Мотоцикл Ява

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
Человек
Адепт
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 4:15 pm

Мотоцикл Ява

Сообщение Человек » Вт фев 13, 2007 10:53 pm

Друзья, помогите с выбором агрегата для багги. Мне посоветовали взять Яву с движком 350 куб. см или ИЖ. Так вот Ява она бывает разная 638, 640, 350. Наверно они чем-то отличаются, только чем?

Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя » Вт фев 13, 2007 10:59 pm

Лучше наверное 638, она более менее распространена, так что, можно запчасти более менее легко найти...
Один с сошкой, семеро с рейкой!

Аватара пользователя
Kraft
Модератор
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 12:16 pm

Сообщение Kraft » Вт фев 13, 2007 11:13 pm

Основнае марки, поставляемые в последние годы существования СССР - это ЯВА 634 (6V) и ЯВА 638 (12V) объемом 350 куб. см., более ранние поставки не рассматриваем. Если выбирать, я бы остановил свой выбор на 638-ой... НО!!! очень много но!!! Это и дорогие запчасти, и слабенькая коробка (хотя именно с 638 сталкивался мало, но она мало чем отличается от 634, а уж ее то я перебирал раза два в неделю, ЧЗ у меня был когда то). Так же слабоват он на малых оборотах, его любимый режим - выше средних...

Аватара пользователя
жук-с
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 9:20 am

Сообщение жук-с » Ср фев 14, 2007 3:52 am

Бери 638 ой мотор я с ними сталкивался много. у него сцепление хорошо работает + довольно мошный генератор + отличный карб. И вообше мотор надежный и простой. Во многом лучше чем его 6ти вольтовые собратья. А 640ой мотор ты не найдешь. Да и отличается он только электронным зажиганием и маслонасосом для системы раздельной смазки.
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср фев 14, 2007 6:05 am

мотор то простой, только коленвал сборный. а это надёжности не добавляет.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
жук-с
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 9:20 am

Сообщение жук-с » Ср фев 14, 2007 1:38 pm

Согласен. Но на практике если колено живое то работать ему еше долго. Толко подшипники меняй. Больше проблем доставляет поршневая. В сокольнйках предлагают в основном б у с подобранными поршнями. Но не одна хорошо не работала. А новая она конечно есть в природе но стоит каких то баснословных денег. Я брал старые убитые горшки и поршня второго ремонта. отвез в механику там мне их расточили. Все собрал. Получилось не дорого и отлично. Мотоцикл с первых двух передач с газа на козла вставал. Я был очень доволен.
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.

Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick » Ср фев 14, 2007 3:39 pm

Человек а может автомобильный движок.
он ведь надежнее, мощнее, а если расточишь, то...... у меня движок от оки, я его расточу до 60-80 лс. коробка тоже надежнее будет.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср фев 14, 2007 3:49 pm

у тебя в стандарте 34 лошади :acute:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick » Ср фев 14, 2007 3:53 pm

Nitro скажи а для моего багги это мало, не надо ли делать расточку?
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср фев 14, 2007 3:58 pm

посчитай массу по агрегатам. подели лошади на массу и сравни со стандартной машиной. вот и сам считай, мало или нет. посмотри на заглавной странице сайта у Макса прикидочный расчёт.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Человек
Адепт
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 4:15 pm

Сообщение Человек » Ср фев 14, 2007 3:58 pm

Nick, не буду брать автомобильный двиган, т.к. строю свою первую багги и не хочется заморачиваться (больно много разных проводков оттуда выходит). Я вообще авто плохо знаю. Багги будет для деревни, будет помогать в подсобном хозяйстве да молодежь катать. Поэтому выбираю движок такой чтоб колесики R14 мог провернуть, в поле зажигать на нем не собираюсь.

Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»