Дымит двигатель
Модератор: User buggy
Re: Дымит двигатель
В посадочных для колец нагар конечно присутствовал.
Re: Дымит двигатель
Всё отлично! Всем СПАСИБО за дискуссию и внимание!!!
Re: Дымит двигатель
Всем здравствуйте! Я тут новенький, поэтому не хочу быть понятым неверно )
Но по роду деятельности я автомеханик, с преобладанием агрегатного ремонта. Поэтому не смог пройти мимо )
1. Мотор авто - как сердце человека. Каждое вскрытие мотора ( ослабление-затяжка крепежа БГЦ и КШМ ) уменьшает ресурс мотора, это аксиома.
2. Следует из п.1 - ремонт мотора лучше делать один раз, и капитально. Капитально - это не значит поменять кольца-вкладыши -прокладки - сальники. Это значит полностью разобрать мотор, очистить, промыть его изнутри от застарелых отложений. Произвести дефектовку ВСЕХ узлов и систем мотора - смазки ( износ смазываемых под давлением пар, состояние маслонасоса, проходимость масляных каналов ), КШМ (инструментальные замеры диаметров цилиндров, поршней, шеек коленвала, и вообще всего того что регламентирует фирма-производитель мотора ), плоскости и ровность всех привалочных поверхностей.
3. так же следует из п.1 - меняется все что плохо, и из-за чего после сборки могут быть нарушены нормальные условия работы мотора - сальники, прокладки, уплотнения, силовой крепеж, термостат, привод ГРМ, на многих моторах - помпа, в общем, все что вызывает сомнения в гарантированной работоспособности.
4. Собирается все строго придерживаясь рекомендаций фирмы изготовителя, с предписанными моментами затяжки.
При таких условиях можно с определенной уверенностью говорить о том, что мотор будет работоспособен в течении определенного времени.
Пардон за лирику, теперь по теме )
1. Сизый дым такой интенсивности при прогазовках практически однозначно свидетельствует о завершении срока годности ЦПГ.. Отсутствие сильного разброса компрессии по цилиндрам это тоже подтверждает - износ одинаковый по всем цилиндрам, а значит естественный. При этом не нужно вспоминать славное прошлое автомобильной классики СССР, и ждать, что компрессия однозначно подскажет плачевное состояние ЦПГ. Практика современного авторемонта скорее свидетельствует об обратном - нередки пациенты с идеальной компрессией, и полностью отработавшими свое поршневыми кольцами.
2. Вкладыш на фото - с аварийным износом, такие борозды вызывает только грязь или твердые цастицы в системе смазки. У нормального рабочего вкладыша поверхность - равномерно матовая.
3. Непонятно, по каким критериям автор оценил состояние ЦПГ как удовлетворительное? Его можно установить только путем инструментальных измерений, пусть даже косвенных и примитивных ( старый метод с новым поршневым кольцом, установленном в цилиндр на глубине максимального износа, и измерением получившегося зазора в замке).
В связи с выше изложенным, боюсь, что радость автора преждевременна, а срок службы мотора до предстоящего ремонта будет небольшим.
Все вышесказанное - сугубо личное мнение, основанное на каком-никаком опыте ремонта зарубежных моторов. Никого не хочу задеть, а только лишь предостеречь. Тем более, что мотор этот не из разряда антикварных, и запчасти и заводская документация на него доступны, и относительно недороги.
Но по роду деятельности я автомеханик, с преобладанием агрегатного ремонта. Поэтому не смог пройти мимо )
1. Мотор авто - как сердце человека. Каждое вскрытие мотора ( ослабление-затяжка крепежа БГЦ и КШМ ) уменьшает ресурс мотора, это аксиома.
2. Следует из п.1 - ремонт мотора лучше делать один раз, и капитально. Капитально - это не значит поменять кольца-вкладыши -прокладки - сальники. Это значит полностью разобрать мотор, очистить, промыть его изнутри от застарелых отложений. Произвести дефектовку ВСЕХ узлов и систем мотора - смазки ( износ смазываемых под давлением пар, состояние маслонасоса, проходимость масляных каналов ), КШМ (инструментальные замеры диаметров цилиндров, поршней, шеек коленвала, и вообще всего того что регламентирует фирма-производитель мотора ), плоскости и ровность всех привалочных поверхностей.
3. так же следует из п.1 - меняется все что плохо, и из-за чего после сборки могут быть нарушены нормальные условия работы мотора - сальники, прокладки, уплотнения, силовой крепеж, термостат, привод ГРМ, на многих моторах - помпа, в общем, все что вызывает сомнения в гарантированной работоспособности.
4. Собирается все строго придерживаясь рекомендаций фирмы изготовителя, с предписанными моментами затяжки.
При таких условиях можно с определенной уверенностью говорить о том, что мотор будет работоспособен в течении определенного времени.
Пардон за лирику, теперь по теме )
1. Сизый дым такой интенсивности при прогазовках практически однозначно свидетельствует о завершении срока годности ЦПГ.. Отсутствие сильного разброса компрессии по цилиндрам это тоже подтверждает - износ одинаковый по всем цилиндрам, а значит естественный. При этом не нужно вспоминать славное прошлое автомобильной классики СССР, и ждать, что компрессия однозначно подскажет плачевное состояние ЦПГ. Практика современного авторемонта скорее свидетельствует об обратном - нередки пациенты с идеальной компрессией, и полностью отработавшими свое поршневыми кольцами.
2. Вкладыш на фото - с аварийным износом, такие борозды вызывает только грязь или твердые цастицы в системе смазки. У нормального рабочего вкладыша поверхность - равномерно матовая.
3. Непонятно, по каким критериям автор оценил состояние ЦПГ как удовлетворительное? Его можно установить только путем инструментальных измерений, пусть даже косвенных и примитивных ( старый метод с новым поршневым кольцом, установленном в цилиндр на глубине максимального износа, и измерением получившегося зазора в замке).
В связи с выше изложенным, боюсь, что радость автора преждевременна, а срок службы мотора до предстоящего ремонта будет небольшим.
Все вышесказанное - сугубо личное мнение, основанное на каком-никаком опыте ремонта зарубежных моторов. Никого не хочу задеть, а только лишь предостеречь. Тем более, что мотор этот не из разряда антикварных, и запчасти и заводская документация на него доступны, и относительно недороги.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2019 12:59 pm
Дымит двигатель
при спокойной езде масло держит не дымит, как наваливать начинаешь дымит и масло подьедает.
Залил мобил 1 10w60 сейчас по совету.
Что может быть или что лучше откапиталить или поставить контрактный двс ??
Двигатель 1G-FE
Залил мобил 1 10w60 сейчас по совету.
Что может быть или что лучше откапиталить или поставить контрактный двс ??
Двигатель 1G-FE