MINI RiP Сбор информации. Квадрик на гуськах.

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: MINI RiP Сбор информации. Квадрик на гуськах.

Сообщение Bookvoed » Пт сен 26, 2014 10:56 am

На луноходах была тема, сейчас найти уже не смог. Суть в том что при диффповороте теряется мощность и идет большая нагрузка на сам дифф. Фрикционы дорого и сложно, 2 сцепления не всегда тянут по нагрузке.

В мини рипе была вроде такая схема - ведущий вал, на его концах тормозные диски со ступицами, кулак с закрепленными суппортами является одновременно валом ведущей звезды.

Работает просто - тормоз отпущен ведущий вал от движка вращается свободно, вал привода звездочки стоит, тормоз зажат - момент пошел на ведущую звезду и гуську. Для поворота соответственно растормаживаем одну из сторон, она останавливается. По два суппорта - для увеличения тормозного усилия и для балансировки, они ведь нехило крутятся. Схема простая и красивая, вся проблема во вращающемся уплотнении гидропривода суппортов - не понятно как сделано уплотнение, все таки давления там нормальные. Ну и скорее всего есть в системе какой то насос т.к. при движении прямо в магистрали нужно постоянное давление чтоб суппорта были зажаты.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2784
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: MINI RiP Сбор информации. Квадрик на гуськах.

Сообщение Андрей 318 » Пт сен 26, 2014 11:47 am

Для размышлений предложу схему работы на клиновидных ремнях, как на мотоблоках.
Потянул рычаг, натянулся натяжной ролик, ремень начал передавать вращение с ведущего вала на ведомый. Отпустил рычаг, натяжной ролик отодвинулся, ремень ослаб и начал буксовать, ведущий шкив вращается, ведомый шкив стоит на месте.
Для небольших мощностей вполне сгодится, тем более что шкивы могут быть многоручьевыми, а ремней несколько.

Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: MINI RiP Сбор информации. Квадрик на гуськах.

Сообщение семен36 » Пт сен 26, 2014 4:58 pm


Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: MINI RiP Сбор информации. Квадрик на гуськах.

Сообщение Bookvoed » Пт сен 26, 2014 5:16 pm

Для гусениц система с ремнями не пойдет, там нагрузки при повороте нормальные, или ставить после ремней редуктора, но это сложно, да и вес...

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: MINI RiP Сбор информации. Квадрик на гуськах.

Сообщение Chydik » Пт сен 26, 2014 10:16 pm

а редуктор получается у него заварен?

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: MINI RiP Сбор информации. Квадрик на гуськах.

Сообщение Bookvoed » Пт сен 26, 2014 10:45 pm

Да, редтор просто раздает поток на две стороны, диффа нет в принципе.

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: MINI RiP Сбор информации. Квадрик на гуськах.

Сообщение Chydik » Пт сен 26, 2014 10:49 pm

Понятно.
Сейчас тружусь над мотором. Уже собрал, надо как то проводку сделать, что б его завести.

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: MINI RiP Сбор информации. Квадрик на гуськах.

Сообщение Chydik » Вс сен 28, 2014 10:24 am

Еще такой вопрос. Если за место тормозухи использовать масло? Вчера нашел решение передать жидкость на вращающие суппорта, подсмотрел у бурильщиков скважин. И еще если использовать тнвд хоть от Т-25 для постоянного давления, там вроде и давление регулируется, есть и обратка. Вчера еще не нашел какое давление в тормозной магистрали легкового автомобиля?

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2784
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: MINI RiP Сбор информации. Квадрик на гуськах.

Сообщение Андрей 318 » Вс сен 28, 2014 10:54 am

Chydik писал(а): Вчера еще не нашел какое давление в тормозной магистрали легкового автомобиля?
Где-то читал, что от 100 до 150 атм.


Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: MINI RiP Сбор информации. Квадрик на гуськах.

Сообщение Старый » Вс сен 28, 2014 11:47 am

У старых ситроенов были масляные тормоза. Один маслонасос давил и на ГУР и на тормоза.

drifter
Адепт
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 8:39 am

Re: MINI RiP Сбор информации. Квадрик на гуськах.

Сообщение drifter » Вс сен 28, 2014 1:46 pm

Chydik писал(а):Еще такой вопрос. Если за место тормозухи использовать масло? Вчера нашел решение передать жидкость на вращающие суппорта, подсмотрел у бурильщиков скважин. И еще если использовать тнвд хоть от Т-25 для постоянного давления, там вроде и давление регулируется, есть и обратка.
в самом тнвд давление не регулируется, оно регулируется уже непосредственно в форсунке, а в насосе регулируется количество подаваемого топлива в плунжерную пару. Насчет обратки, через сливной клапан (который поддерживает а корпусе давление порядка 2 атмосфер) происходит слив топлива из корпуса насоса. слив с магистрали высокого давления так же происходит через форсунки, из штуцера в торце. так что в варианте с тнвд придется ставить в магистрали высокого давления сливные и регулировать ими давление. p.s. все више описаное подойдет к любому советскому тнвд, за иностранные ничего не скажу, т.к. их ремонтировать не приходилось

Outlaw888
Адепт
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 11:07 pm

Re: MINI RiP Сбор информации. Квадрик на гуськах.

Сообщение Outlaw888 » Вс сен 28, 2014 4:42 pm

Насчет ТНВД... ну очень сомнительно. Подача очень маленькая. Давление есть, а подачи нет. И зачем такой гемор? Теже 150 атм. будет давить обыкновенный НШ. А проще насос с ГУРа .

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: MINI RiP Сбор информации. Квадрик на гуськах.

Сообщение Chydik » Вс сен 28, 2014 10:26 pm

Вот по такому принцыпу можно передать жидкость
http://www.voda-da.ru/ph/read.php?11,7973,page=24
Манжеты с гидроцилиндров, должны давление держать.

Есть литые диски от волги, 4 шт валяются просто так их можно использовать на передние катки. Вылет как раз позволяе, можно сделать не сильно широкую гусеницу. Ступицы от классики передние. ось подшипника самодельная. как такой вариант?
Изображение


Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»