Блокировка одного привода
Модератор: User buggy
Блокировка одного привода
Здравствуйте,начинаю строить багги,надо снизить передаточное число с коробки Опель кадет,уже всю голлову сломал как надёжнее и прощще сделать понижающий редуктор,уже забил на заднюю независимую подвеску,скорость нужна не более 80-90.Есть задний мост 2140,передаточное число 4,22 ,вот и думаю,если я поставлю двигатель продольно и заблокирую правый привод(просто приварю шрус так что бы не крутился) левый привод будет крутится в 2 раза быстрее,и к нему присоединить мост,получится скорость на максималке где-то в районе 66 км.ч.,поставлю резину большего радиуса,может дожму до 80 км.ч.
Дак вот вопрос: На долго ли хватит Опелёвского диференцала в коробке? Ведь сателлиты которые на своей оси крутятся только при необходимости,ито не быстро и кратковременно в моём случае будут крутится на оси постоянно как бешеные испытывая не хилые нагрузки.Не хотел бы что бы вскоре мне пришлось искать новый Опелёвский диференцал.
Что скажите?(вопрос адресован к более менее понимающим механикам)
Дак вот вопрос: На долго ли хватит Опелёвского диференцала в коробке? Ведь сателлиты которые на своей оси крутятся только при необходимости,ито не быстро и кратковременно в моём случае будут крутится на оси постоянно как бешеные испытывая не хилые нагрузки.Не хотел бы что бы вскоре мне пришлось искать новый Опелёвский диференцал.
Что скажите?(вопрос адресован к более менее понимающим механикам)
Re: Блокировка одного привода
Любого диференциала, и хоть от Майбаха хватит километра на полтора! Это максимум! Не предназначен он для таких извращений.wat писал(а):Дак вот вопрос: На долго ли хватит Опелёвского диференцала в коробке?
Можно задать Вам вопрос? Зачем нужны ТАКИЕ сложности? Есть много способов заблокировать диф., самый простой, заварить сателиты сваркой, воткнуть один привод с нужной стороны, и в перёд. Если Вам посильно изготовить удлинённую шлицевую часть привода и воткнуть её в диф. то крутящий момент будет передаваться с обоих сателитов, 100% блокировка, и обратимо для последующих экспериментов.
lunatik скорость у меня будет 40 км в час тогда,не пойдёт так.ВАЖНО! Максимальной скорость должна быть не меньше 80!
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Slon 3,74
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
К стати,вариант поперечного расположения для меня даже предпочтительнее,почти нет гемороя с переключением передач!
Может есть варианты понижения передачи в этом случае?(80 км.ч!)
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Slon 3,74
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
К стати,вариант поперечного расположения для меня даже предпочтительнее,почти нет гемороя с переключением передач!
Может есть варианты понижения передачи в этом случае?(80 км.ч!)
wat Так идея в том чтоб поставить переднеприводной мотор и мост ? Тогда да, редуктор заднего моста понизит обороты движетеля примерно в 4 раза. Если взять жигулёвский мост, то для него делаю "пары" инного передаточного числа (повышаешего и понижаещего), знакомый заказывал, 8.000 рублей. Спрошу завтра какой у него коэфицент.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Ты думаешь что бага поедет столько же как Кадет? Так не газуй настолько, максималку мозгом можно ограничивать )))wat писал(а):К стати,вариант поперечного расположения для меня даже предпочтительнее,почти нет гемороя с переключением передач!
Может есть варианты понижения передачи в этом случае?(80 км.ч!)
Для моего проэкта это дороговато.Мост можно вообще выкинуть! Я уж и о цепях со звёздочками от ИЖа думал,на каждыё привод по паре,там как раз ведущая 21 зуб,ведомая 42,но с цепями надёжность этой конструкции падает в разы,слишком много сварных элементов,как квалифицированый сварщик знаю-в таких делах сварка самое слабое место! Есть советы?
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
lunatik хочу задействовать четвёртую передачу,просто бага будет строится для катаний по грязи и песку,первая пониженая не помешает!Да и сцепление жечь тоже не гоже
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
lunatik хочу задействовать четвёртую передачу,просто бага будет строится для катаний по грязи и песку,первая пониженая не помешает!Да и сцепление жечь тоже не гоже
wat
Она перестанет разгонятся, и двигатель будет постоянно работать на завышенных оборотах. Не получится приобрести "хорошую тягу", ты ведь наверное этого хочешь добиться?
Если это будет бага, а не трактор (по весу), то тяговитости и так будет больше чем нужно. Выигрыш в массе двухкратный, смело можно и колёса побольше диаметром ставить, Нива по размеру.
Так годится, или это навязчивая идея?
Она перестанет разгонятся, и двигатель будет постоянно работать на завышенных оборотах. Не получится приобрести "хорошую тягу", ты ведь наверное этого хочешь добиться?
Если это будет бага, а не трактор (по весу), то тяговитости и так будет больше чем нужно. Выигрыш в массе двухкратный, смело можно и колёса побольше диаметром ставить, Нива по размеру.
Так годится, или это навязчивая идея?
:agree:wat писал(а):Здравствуйте,начинаю строить багги,
Проект покажите?
Проект покажите?wat писал(а):уже всю голлову сломал как надёжнее и прощще сделать понижающий редуктор,у
???wat писал(а):левый привод будет крутится в 2 раза быстрее
" ГЕНИАЛЬНОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ РЕШЕНИЕ"wat писал(а):,вот и думаю,если я поставлю двигатель продольно и заблокирую правый привод(просто приварю шрус так что бы не крутился) левый привод будет крутится в 2 раза быстрее,и к нему присоединить мост,получится скорость на максималке где-то в районе 66 км.ч.,поставлю резину большего радиуса,может дожму до 80 км.ч.
Ну почему вы не хотите сначала сделать проект, показать его нам, и потом мы, все вместе подумаем как решать возникшие прблемы?
Ведь форум для того и создан чтоб помогать друг -другу.
Skype - mehanik_sota
Она будет двух местной,думаю в грязи или зырывшись в песке сцепление будет гореть всёравно,мне нужнее первая пониженая чем маложивущее сцепление и почти неиспользуемая четвёртая.
Хотя бы в полтора раза бы снизить.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
МЕХАНИК ,ведь этот форум то и научил меня сначала думать потом делать)).
Хотя бы в полтора раза бы снизить.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
МЕХАНИК ,ведь этот форум то и научил меня сначала думать потом делать)).