделона неполый 10х5 ]
Если гнёт такую массивную чушку, то я бы попробовал усилить полосой приваренной ребром. Правда полоса нужна тоже достаточно толская.
А вот использовать профиль вместо просто полосы это было бы куда жёстче.
А если там сделать типа кулисы с ограничением хода а не жёсткого рычага?
Как себя ведёт техника без этого рычага?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: нужна помощ специалистов
Судя по корпусу моста, там стоял механизм Уатта?
Re: нужна помощ специалистов
вот поперло - так поперло, особенно Вас Андрей 318 , вглядитесь в свой эскиз :punish:
там должна быть обычная тяга Панара. хвостовик, как я понимаю, это для кардана.
По сути вопроса, вижу следующий путь решения:
1. необходимо тягу панара вернуть на место в первозданном виде
2. усилить ухо крепления данной тяги к раме, приварив к уху дополнительные распорки/косынки/усилители
там должна быть обычная тяга Панара. хвостовик, как я понимаю, это для кардана.
По сути вопроса, вижу следующий путь решения:
1. необходимо тягу панара вернуть на место в первозданном виде
2. усилить ухо крепления данной тяги к раме, приварив к уху дополнительные распорки/косынки/усилители
старайся делать лучше, чем можешь (с)
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: нужна помощ специалистов
Ко мне обращаться только на ТЫ, не люблю ВЫкать на технических форумах. :punish:vovka писал(а):вот поперло - так поперло, особенно Вас Андрей 318 , вглядитесь в свой эскиз :punish:
там должна быть обычная тяга Панара. хвостовик, как я понимаю, это для кардана.
По сути вопроса, вижу следующий путь решения:
1. необходимо тягу панара вернуть на место в первозданном виде
2. усилить ухо крепления данной тяги к раме, приварив к уху дополнительные распорки/косынки/усилители
Мне почему-то видится именно Уатт. Но если там фланец кардана, тогда конечно, надо выпрямлять панару и делать как предлагает ak68
Re: нужна помощ специалистов
Андис , скинь фотку тяги , которая там была.
Re: нужна помощ специалистов
Андрей привет! при установке мех. Уатта там должно быть немного по другому, примерно так.Андрей 318 писал(а): Мне почему-то видится именно Уатт. Но если там фланец кардана, тогда конечно, надо выпрямлять панару и делать как предлагает ak68
кстати это очень хорошая мысль если сделать так то ни каких длинных ушек не будет и нагрузка на них в пополам-е .
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: нужна помощ специалистов
Ну "тупанул" я немного, бывает...ak68 писал(а):Андрей привет! при установке мех. Уатта там должно быть немного по другому, примерно так.Андрей 318 писал(а): Мне почему-то видится именно Уатт. Но если там фланец кардана, тогда конечно, надо выпрямлять панару и делать как предлагает ak68
кстати это очень хорошая мысль если сделать так то ни каких длинных ушек не будет и нагрузка на них в пополам-е .
Конечно, надо крепить обе тяги на раму. Хотя, вполне возможно что на рисунке изображен именно фланец кардана, и тогда Уатт здесь не уместен.
Что-то andis пропал. Похоже испытывает...