Страница 5 из 5

Добавлено: Чт янв 29, 2009 2:10 am
wat
300 лошадей ЗП на льду и трассе с кучей поворотов,нех делать просрут 50лс ПП,никакой динамической нагрузки на льду нет.

Добавлено: Чт янв 29, 2009 3:34 pm
IgorSirin
Вчера, вернее сегодня ночью была возможность покататься на настойщем ЗП - новой 7-ке БМВ с 400-сильным мотором
Не лучший образец спорткара, хотяи пытается им казаться, но более интересно было вспомнить подзабытые ощущения от ЗП в очень скользких условиях.
для тех кто все проспал, в 4 часа ночи на дорогах лежал 10 сантиметровый слой снега :mr47_04:

МОжет мне не очень повезло с шинами - была нешиповка пирелли, но ехать на тяжелой ЗП машине оказалось весьма тошненькой затеей, да, забавно когда она все время едет боком, но мне стоило труда удерживаться за 200-сильным сивик тайпР, который также был без шипов, хотя и на более узких колесах.

одним словом, мое мнение осталось неизменным - ЗП на каждый день - тошненькая затея. Сейчас достаточно ПП машин заточеных на склонность к заносу - получается быстро и достаточно зажигательно:))

а уж что кассается спортивных машин, то большинство ПП машин ровно не едут в принцыпе - сбросил заг и она тут же пытается встать боком, как в ралли, так и на кольце, так что скучно не будет по любому...

Добавлено: Чт янв 29, 2009 10:39 pm
Colin McRae
Вон поршаки, дажи форсированные без труда больше 100 ткм выхаживают и ничего. а вот, например, феррари больше полтинника никогда не ходила, да и редкий астон доезжает до 100 т.
:nono: чет мне не верится чтоб у самых знаменитых автобрендов всего человечества двигателя меньше 100 000 ходили!! ведь у спортбайков например двигатель "лучше себя чувствует" если обороты близки к мах!!у них принцип смазки двигла построен так!! наверно и у спорткаров так же построен принцип смазкии!! поправти если это не так :mr47_04: :cool:

Добавлено: Чт янв 29, 2009 10:44 pm
GelioSKA
Colin McRae
Ну да, у Формулы тоже офигенный "принцип смазки", но чё-то они 100 тыс. км. не ходют ((
На спорт байках тоже особо много не поездишь (если это действительно СПОРТ байк). Да и они чаще бьются от дурости их обладателей, а не от поломок двигателя. Всё моё личное мнение.

Добавлено: Чт янв 29, 2009 10:55 pm
Nitro
Colin McRae писал(а):ведь у спортбайков например двигатель "лучше себя чувствует" если обороты близки к мах
причём здесь ресурс до кап ремонта и то, на каких оборотах себя чувствуют двигатели? ты учти то, что инерционные нагрузки зависят от оборотов квадратично, т.е. если обороты вырастают в 1,5 раза, то нагрузки в 2,25 раза. соответственно, чем выше обороты, тем выше нагрузки. и ресурса это не добавляет

Добавлено: Чт янв 29, 2009 11:15 pm
wat
Эксплуатация на низких оборотах сказывается на ресурсе даже хуже.

Добавлено: Пт янв 30, 2009 12:02 am
IgorSirin
Оптимальные обороты для мотора - это как правило 30-70% от максимальных
понятно, чо спортивные моторы затачиваются под высокие обороты - здесь и облегченные поршни и прочие детали, никаких балансирных валов. Ставят системы смазки с сухим картером - в итоге мотор поет и отлично везет, но жизни это не продляет

Собственно технологии сейчас позволяют расчитывать ресурс мотора достаточно точно.
еще в этоху Турбо в Формуле-1 :yahoo: , когда смена моторов не регламентировалась с 1,5 литров в спецификации для квалификации с мотора снимали 1300 сил, но хватало всего н анесколько кругов. В гонке (70 кругов) - мотор отдавать уже 800-900 л.с.
сейчас моторы заточены под 2 гонки - около 1000-1500 км

в гонках на выносливость вроде 24 часов ЛеМана моторы расчитаны соответственно на 5000 км

Так и у сериныйх машин
точно знаю, что в 90-х годах среднегодовой пробег автомобилей Астон Мартин составлял - 700 км. Сейчас он увеличился до 7000.
У поршаков, полагаю, эта цифра достигает 15-20 тыс (разумеется речь не о кайенах :cool: ), вот и считайте - что машины должно хватать на 5-7 лет - это достаточно для двух владельцев, а третий уже может и на капиталку потратиться ... :new_russian:

Добавлено: Пт янв 30, 2009 9:04 am
Colin McRae
считайте - что машины должно хватать на 5-7 лет - это достаточно для двух владельцев, а третий уже может и на капиталку потратиться ...
АГа купил так астон мартин DB9 b погнал через 50 000 на капиталку :yahoo: :rofl:

как вы считаете если поставить ,допустим,кованные поршня облегченнный шаттуны маховик, колено, что то еще поставить из сферы тюнинга !! таким образо можно продлить жихнь отечественному матору или нет???

Добавлено: Пт янв 30, 2009 10:52 am
IgorSirin
А что так удивляет в капиталке мотора у Астона?
Он что, не автомобиль?
Видел как привозят из-за границы Астоны собранные из трех, с перебитыми номерами. я видел как у нас перебирали мотор ванквиша -никаких принцыпиальных отличий от жигулей, только поршней в 3 раза больше..
Причемвладельца трата 25тыс евро не особо то и впечатлила - это нет уж и дорого. на поршаке переборка автомата обычно стоит 10-15 кевро..

Дорогие машины всегда привлекали мошейников :feminist: , да и водить мощные спорткары умеют очень не многие их владельцы :new_russian: , как у нас, так и за границей..

если провести указанные операции с мотором, то он станет хуже работать на ХХ и лучше на высоких. поэтому проводить такие операции целесообразно только ориентируясь на спортивную езду, а значит ресурс сократиться...
определитесь - вы хотите получиь спортивную машину или вечную?
Во втором случае верный путь - это штатные запчасти, хорошее масло и нежная эксплуатация. Гонки в любом случае связаны с риском, так что надо быть готовым что машина может пострадать, как агрегатно, так и кузовно.. :punish: