Прошу совета

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модераторы: Laif, GelioSKA, Goodwin, Nick, User buggy, Модераторы

Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:45

Re: Прошу совета

Сообщение семен36 » 11 окт 2017, 09:49

ilya38 писал(а):)))) проще купить, тогда. Подвеску Мазуркевич а ставить не надо, в том квадрате который я имел ввиду она стоит, как ориентир для поисков, 25*2 если я на профиль метровый по середине встану прогнётся, а если прыгнул то что будет... На велосипеде велта Кама рама толще была. Косынки ставить порнуха, проще сразу нормально сделать, про крепость редуктора муровья: была такая багги https://www.youtube.com/watch?v=Pbi_rKUYof8 редуктор там ходил несколько раз если не маньячить ничего ему не будет

Создатель ясно говорит,что внутри все что можно поломать ,поломали,и выточили другое и сделали другое,муравей редуктор очень слабый,у них считай только корпус остался,
Был давно самодельный трайк,рама муравей редуктор муравей ДВС с иж юпитер,больше недели потроха редуктора не выдерживали,тогда не было проблем найти быстро другой редуктор.

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 22:40

Re: Прошу совета

Сообщение Ivan66 » 11 окт 2017, 15:16

Отвечаю на вопросы которые мне задали! Мощность двигателя я имел ввиду которая 26 сил вроде была указана и про то что один редуктор не порвет в заднеприводной компоновке, я хотел сказать что проще сделать для данного техзадания заднеприводник и второй редуктор будет в запасе лежать

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 22:40

Re: Прошу совета

Сообщение Ivan66 » 11 окт 2017, 15:20

Ещё раз повторюсь про требования к квадру, для лёгкого бездорожья хватит заднеприводного квадра, будет меньший вес, проще и быстрее сделать, мотор можно подобрать до 15-17 сил, колеса простые и лёгкие, зубастые всегда можно потом купить. И редуктору легче переварить меньший вес, мощность и незубастые шины

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:35

Re: Прошу совета

Сообщение andis » 11 окт 2017, 19:13

Ivan66 писал(а):Ещё раз повторюсь про требования к квадру, для лёгкого бездорожья хватит заднеприводного квадра, будет меньший вес, проще и быстрее сделать, мотор можно подобрать до 15-17 сил, колеса простые и лёгкие, зубастые всегда можно потом купить. И редуктору легче переварить меньший вес, мощность и незубастые шины
я конечно извенъаюс ,но йесли строитъ заднеприводный то не лутше будет готового китаица купитъ?полный привод ето другое дело там ценик другои.я во всъаком случае заднеприводный точно нестроил .те кто в курсе ,знают что у менъа первый квадр был заднеприводный после йего построики долго жалел что за денъги вложеные в строителъство некупил китаица.

Аватара пользователя
стас69рус
Студент
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 15:02

Re: Прошу совета

Сообщение стас69рус » 11 окт 2017, 21:59

Аксай по моему мнению на самодельный квадроцикл не имеет смысла ставить двигатель от скутера нагромождать все цепями и редуктора от муравья это утопия.А про вес зарекатся рано ,не всегда получается то на что рассчитываеш.

