Универсальный багги повышенной мощности

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Sedmiko
Интересуюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 12:12 am

Сообщение Sedmiko » Пт мар 02, 2007 4:49 pm

Двоешник писал(а):Представь если эту цепь оборвёт?!!!
Надо цепь хорошую брать :) Ну и пусть рвет, она же в защитном кожухе. Или кто-то предполагает цепь без кожуха? Для двухместного багги самое то. Кожух между сидений будет проходить. Вместо одной можно поставить две - по одной на каждую ось. Люди на литровых спорт-мото на цепи гоняют под 300 кмч и ничего, не обламываются.

Watrik
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 8:55 pm

Сообщение Watrik » Вс мар 04, 2007 9:30 pm

Всетаки с цепью всякие проблемы, регулировку все время делать надо. Охота поставить и забыть.

Sedmiko
Интересуюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 12:12 am

Сообщение Sedmiko » Вс мар 04, 2007 9:49 pm

Watrik писал(а):Охота поставить и забыть
C таким подходом надо идти в салон и покупать готовую багги фирменную с гарантией. А нет, чьорт, придется ведь ее на техобслуживания всякие возить периодически... Вот ведь засада - оказывается, за техникой следить надо!

Watrik
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 8:55 pm

Сообщение Watrik » Пн мар 05, 2007 12:14 pm

Sedmiko писал(а):
Watrik писал(а):Охота поставить и забыть
C таким подходом надо идти в салон и покупать готовую багги фирменную с гарантией. А нет, чьорт, придется ведь ее на техобслуживания всякие возить периодически... Вот ведь засада - оказывается, за техникой следить надо!
Всеравно разумно по максимому облегчить если это возможно. Например если поставить карданы вместо цепи на привод колес то с ними намного меньше проблем, каждую штуку км просто смазывай и прошприцовывай или даже реже...
С вашим подходом нужно почти каждый узел обслуживать после 15 минут езды, а то мало ли что...

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн мар 05, 2007 2:12 pm

а что мешает сделать автоматическую натяжку и смазку? и тогда менять цепь только при максимальном удлинении????
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Sedmiko
Интересуюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 12:12 am

Сообщение Sedmiko » Пн мар 05, 2007 4:08 pm

Watrik писал(а):Всеравно разумно по максимому облегчить если это возможно.
Разумно. Но надо учитывать все параметры, а не только обслуживание. Цепь имеет намного меньшие мехпотери, чем карданы с редукторами. Трансмиссия с цепью проще, легче. Передаточный числа звездочками подбираются намного проще и точнее, чем при карданной трансмиссии. Ремонт, кстати, тоже проще. Так что кардан или цепь - выбор неоднозначный и подходить к нему уж точно надо не с точки зрения смазки и подтяжки. В приводах ГРМ цепи 100-200-300 тык ходят и ничего никто не подтягивает и не смазывает.
Watrik писал(а):С вашим подходом нужно почти каждый узел обслуживать после 15 минут езды
Не понял откуда вы это взяли. А обслуживать действительно надо. Не каждый узел и не 15 минут, конечно, но надо. Тем более в багги, эксплуатирующимся в условиях больших нагрузок.

Аватара пользователя
ALF
Адепт
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 7:22 am

Сообщение ALF » Пн мар 05, 2007 4:40 pm

Sedmiko В приводах ГРМ цепи 100-200-300 тык ходят и ничего никто не подтягивает и не смазывает.



А как же натяжители, успокоители цепи, общая система смазки?? Ну это ты конечно погорячился!!! что там ни кто ни чего не смазывает не натягивает цепь. Ремень в ГРМе другое дело и то натяжной ролик стоит.

proxiper
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 1:02 am

Сообщение proxiper » Вт мар 06, 2007 3:31 am

А как насчет Ford'овских двигателей? Например от Scorpio, Granada? Как они для установки на багги?

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт мар 06, 2007 7:58 am

от скорпио или от экскорта хорошо идут на супер севен.

а на самом деле, ты можешь строить из всего.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Sedmiko
Интересуюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 12:12 am

Сообщение Sedmiko » Сб мар 10, 2007 2:13 am

ALF писал(а):А как же натяжители, успокоители цепи, общая система смазки??
Так Nitro же уже спрашивал:"что мешает сделать автоматическую натяжку и смазку?" :)

BlackMonster
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 7:19 pm

Сообщение BlackMonster » Ср мар 14, 2007 8:04 pm

А на багги, интересно, Днепра движок ни кто не ставил? или хоть слышал что про это?

Sedmiko
Интересуюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 12:12 am

Сообщение Sedmiko » Вт мар 20, 2007 12:14 am

BlackMonster писал(а):А на багги, интересно, Днепра движок ни кто не ставил
А зачем? Большой, ненадежный и слабый. Лучше двухтактник какой-нибудь, если так уж бюджет поджимает...

Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»