Страница 3 из 6

Re: MINI RiP Сбор информации. Квадрик на гуськах.

Добавлено: Пт сен 26, 2014 10:56 am
Bookvoed
На луноходах была тема, сейчас найти уже не смог. Суть в том что при диффповороте теряется мощность и идет большая нагрузка на сам дифф. Фрикционы дорого и сложно, 2 сцепления не всегда тянут по нагрузке.

В мини рипе была вроде такая схема - ведущий вал, на его концах тормозные диски со ступицами, кулак с закрепленными суппортами является одновременно валом ведущей звезды.

Работает просто - тормоз отпущен ведущий вал от движка вращается свободно, вал привода звездочки стоит, тормоз зажат - момент пошел на ведущую звезду и гуську. Для поворота соответственно растормаживаем одну из сторон, она останавливается. По два суппорта - для увеличения тормозного усилия и для балансировки, они ведь нехило крутятся. Схема простая и красивая, вся проблема во вращающемся уплотнении гидропривода суппортов - не понятно как сделано уплотнение, все таки давления там нормальные. Ну и скорее всего есть в системе какой то насос т.к. при движении прямо в магистрали нужно постоянное давление чтоб суппорта были зажаты.

Re: MINI RiP Сбор информации. Квадрик на гуськах.

Добавлено: Пт сен 26, 2014 11:47 am
Андрей 318
Для размышлений предложу схему работы на клиновидных ремнях, как на мотоблоках.
Потянул рычаг, натянулся натяжной ролик, ремень начал передавать вращение с ведущего вала на ведомый. Отпустил рычаг, натяжной ролик отодвинулся, ремень ослаб и начал буксовать, ведущий шкив вращается, ведомый шкив стоит на месте.
Для небольших мощностей вполне сгодится, тем более что шкивы могут быть многоручьевыми, а ремней несколько.

Re: MINI RiP Сбор информации. Квадрик на гуськах.

Добавлено: Пт сен 26, 2014 4:58 pm
семен36

Re: MINI RiP Сбор информации. Квадрик на гуськах.

Добавлено: Пт сен 26, 2014 5:16 pm
Bookvoed
Для гусениц система с ремнями не пойдет, там нагрузки при повороте нормальные, или ставить после ремней редуктора, но это сложно, да и вес...

Re: MINI RiP Сбор информации. Квадрик на гуськах.

Добавлено: Пт сен 26, 2014 10:16 pm
Chydik
а редуктор получается у него заварен?

Re: MINI RiP Сбор информации. Квадрик на гуськах.

Добавлено: Пт сен 26, 2014 10:45 pm
Bookvoed
Да, редтор просто раздает поток на две стороны, диффа нет в принципе.

Re: MINI RiP Сбор информации. Квадрик на гуськах.

Добавлено: Пт сен 26, 2014 10:49 pm
Chydik
Понятно.
Сейчас тружусь над мотором. Уже собрал, надо как то проводку сделать, что б его завести.

Re: MINI RiP Сбор информации. Квадрик на гуськах.

Добавлено: Вс сен 28, 2014 10:24 am
Chydik
Еще такой вопрос. Если за место тормозухи использовать масло? Вчера нашел решение передать жидкость на вращающие суппорта, подсмотрел у бурильщиков скважин. И еще если использовать тнвд хоть от Т-25 для постоянного давления, там вроде и давление регулируется, есть и обратка. Вчера еще не нашел какое давление в тормозной магистрали легкового автомобиля?

Re: MINI RiP Сбор информации. Квадрик на гуськах.

Добавлено: Вс сен 28, 2014 10:54 am
Андрей 318
Chydik писал(а): Вчера еще не нашел какое давление в тормозной магистрали легкового автомобиля?
Где-то читал, что от 100 до 150 атм.

Re: MINI RiP Сбор информации. Квадрик на гуськах.

Добавлено: Вс сен 28, 2014 10:56 am
Chydik
:kez_11: :shok:

Re: MINI RiP Сбор информации. Квадрик на гуськах.

Добавлено: Вс сен 28, 2014 11:47 am
Старый
У старых ситроенов были масляные тормоза. Один маслонасос давил и на ГУР и на тормоза.

Re: MINI RiP Сбор информации. Квадрик на гуськах.

Добавлено: Вс сен 28, 2014 1:46 pm
drifter
Chydik писал(а):Еще такой вопрос. Если за место тормозухи использовать масло? Вчера нашел решение передать жидкость на вращающие суппорта, подсмотрел у бурильщиков скважин. И еще если использовать тнвд хоть от Т-25 для постоянного давления, там вроде и давление регулируется, есть и обратка.
в самом тнвд давление не регулируется, оно регулируется уже непосредственно в форсунке, а в насосе регулируется количество подаваемого топлива в плунжерную пару. Насчет обратки, через сливной клапан (который поддерживает а корпусе давление порядка 2 атмосфер) происходит слив топлива из корпуса насоса. слив с магистрали высокого давления так же происходит через форсунки, из штуцера в торце. так что в варианте с тнвд придется ставить в магистрали высокого давления сливные и регулировать ими давление. p.s. все више описаное подойдет к любому советскому тнвд, за иностранные ничего не скажу, т.к. их ремонтировать не приходилось

Re: MINI RiP Сбор информации. Квадрик на гуськах.

Добавлено: Вс сен 28, 2014 4:42 pm
Outlaw888
Насчет ТНВД... ну очень сомнительно. Подача очень маленькая. Давление есть, а подачи нет. И зачем такой гемор? Теже 150 атм. будет давить обыкновенный НШ. А проще насос с ГУРа .

Re: MINI RiP Сбор информации. Квадрик на гуськах.

Добавлено: Вс сен 28, 2014 10:26 pm
Chydik
Вот по такому принцыпу можно передать жидкость
http://www.voda-da.ru/ph/read.php?11,7973,page=24
Манжеты с гидроцилиндров, должны давление держать.

Есть литые диски от волги, 4 шт валяются просто так их можно использовать на передние катки. Вылет как раз позволяе, можно сделать не сильно широкую гусеницу. Ступицы от классики передние. ось подшипника самодельная. как такой вариант?
Изображение

Re: MINI RiP Сбор информации. Квадрик на гуськах.

Добавлено: Пн окт 06, 2014 11:58 pm
Chydik
Изображение