Блокировка одного привода

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Блокировка одного привода

Сообщение wat » Сб ноя 24, 2007 10:02 pm

Здравствуйте,начинаю строить багги,надо снизить передаточное число с коробки Опель кадет,уже всю голлову сломал как надёжнее и прощще сделать понижающий редуктор,уже забил на заднюю независимую подвеску,скорость нужна не более 80-90.Есть задний мост 2140,передаточное число 4,22 ,вот и думаю,если я поставлю двигатель продольно и заблокирую правый привод(просто приварю шрус так что бы не крутился) левый привод будет крутится в 2 раза быстрее,и к нему присоединить мост,получится скорость на максималке где-то в районе 66 км.ч.,поставлю резину большего радиуса,может дожму до 80 км.ч.
Дак вот вопрос: На долго ли хватит Опелёвского диференцала в коробке? Ведь сателлиты которые на своей оси крутятся только при необходимости,ито не быстро и кратковременно в моём случае будут крутится на оси постоянно как бешеные испытывая не хилые нагрузки.Не хотел бы что бы вскоре мне пришлось искать новый Опелёвский диференцал.
Что скажите?(вопрос адресован к более менее понимающим механикам)

lunatik

Re: Блокировка одного привода

Сообщение lunatik » Сб ноя 24, 2007 10:19 pm

wat писал(а):Дак вот вопрос: На долго ли хватит Опелёвского диференцала в коробке?
Любого диференциала, и хоть от Майбаха хватит километра на полтора! Это максимум! Не предназначен он для таких извращений.
Можно задать Вам вопрос? Зачем нужны ТАКИЕ сложности? Есть много способов заблокировать диф., самый простой, заварить сателиты сваркой, воткнуть один привод с нужной стороны, и в перёд. Если Вам посильно изготовить удлинённую шлицевую часть привода и воткнуть её в диф. то крутящий момент будет передаваться с обоих сателитов, 100% блокировка, и обратимо для последующих экспериментов. :hi:

Аватара пользователя
Slon
Адепт
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:12 pm

Сообщение Slon » Сб ноя 24, 2007 10:43 pm

wat а у опелевской ГП какое передаточное число?

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Сб ноя 24, 2007 10:59 pm

lunatik скорость у меня будет 40 км в час тогда,не пойдёт так.ВАЖНО! Максимальной скорость должна быть не меньше 80!

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Slon 3,74

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

К стати,вариант поперечного расположения для меня даже предпочтительнее,почти нет гемороя с переключением передач!
Может есть варианты понижения передачи в этом случае?(80 км.ч!)

lunatik

Сообщение lunatik » Сб ноя 24, 2007 11:06 pm

wat Так идея в том чтоб поставить переднеприводной мотор и мост ? Тогда да, редуктор заднего моста понизит обороты движетеля примерно в 4 раза. Если взять жигулёвский мост, то для него делаю "пары" инного передаточного числа (повышаешего и понижаещего), знакомый заказывал, 8.000 рублей. Спрошу завтра какой у него коэфицент.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
wat писал(а):К стати,вариант поперечного расположения для меня даже предпочтительнее,почти нет гемороя с переключением передач!
Может есть варианты понижения передачи в этом случае?(80 км.ч!)
Ты думаешь что бага поедет столько же как Кадет? Так не газуй настолько, максималку мозгом можно ограничивать )))

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Сб ноя 24, 2007 11:10 pm

Для моего проэкта это дороговато.Мост можно вообще выкинуть! Я уж и о цепях со звёздочками от ИЖа думал,на каждыё привод по паре,там как раз ведущая 21 зуб,ведомая 42,но с цепями надёжность этой конструкции падает в разы,слишком много сварных элементов,как квалифицированый сварщик знаю-в таких делах сварка самое слабое место! Есть советы?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

lunatik хочу задействовать четвёртую передачу,просто бага будет строится для катаний по грязи и песку,первая пониженая не помешает!Да и сцепление жечь тоже не гоже

lunatik

Сообщение lunatik » Сб ноя 24, 2007 11:11 pm

wat
Я реально не понимаю, ты хочешь сделать максималку конструктивно в 2 раза меньшую чем у Кадета? 160/2=80 км/ч ???

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Сб ноя 24, 2007 11:18 pm

да да!

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Сейчас уже сменил бы тему на: ''Понижение передачи примерно в 2 раза''

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Там у меня четырёхступка,двиг 1,3 и максималка у него 140,около того

lunatik

Сообщение lunatik » Сб ноя 24, 2007 11:20 pm

wat
Она перестанет разгонятся, и двигатель будет постоянно работать на завышенных оборотах. Не получится приобрести "хорошую тягу", ты ведь наверное этого хочешь добиться?
Если это будет бага, а не трактор (по весу), то тяговитости и так будет больше чем нужно. Выигрыш в массе двухкратный, смело можно и колёса побольше диаметром ставить, Нива по размеру.
Так годится, или это навязчивая идея?

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Сб ноя 24, 2007 11:27 pm

wat писал(а):Здравствуйте,начинаю строить багги,
:agree:
Проект покажите?
wat писал(а):уже всю голлову сломал как надёжнее и прощще сделать понижающий редуктор,у
Проект покажите?
wat писал(а):левый привод будет крутится в 2 раза быстрее
???
wat писал(а):,вот и думаю,если я поставлю двигатель продольно и заблокирую правый привод(просто приварю шрус так что бы не крутился) левый привод будет крутится в 2 раза быстрее,и к нему присоединить мост,получится скорость на максималке где-то в районе 66 км.ч.,поставлю резину большего радиуса,может дожму до 80 км.ч.
" ГЕНИАЛЬНОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ РЕШЕНИЕ"
Ну почему вы не хотите сначала сделать проект, показать его нам, и потом мы, все вместе подумаем как решать возникшие прблемы?
Ведь форум для того и создан чтоб помогать друг -другу.
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Сб ноя 24, 2007 11:31 pm

Она будет двух местной,думаю в грязи или зырывшись в песке сцепление будет гореть всёравно,мне нужнее первая пониженая чем маложивущее сцепление и почти неиспользуемая четвёртая.
Хотя бы в полтора раза бы снизить.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

МЕХАНИК ,ведь этот форум то и научил меня сначала думать потом делать)).

lunatik

Сообщение lunatik » Сб ноя 24, 2007 11:36 pm

wat :angry2: у жопера почему-то ничего не горит и не зарывается, у оки тоже!!! Это не тепловоз где сцепление удаленно по конструктивным особеностям, бага сколько весит???? Сцепление не "сгорает", его "СЖИГАЮТ" опытные Водятлы... :angry2: :angry2: :angry2:

Аватара пользователя
muse
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 7:01 pm

Сообщение muse » Сб ноя 24, 2007 11:37 pm

Не понял по каким соображениям будет левый привод крутится в 2 раза быстрее. Заваривают диф а не шруз

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Сб ноя 24, 2007 11:41 pm

Если заварить диф то быстрее не будет

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Сб ноя 24, 2007 11:44 pm

wat писал(а):Она будет двух местной,д
По Вашему это проект?
wat писал(а):МЕХАНИК ,ведь этот форум то и научил меня сначала думать потом делать)).
Приятно это слышать, рад за создателей форума.
Так давайте теперь расмомтрим Ваши проблемы.
Skype - mehanik_sota

Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»