двухместный Багги

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

artturchik
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:11 pm

Сообщение artturchik » Сб мар 03, 2007 4:21 pm

ну вот собственно и первое разочарование: думал донора присмотреть за 5 тыщ рублей, а предельный минимум, который предлаается у нас по объявам в газете - 15 тыщ за машинку на ходу (копейка). Так что теперь надо будет проехаться по райончикам и деревенькам, чтобы найти там что-нибудь подходящее.
А машинка действительно ожидается прогулочная, НЕ гоночная, ПРОХОДИМАЯ, двухместная с небольшим багажничком, и легкая.

Вот собственно и возник вопросик: Какие трубы использовать для каркаса? Материал, размер, толщину, надо ли варить или лучше гнуть????? Помогите с ответами на эти вопросы???

Аватара пользователя
Hel59
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 9:21 pm

Сообщение Hel59 » Сб мар 03, 2007 10:21 pm

Надо варить и гнуть а про материал и размер уже тут писали не один раз.

Sedmiko
Интересуюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 12:12 am

Сообщение Sedmiko » Вс мар 04, 2007 10:32 pm

Bookvoed писал(а):IMHO для прогулочной гораздо важнее момент, а не максимальная мощность на диких оборотах.
Ок, давай сравним двигатель запора 1.2 литра 40 л.с. и двигатель ямаха V-max теже самые 1.2 литра 102 л.с.

V-max
http://www.amoto.ru/moto/yamaha/65/1201.htm

Крутящий момент, Нм/об мин: 109/3000

Мемз 968
http://www.autocentre.ua/component/opti ... /Itemid,84

76 Нм при 2700 – 2900 об/мин

Хм, выходит и по моменту на низах у запора слив полнейший...

Теперь возможности форсировки.
Запор - ок, пусть будет 60 л.с,
V-max - 145 л.с.

Ну не получится из г-на конфетка, не получится, как ни старайся. Зачем строить изначально убогую конструкцию - хоть убей не понимаю...

А нет, я ошибся, он не форсируется до 145 л.с, он изначально 145 л.с (при 7500). 102 л.с - это задушенная версия с ограничителем. Так что слив получается еще более полным и глубоким :)

Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules » Пт мар 09, 2007 2:42 pm

Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Пт мар 09, 2007 3:18 pm

Согласен, ЗАЗ - отстой по сравнению с современным двиглом, остается вопрос цены?? :acute: Доступен за гроши.

Смотрел цены на западные мото двигатели, начинаются от 800 $. За эти деньги можно построить всю машину на базе ЗАЗ.

Sedmiko
Интересуюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 12:12 am

Сообщение Sedmiko » Вт мар 20, 2007 1:09 am

Bookvoed писал(а):начинаются от 800 $
А разве это так уж много? Даже студент-очник за месяц не напрягаясь больше поднимает. Там сетку поадминишь, тут винду с офисом поставишь, еще где-то троянов погоняешь, рефераты младшекурсникам напишешь, ну и на работе можно пару-тройку раз в неделю появиться... Так и жили, когда я студентом был, вроде никто не жаловался :) Другое дело на что это бабло тратить, но тут уже вопрос не цены, а приоритетов.

Если реально хочешь хорошую багги построить - и денег найдешь, и время выкроишь, и гараж в аренду снимешь, если своего нет. А если хочется только языком потрепать - то тут уже отмазки в ход идут типа нет бабла, нет инструмента и т.п.
Bookvoed писал(а):За эти деньги можно построить всю машину на базе ЗАЗ
Значит всю машину на базе хорошего импортного движка можно построить всего за 1600$

Molot
Студент
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 12:28 pm

Сообщение Molot » Вт мар 20, 2007 2:42 am

artturchik писал(а):думал донора присмотреть за 5 тыщ рублей, а предельный минимум, который предлаается у нас по объявам в газете - 15 тыщ за машинку на ходу (копейка).
Зачем тебе машинка на ходу в качестве донора? Возьми что нибудь завязанное или притертое... Ну и чтобы двиг с коробкой целы были...
Можно из русских смотреть , можно из иномарок...
Я например у друга взял Камри на ходу за 6000 рублей... С карбюраторным двиглом 1800...

А двигло полюбому надо не меньше 1500 пользовать для прогулочного... Это мое мнение...

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Вт мар 20, 2007 10:02 am

Я высказал свое мнение по поводу выбора двигателя по соотношению цена-качество. Это не значит что я против постройки современной машинки. Стройте что хотите.

Sedmiko писал(а):800$ А разве это так уж много? Даже студент-очник за месяц не напрягаясь больше поднимает.
Заполни пожалуйста профиль, город Москва? :agree:

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт мар 20, 2007 1:56 pm

скоро первое апреля, кто не внесёт информацию - будет забанен
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
snezhok
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 11:25 pm

Сообщение snezhok » Пт мар 23, 2007 2:52 pm

скоро первое апреля, кто не внесёт информацию - будет забанен
и что сие значит?
какую инфу?
сорри за оффтоп

Аватара пользователя
Добрый фей
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 5:29 pm

Re: двухместный Багги

Сообщение Добрый фей » Пт мар 23, 2007 2:54 pm

artturchik писал(а):большинство людей делают багги одноместными

хочу быть гонщегом! :lex_07:
Recycle your animals.

Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»