Аксай
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 00:26

Re: Прошу совета

Сообщение Аксай » 11 окт 2017, 22:24

Доброго всем дня! Почему обратил внимание на редуктора от Муравья. В деревне, где у меня дача дедок живет. Так вот у него Муравей есть. Я когда первый раз увидел его груженым кирпичами, почти целый поддон, я чуть не обалдел. Поговорил с дедом. А он и говорит мне, что мол доставка сейчас дорогая для дедовской пенсии, вот и вожу все что надо. И все бы ничего. Да только вез он этот кирпич за 20 км, со строительного рынка. Потом видел его груженым песком, полный кузов. Доски возит и т.п. И бегает Муравейчик. Да, по асфальту, да, на небольшой скорости, но ездит. С дуру как говориться и половой орган сломать можно. Как я уже говорил, в говна лезть не собираюсь. Так, легкое бездорожье. Не фанат грязевых ванн.
По поводу двигателя от скутера и цепей. Так почти все мотики цепшые. А длина цепей в моем проекте не более чем у любого мота. Поставить дополнительно успокоители и все, вперед. А чем плох движек от скутера? Тот же автомат практически. Я вообще не понимаю квадрик на механике. Понятно, что 1-2 типа пониженная, а 3-4 типа скоростные. Но переключать то их все равно надо. Руки с руля снимать, рукой или ногой сцепление выжимать.
По поводу заднего привода. Вот это мне кажется утопия. Тут у меня ребята знакомые из охотколлектива, сбросились и купили квадрик китайский 250 куб. но задний привод. Типа нам в говна лезть не надо, только зверя "обрезать", ну и при удачной охоте кабанчика или лосика из лесу вытащить Так вот их энтузиазм пропал после пару выездов. Как корова на льду.Чуть мокрая земля, роет а не едет. Чтобы не рыл землю, стали по 2-3 человека садиться, типа ведущие колеса загрузить. Так рама нахрен по швам пошла. Вот вам и задний привод. Нет, только полный.

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 22:40

Re: Прошу совета

Сообщение Ivan66 » 12 окт 2017, 06:27

Не может этого быть, все квадры без заднего дифа заднеприводные едут бодро, я на своём и зимой даже ездил, а летом там где УАЗы ездили проезжал не залазя в колеи, после дождей! А на вопрос зачем строить проще купить китаец, так в этого бу китайца ещё кучу денег надо вложить если хочешь получить в хорошем состоянии технику

stels40
Супер техник
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 18:07

Re: Прошу совета

Сообщение stels40 » 12 окт 2017, 23:03

У меня есть квадр 150 кубиков. Изначально вариаторный в процессе мутации приобрел 6-ти ступку после вариатора и обулся в 27-е мудлайты. Квадр использовался исключительно для жесточайшего бездора (трофи-рейды) Максималка у него была 45, минималка на 1-й 2 км/ч.
Проходимость абсолютно чумовая. Вес порядка 130 кг.

Вот этот С/У в 7 км мы прошли первыми:
Изображение

Так что при правильном воплощении вполне возможен неплохой вариант.
Кстати могу пропить донора для проекта. Донор включает в себя шасси квадра без колес. двигатель 250 СС водянка с не комплектным редуктором. в 20-ку ценю. Интересно - в личку.

серыи87
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:54

Re: Прошу совета

Сообщение серыи87 » 13 окт 2017, 08:09

А документы есть на донора?

Аксай
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 00:26

Re: Прошу совета

Сообщение Аксай » 13 окт 2017, 09:35

Да уж!!! Жесткое бездорожье. Я бы пешком побоялся туда соваться, не то что на технике.

stels40
Супер техник
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 18:07

Re: Прошу совета

Сообщение stels40 » 13 окт 2017, 23:17

Серый87. Документы ушли на самоделку. Копию могу сделать с всех бумаг включая ГТД или ТТН на агрегаты. (я ИПшник и могу торговать мототехникой)

Аксай. Это трофи рейд. Один из самых интересный на мой взгляд был 10 лет назад. Потрясающая сложностью и разнообразием трасса. И это в 160 км от МКАДа.
Специально для него готовили 2 заднеприводника. И всегда в призах были. Секрет успеха (один из них) в правильном балансе техники. Малый вес, короткая база и максимально большие колеса. Проходили этот участок так: впереди напарник на 250-ке цеплял к бугелю короткий трос. на него за низ передка меня на 150-ке. Садились на самый зад сидений и газу... передки на глиссировании а жопы роют.
Кроме этого квадры плавали.... большие колеса и все пустоты между рамой - двигателем - защитой пеной заливали.
Изображение

Аксай
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 00:26

Re: Прошу совета

Сообщение Аксай » 15 окт 2017, 21:34

По поводу езды по бездорожью полностью согласен. Очень многое зависит, если не сказать основное, зависит от опыта водителя и умения езды по бездорожью. Ну и соответствующая подготовка техники.


Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»